?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Снимок прототипа-демонстратора беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир»
bmpd
Опубликованная на веб-ресурсе "ВКонтакте" фотография прототипа-демонстратора беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир», сделанная, видимо, в 2016 году на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Разработка аппарата ведется в АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург).

Прототип-демонстратор был построен АО "КАПО-Композит" (созданном на основе одного из цехов Казанского авиационного завода), летные испытания были начаты в июле 2016 года.


17917161_10212135186916925_2521814138091596571_o

Прототип-демонстратор беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» разработки АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова». Снимок сделан, предположительно, на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Казань, 2016 год (с) ВКонтакте (кликабельно)





В марте 2017 года относительно данной программы сообщалось, что «в прошлом году созданный по этой программе экспериментальный образец тяжелого беспилотника совершил серию успешных испытательных полетов. В декабре полеты были приостановлены. Планируется, что весной-летом испытательные полеты продолжат уже первые опытные аппараты, доработанные по результатам полетов прототипа».
.


  • 1

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

Когда В. Райхлин уехал из России, он сначала приехал в Израиль, что характерно. Но там дела не пошли - нахрен не нужен был классный инженер по автомобильным спортивным моторам "земле обетованной". Зато в Германии - очень даже пригодился.

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

Увы - в Израиле моторы производить невыгодно. По многим причинам - отсутствие сырья (металлургии), дороговизна рабочей силы и земли, проблемы с экспортом во многие страны и т.д. По тем же причинам на военную технику ставят импортные двигатели - мелкоштучное производство будет очень дорогим. И автоспорт здесь запрещен практически весь (это совершенно дурацкая идея, тем не менее отменить соответствующие законы не получается).

Edited at 2017-04-17 10:50 pm (UTC)

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

Хренасе, чем автоспорт-то так государству Израиль насолил? Неужели вот прям запрещён на законодательном уровне? Или просто типа "не поддерживается"?

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

Запрещены любые доработки авто/мото, не сертифицированные производителем. Запрещено садиться за руль без страховки жизни и здоровья - а сделать такую страховку на спортивную машину страховая компания не может, т.к. она будет опротестована в любом суде из-за несоответствия машины дорожным стандартам.

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

моторы бейт шемеша смотрят на вас с недоумением

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

Посмотрите, как они сами себя позиционируют - как engines MRO (maintenance, repair, overhaul) - т.е. обслуживание, ремонт и восстановление двигателей. Да, они скорее всего смогут сделать самолетный/вертолетный движок "от и до" - но в реальности существуют только для того чтобы американцы не могли шантажировать Израиль поставками для ВВС.
Плюс - делают одноразовые двигатели для ракет, но к экономике это имеет отдаленное отношение.
Факт - практически все что здесь ездит, летает и плавает - делает это на импортных моторах. Включая автомашины (когда их еще производили), автобусы, багги и т.п. Это не так уж плохо - политические риски у Израиля не такие уж высокие, а отличаться в той же механике есть еще много где.

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

Re:Зато в Германии - очень даже пригодился

Сам двигатель в Германии не пригодился, зато в России - очень даже пригодился его будут ставить на Як 152 и БПЛА Альтаир


Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

В Германии пригодился Райхлин - этот проект, профинансированный "Финамом", родился в общем-то из автоспортивной темы, в которой он долгие годы нарабатывал опыт и репутацию. сотрудничая с "Тойота Тим оф Европ", затем в формульной программе "Тойоты", в серии "Ле-Ман" (с ними-же), с российским тюнинговым ателье "А-Левел" и т.д. Райхлин - серьёзный авторитет в спортивном двигателестроении. С серьёзной собственной производственной и испытательной базой в Германии, позволившей создать этот агрегат. Сейчас главный вопрос - в запуске серийного производства в России.

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

Насколько я в курсе, до того, как заняться авиамоторами, Райхлин в Германии вполне себе работал по специальности, по спортивным автомоторам.

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

Авиамотроами он изначально не занимался. Владимир учился в КАИ, по распределению попал в Тольятти,на ВАЗ, в УСА (Управление Спортивных Автомобилей), работал двигателистом в раллийных, трёковых заводских программах. Позже, уже в Германии, сотрудничая с Тойтой, работал с Карлосом Сансом и многими другими звёздами мирового автоспорта.

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

-на Як 152 и БПЛА Альтаир-

Если Альтаир научат от ВПП отрываться.

Re: Если Альтаир научат от ВПП отрываться.

И опять с нами баба Гуня, непревзойдённая толковательница собсных снов и претендентка на очередной Оскар в номинации "Эпик фейл недели"
-------------------------------------------------------------
"Прототип беспилотного летательного аппарата "Альтаир" возобновит испытания в 2017 году...
....В прошлом году созданный по этой программе экспериментальный образец тяжелого беспилотника совершил серию успешных испытательных полетов...
....Летом 2016 года СМИ сообщили о начале полетов в Казани первого российского беспилотника тяжелого класса. Позже, осенью, в интернете появились сделанные со спутника снимки аппарата на одном из казанских аэродромов.

http://bmpd.livejournal.com/2476676.html

--------------------------------------------------

Re: Исраилю двигатели свои создать не получилось?

Райхлин уехал...а Рогозин остался.)))

В Европе бездельники не нужны)) а у нас в почёте!

у ВАС да - у ВАС в почете.

  • 1