?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Еще один новый Су-34
bmpd
Эффектная фотография одного из фронтовых бомбардировщиков Су-34, изготовленных для ВКС России по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания "Сухой".




Проходящий заводские испытания очередной фронтовой бомбардировщик Су-34, изготовленный для ВКС России по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания Сухой". Новосибирск, апрель 2017 года (с) VVN / russianplanes.net ( ссылка )




  • 1
Оно к "пикированию" вообще не имеет отношения.
Погуглите про "концепцию вихревой аэродинамики".

Вихревую аэродинамику обеспечивают наплывы перед ПГО, а само ПГО - элемент управления, дополнение к рулям высоты, так скажем. На данном фото например самолёт взлетает (или садится, впрочем, это не имеет значения) и идёт с заметным углом атаки, а ПГО стоит будто по потоку. Мой вопрос, это действительно так? Просто мне давно был интересен алгоритм его работы?

Вы настолько лучше меня знакомы с подробностями данной аэродинамики, что просто поразительно -- а чего же тогда спрашиваете-то?

По-моему это просто фото такое, т.е. кажется что угол больше.

  • 1