?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Еще один новый Су-34
bmpd
Эффектная фотография одного из фронтовых бомбардировщиков Су-34, изготовленных для ВКС России по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания "Сухой".




Проходящий заводские испытания очередной фронтовой бомбардировщик Су-34, изготовленный для ВКС России по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания Сухой". Новосибирск, апрель 2017 года (с) VVN / russianplanes.net ( ссылка )




  • 1
А почему почти при всех манёврах пго отклонено на пикирование или оно держится автоматически по потоку вне зависимости от угла атаки?

Аэродинамики умные, они все посчитали на мощных компьютерах. Как надо - так и держится.

Оно к "пикированию" вообще не имеет отношения.
Погуглите про "концепцию вихревой аэродинамики".

Вихревую аэродинамику обеспечивают наплывы перед ПГО, а само ПГО - элемент управления, дополнение к рулям высоты, так скажем. На данном фото например самолёт взлетает (или садится, впрочем, это не имеет значения) и идёт с заметным углом атаки, а ПГО стоит будто по потоку. Мой вопрос, это действительно так? Просто мне давно был интересен алгоритм его работы?

Вы настолько лучше меня знакомы с подробностями данной аэродинамики, что просто поразительно -- а чего же тогда спрашиваете-то?

По-моему это просто фото такое, т.е. кажется что угол больше.

Оно ж вспомогательное. Самолёт не им управляется. Тут ПГО - типа вынесенный вперёд предкрылок.

Если тупо вынесенный предкрылок, почему на кабрирование может поворачиваться. Значит всё-таки для управления, в помощь к рулям высоты?

А почему некоторые самолёты по крену управляются не элеронами/элевонами, а интерцепторами?
А почему на многих самолётах створки ниш шасси одновременно являются воздушными тормозами?
А почему боковые воздухозаборники отделены от фюзеляжа? Сопротивление же растёт?
А почему...
Ну, поговорку знаете про "...столько вопросов" и "сто мудрецов".

Ещё раз: ПГО в данном случае используется </i>исключительно</i>
для управления характером обтекания верхней части центроплана.

Подробности свободно доступны по заклинанию: "Скажи, гугль! вихревая аэродинамика".

Ещё раз: самолёт ими не управляется. ПГО нужны только для аэродинамики. Но на определённых режимах может помочь ЗГО.

Более простой аналог - заднее управляемое колесо у автомобиля.

Подобно флюгеру ПГО только на 33 работает, на 30 и 34 более развитые алгоритмы управления.

  • 1