?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительная фирма "Алмаз" построит для ВМФ России ледокол проекта 21180М
bmpd
Санкт-петербургское издание газеты "Коммерсантъ" в статье Германа Костринского "Ледоколы дошли до "Алмаза".
Частный завод построит для Минобороны удешевленный вариант "Ильи Муромца" сообщает, что петербургское АО "Судостроительная фирма "Алмаз"" до конца года получит госконтракт на строительство мелкосидящего ледокола водоизмещением 4 тыс. тонн и стоимостью около 6 млрд рублей. Корабль станет удешевленным вариантом ледокола "Илья Муромец", который в конце года достроят Адмиралтейские верфи, входящие в ОСК.


ИМ

Достраивающийся для ВМФ России на АО "Адмиралтейские верфи" ледокол "Илья Муромец" проекта 21180. Санкт-Петербург, 15.02.2017 (с) евгений 5110 / forums.airbase.ru


Министерство обороны в течение года заключит контракт с петербургским АО "Судостроительная фирма "Алмаз"" на строительство мелкосидящего ледокола. Об этом "Ъ" сообщил источник в отрасли. По информации "Ъ", ледокол обойдется оборонному ведомству в 5-6 млрд рублей. Военно-морской флот будет использовать его для самостоятельной проводки военных кораблей и судов в ледовых условиях, буксирного обеспечения и доставки грузов к удаленным районам базирования ВМФ.

Корабль станет аналогом строящегося на Адмиралтейских верфях проекта 21180 "Илья Муромец". "В Минобороны решили, что не будут строить серию больших ледоколов: они обойдутся слишком дорого. "Алмаз" построит уменьшенную версию, которая будет стоить дешевле", — рассказал "Ъ" источник в отрасли.

Технический проект "Ильи Муромца" разработало нижегородское проектное бюро ОАО "КБ "Вымпел"". Оно же разрабатывает проект 21180М, по которому "Алмаз" построит мелкосидящий ледокол. Водоизмещение нового корабля будет в 1,5 раза меньше, чем у "Ильи Муромца": ледокол, строящийся на Адмиралтейских верфях, будет выталкивать воду общей массой 6 тыс. тонн, а мелкосидящий ледокол — 4 тыс. тонн. [какой слог!]

По данным "Ъ", в 2017 году Министерством обороны предусмотрено скудное финансирование строительства проекта 21180М. В течение года "Алмаз" получит около 100 млн рублей, то есть около 1,5% от стоимости всего проекта.

АО "Судостроительная фирма "Алмаз"" специализируется на строительстве пограничных катеров для ФСБ. В 2015 году частный завод получил выручку в 7,8 млрд рублей, в 2016 году обороты упали до 7,4 млрд рублей. Прибыль компании упала почти в 2 раза: с 1,4 млрд рублей до 762,5 млн рублей. Адмиралтейские верфи, строящие дизель-электрические подводные лодки и суда ледового класса для Минобороны, получают значительно больший объем госзаказов. В 2015 году завод, входящий в ОСК, получил 5,3 млрд рублей прибыли при выручке в 45 млрд рублей. В прошлом году результаты Адмиралтейских верфей снизились незначительно. Прибыль составила 5,2 млрд рублей, выручка — 44,9 млрд рублей.

В КБ "Вымпел" "Ъ" рассказали, что технический проект нового судна еще не готов и находится в стадии разработки. В СФ "Алмаз" в течение дня на вопросы "Ъ" не ответили.



  • 1
... с Мистралями получилось не хорошо

Не только с Мистралями.http://institutiones.com/general/2534-importozamezhenie-tek-opk.html
Нет даже ширпотреба российского - LED экраны, мониторы, Телевизоры и разная радиоэлектроника из своих комплектующих не видна.Например в Южной Корее ширпотреб своего производства.

Новость СМИ двухлетней давности.Положение заметно не изменилось.
http://www.fontanka.ru/2015/07/02/135/

Edited at 2017-04-14 08:59 am (UTC)

(Deleted comment)

Плохой пример Вы привели.

Ваш намек оглоблей равняться на украинское судостроение ,в его текущем состоянии,не самая яркая услуга для ВМФ РФ.Украинское кораблестроение убогое,не может его руководство гарантировать строительство фрегатов,атомных подводных лодок,ракетных крейсеров в приемлемые сроки.Украинский судоремонт не обеспечит ремонтные работы на ТАВКР Кузнецов в приемлемые сроки,не отремонтрирует пларк -Орел- всего за год,или даже старушку -Варшавянку-.

Покажи, например, ширпотреб американского производства? Типа LED и т.д.

  • 1