?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Снимок прототипа-демонстратора беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир»
bmpd
Опубликованная на веб-ресурсе "ВКонтакте" фотография прототипа-демонстратора беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир», сделанная, видимо, в 2016 году на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Разработка аппарата ведется в АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург).

Прототип-демонстратор был построен АО "КАПО-Композит" (созданном на основе одного из цехов Казанского авиационного завода), летные испытания были начаты в июле 2016 года.


17917161_10212135186916925_2521814138091596571_o

Прототип-демонстратор беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» разработки АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова». Снимок сделан, предположительно, на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Казань, 2016 год (с) ВКонтакте (кликабельно)





В марте 2017 года относительно данной программы сообщалось, что «в прошлом году созданный по этой программе экспериментальный образец тяжелого беспилотника совершил серию успешных испытательных полетов. В декабре полеты были приостановлены. Планируется, что весной-летом испытательные полеты продолжат уже первые опытные аппараты, доработанные по результатам полетов прототипа».
.


  • 1
А чё другие планеры не делали?

(Deleted comment)
Не помню у кого точно, но V-образное оперение видел на более ранней конструкции.

(Deleted comment)
Fouga СМ.170 Magister, потом вспомнился проект He-162 с таким, опытный вариант Кингкобры, но самое на закуску это Р-5 и Lublin R-XIX.




(Deleted comment)
Я же те сказал - на биплане Р-5! Разрабатывался в Военно-Воздушной Академии им.Н.Е.Жуковского с участием А.Н.Журавченко (ЦАГИ), Испытания велись летом 1935 г., признавалась недостаточная эффективность рулей, характеристики штопора ухудшились. Изобретение развития не получило.



Второй вариант с креплением в верхней части фюзеляжа был предложен техником Филатовым на авиазаводе No.1. При испытаниях в сентябре 1335 г. этот самолет по причине разрушения V-образного оперения потерпел катастрофу. Погибли автор изобретения и летчик Гродзь.



А так нашел я планер, откуда сдул Антонов идею.





Я не фанат Антонова, считаю Бартини и Мясищева гораздо более гениальными и своеобразными конструкторами. Тот же широкофюзеляжник у нас не им задуман.


(Deleted comment)
Я тебе специально фоток и инфы накидал, шоб ты выводы сделал, ан нет. Рогами в землю уперся. Дело не в том, что планер, а в самом оперении. И какой именно забугорный вдохновил.

(Deleted comment)
я не понимаю, это что провокация?

Это Ярик Ушаков, включил дуралея.

но зачем? Он сам пишет, что "это троллинг". Где он тут? Во-первых, сказануть в духе "чёрное это белое" это ни разу не троллинг, если сказанувший сам осознаёт, что не прав, а просто издевается. Во вторых, что значит "на тему антонова и беспилотников маде ин россия"? Антонов это не Россия что ли? Он так говорит, как будто бы мы тут КБ Антонова ненавидим и в уныние впадаем от его проектов каких-либо. В чём суть то его посылов?

(Deleted comment)
  • 1