?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Снимок прототипа-демонстратора беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир»
bmpd
Опубликованная на веб-ресурсе "ВКонтакте" фотография прототипа-демонстратора беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир», сделанная, видимо, в 2016 году на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Разработка аппарата ведется в АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург).

Прототип-демонстратор был построен АО "КАПО-Композит" (созданном на основе одного из цехов Казанского авиационного завода), летные испытания были начаты в июле 2016 года.


17917161_10212135186916925_2521814138091596571_o

Прототип-демонстратор беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» разработки АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова». Снимок сделан, предположительно, на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Казань, 2016 год (с) ВКонтакте (кликабельно)





В марте 2017 года относительно данной программы сообщалось, что «в прошлом году созданный по этой программе экспериментальный образец тяжелого беспилотника совершил серию успешных испытательных полетов. В декабре полеты были приостановлены. Планируется, что весной-летом испытательные полеты продолжат уже первые опытные аппараты, доработанные по результатам полетов прототипа».
.


  • 1

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

Увы - в Израиле моторы производить невыгодно. По многим причинам - отсутствие сырья (металлургии), дороговизна рабочей силы и земли, проблемы с экспортом во многие страны и т.д. По тем же причинам на военную технику ставят импортные двигатели - мелкоштучное производство будет очень дорогим. И автоспорт здесь запрещен практически весь (это совершенно дурацкая идея, тем не менее отменить соответствующие законы не получается).

Edited at 2017-04-17 10:50 pm (UTC)

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

Хренасе, чем автоспорт-то так государству Израиль насолил? Неужели вот прям запрещён на законодательном уровне? Или просто типа "не поддерживается"?

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

Запрещены любые доработки авто/мото, не сертифицированные производителем. Запрещено садиться за руль без страховки жизни и здоровья - а сделать такую страховку на спортивную машину страховая компания не может, т.к. она будет опротестована в любом суде из-за несоответствия машины дорожным стандартам.

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

Жуть, как вы там живете - без кастомайзинга, уличных гонщегов и заниженных тачек с сабвуферами в багажнике. Это-ж с тоски помереть можно )))

Edited at 2017-04-17 11:59 pm (UTC)

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

Есть "гонщеги" - в основном в арабских деревнях. Но эпоха Фиатов-Уно с полуметровой ширины шинами закончилась, как минимум на магистральных шоссе. Сейчас доработанные тачки стараются не выделяться в потоке.

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

моторы бейт шемеша смотрят на вас с недоумением

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

Посмотрите, как они сами себя позиционируют - как engines MRO (maintenance, repair, overhaul) - т.е. обслуживание, ремонт и восстановление двигателей. Да, они скорее всего смогут сделать самолетный/вертолетный движок "от и до" - но в реальности существуют только для того чтобы американцы не могли шантажировать Израиль поставками для ВВС.
Плюс - делают одноразовые двигатели для ракет, но к экономике это имеет отдаленное отношение.
Факт - практически все что здесь ездит, летает и плавает - делает это на импортных моторах. Включая автомашины (когда их еще производили), автобусы, багги и т.п. Это не так уж плохо - политические риски у Израиля не такие уж высокие, а отличаться в той же механике есть еще много где.

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

лет 15 назад у них вроде был хороший такой R&D именно по производству , может сейчас похерили

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

Опять же - я не сомневаюсь в квалификации их R&D, просто единственно возможная бизнес-модель для материального производства в Израиле это совместные разработки с грандами индустрии и кросс-лицензирование. Для выживания на таком маленьком рынке соотношение инноваций к килограмму массы продукта должно быть высоким - а чугун проще лить там где это дешевле.

  • 1