?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Иранские авиационные разработки
bmpd
Оригинал взят у коллеги imp_navigator в Иранские авиационные разработки


В преддверии дня Армии в Иране министерство обороны и материально-технического обеспечения вооруженных сил устроило очередную выставку разработок. Тут еще и президентские выборы в Иране будут в мае, поэтому действующему президенту Рухани нужно тоже отметиться на их фоне, чтобы поднять рейтинг и т.д.

По большей части показывали все уже известные образцы, но среди прочего впервые показали новый БПЛА Mohajer-6, а также прототип учебно-боевого самолета Kosar-88. Наконец-то продемонстрировали в действии иранскую копию ракет AIM-54 Phoenix для остающихся в составе ВВС Ирана истребителей F-14. Про испытания ракет Fakour-90 сообщалось уже несколько лет, но видео с ними не было. Ну и по дорожке проехался известный прототип-демонстратора легкого боевого самолета Ghaher-313 (Qaher-313), иранцы продолжают потихоньку работу над проектом..

Mohajer-6, есть и вооруженный вариант.









УРВВ Fakour-90




Кадры испытаний Farouk-90


Прототип УБС Kosar-88





Ghaher-313







http://mod.gov.ir/news/با-حضور-رئيس-جمهور-در-وزارت-دفاع-صورت-گرفترونماييرول-آوت-از-نخستين-هواپيماي-جت-آموزشي-بومي-كشور




  • 1
Направление полета, по тангажу, меняются элевонами, а по крену - элеронами, (при условии, что ПГО не работает).

Закрылок, как и предкрылок (или отклоняемый носок, на самолетах с малой толщиной крыла) необходимы только для увеличения подъемной силы на режимах взлета и посадки, или для компенсации срыва потока на больших углах атаки.

но так как большие углы атаки этому ЛА не светят, а подъемной силы крыла хватает как на взлет, так и на посадку, то они там особо и не нужны, тем более, что роль предкрылка, при правильном расчете конструкции, может играть ПГО, особенно, учитывая тот факт, что размерность ПГО позволяет причислить ЛА не к уткам, а к тандемной схеме

Edited at 2017-04-16 11:45 am (UTC)

у этой большой авиамодели ничего нет из механизации крыла, ПГО фиксированное, крыло фиксированное, элеронов НЕТ. что будет в итоге, и куда они запихают элероны в будущем пока неизвестно.

посмотрите внимательнее видео, момент перед взлетом.
там они прекрасно видны

я смотрел несколько раз. нет там элевонов, нет руля высоты. пока нет во всяком случае.

апд. прошу прощения... только что заметил, что Взлета-то там нет. )))
Перед нами первый самобеглый самолет

это не самолет. это большая пока даже нелетающая авиамодель, в которой персам по сравнению с макетом 4-х летней давности удалось разместить настоящее кресло с какого то настоящего боевого самолета типа Ф-5 или Ф-4, поставить пару настоящих двигателей, установить ручку управления этими двигателями, установить настоящую ручку управления авиамоделью ( без управления по высоте ), установить нормальные шасси, перекомпоновать серьезно корпус и несколько расширить воздухозаборники. это из того что видно. что думаю в дальнейшем - после того как персы поставят копию J-85, то определенно будут расширять воздухозаборники в нижнем направлении, далее пойдут работы по установке настоящих элевонов, а не этой бутафории, имитации элевонов.

Что-то мне подсказывает, что они так и оставят его в виде легкого колесного автотранспортного средства с реактивным двигателем, так как переделать его во что-то серьезное - не возможно

  • 1