?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Еще один новый Су-34
bmpd
Эффектная фотография одного из фронтовых бомбардировщиков Су-34, изготовленных для ВКС России по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания "Сухой".




Проходящий заводские испытания очередной фронтовой бомбардировщик Су-34, изготовленный для ВКС России по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания Сухой". Новосибирск, апрель 2017 года (с) VVN / russianplanes.net ( ссылка )




  • 1
Если тупо вынесенный предкрылок, почему на кабрирование может поворачиваться. Значит всё-таки для управления, в помощь к рулям высоты?

А почему некоторые самолёты по крену управляются не элеронами/элевонами, а интерцепторами?
А почему на многих самолётах створки ниш шасси одновременно являются воздушными тормозами?
А почему боковые воздухозаборники отделены от фюзеляжа? Сопротивление же растёт?
А почему...
Ну, поговорку знаете про "...столько вопросов" и "сто мудрецов".

Ещё раз: ПГО в данном случае используется </i>исключительно</i>
для управления характером обтекания верхней части центроплана.

Подробности свободно доступны по заклинанию: "Скажи, гугль! вихревая аэродинамика".

Ещё раз: самолёт ими не управляется. ПГО нужны только для аэродинамики. Но на определённых режимах может помочь ЗГО.

Более простой аналог - заднее управляемое колесо у автомобиля.

  • 1