?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Иранские авиационные разработки
bmpd
Оригинал взят у коллеги imp_navigator в Иранские авиационные разработки


В преддверии дня Армии в Иране министерство обороны и материально-технического обеспечения вооруженных сил устроило очередную выставку разработок. Тут еще и президентские выборы в Иране будут в мае, поэтому действующему президенту Рухани нужно тоже отметиться на их фоне, чтобы поднять рейтинг и т.д.

По большей части показывали все уже известные образцы, но среди прочего впервые показали новый БПЛА Mohajer-6, а также прототип учебно-боевого самолета Kosar-88. Наконец-то продемонстрировали в действии иранскую копию ракет AIM-54 Phoenix для остающихся в составе ВВС Ирана истребителей F-14. Про испытания ракет Fakour-90 сообщалось уже несколько лет, но видео с ними не было. Ну и по дорожке проехался известный прототип-демонстратора легкого боевого самолета Ghaher-313 (Qaher-313), иранцы продолжают потихоньку работу над проектом..

Mohajer-6, есть и вооруженный вариант.









УРВВ Fakour-90




Кадры испытаний Farouk-90


Прототип УБС Kosar-88





Ghaher-313







http://mod.gov.ir/news/با-حضور-رئيس-جمهور-در-وزارت-دفاع-صورت-گرفترونماييرول-آوت-از-نخستين-هواپيماي-جت-آموزشي-بومي-كشور




  • 1
ВЗ фигня, вы на крыло посмотрите

а что на него смотреть то? крыло без механизации - лет через 5 будет механизация, будет на что смотреть. сейчас отрабатывают идею, возможно продувают этот прототип.

да дело не в механизации.
Вы на толщину профиля гляньте.
Последний раз я нечто подобное видел на авиамоделях

а это и есть пока авиамодель. это если туго доходит.

В авиамодель не сажают человека. (это для справки)

На самом деле сложно найти хоть какое-то логическое обоснование такому конскому профилю. Сравните с боинговским bird of prey, который обладал близкими габаритами.

а вот персы посадили. вы видео то посмотрите еще раз - у этой авиамодели самолетика нет даже механизации крыла - он не взлетит даже на полметра-метр в своем нынешнем виде. все что он пока может - включить пару двигателей ( тут еще вопрос что за двигатели но явно это не копия J-85, представленная в августе прошлого ) и покрутиться вокруг оси. это как ни крути авиамодель, выполненная в полноразмерный размер предпологаемого легкого малозаметного стелс-бомбера. что там в итоге останется через 10 лет от сегодняшней конструкции - х.з. даже гадать бессмысленно.

то-есть "нет даже механизации крыла" - Механизация есть. Нет предкрылков и закрылков как раз потому, что они тут не нужны и именно по причине высоких несущих свойств столь толстого крыла.

А элероны там есть.

Что-же касается двигателя, то есть большое подозрение, что он там вообще один, скрытый где-то внутри корпуса /извините, фюзеляжем это назвать не могу/ (подозрение основано на звуке, который издает сей пепелацц), а дальше к соплам ведет труба (как на скайхоках)

Edited at 2017-04-16 10:08 am (UTC)

нет там механизации, ни закрылок ни предкрылок нечем ему изменять направление полета по высоте. двигателей определенно два, скорее всего небольших короткоресурсных от ПКР Нур к примеру. чисто для демонстраций.

Направление полета, по тангажу, меняются элевонами, а по крену - элеронами, (при условии, что ПГО не работает).

Закрылок, как и предкрылок (или отклоняемый носок, на самолетах с малой толщиной крыла) необходимы только для увеличения подъемной силы на режимах взлета и посадки, или для компенсации срыва потока на больших углах атаки.

но так как большие углы атаки этому ЛА не светят, а подъемной силы крыла хватает как на взлет, так и на посадку, то они там особо и не нужны, тем более, что роль предкрылка, при правильном расчете конструкции, может играть ПГО, особенно, учитывая тот факт, что размерность ПГО позволяет причислить ЛА не к уткам, а к тандемной схеме

Edited at 2017-04-16 11:45 am (UTC)

у этой большой авиамодели ничего нет из механизации крыла, ПГО фиксированное, крыло фиксированное, элеронов НЕТ. что будет в итоге, и куда они запихают элероны в будущем пока неизвестно.

посмотрите внимательнее видео, момент перед взлетом.
там они прекрасно видны

Что-то при взгляде на крыло лезет в голову XB-70 со своей компрессионной подъёмной силой.

Да. только у валькирии эта дополнительная подъемная сила создается за счет скачков уплотнения на сверхзвуке, а тут... а тут оно скорее для понтов. "не знаю зачем, но смотрится круто"

брр, откуда тут сверзвук

БРЛС они ставить тебе не собираются похоже. Там места только для ног пилоту.

  • 1