?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Занятное видео на ночь глядя - новый перспективный скоростной вертолет Sikorsky - Boeing
bmpd
Видеоролик с изображением перспективного вертолета Sikorsky - Boeing Future Vertical Lift, созданным на основе демонстратора X2, был выложен в сеть. Just a nice video...



  • 1

Re: Сикорский уже летает

Ну.., то обычный вертолёт с толкающим винтом. Вся механизация несущего винта оставлена, как и конструкция его лопастей. Фактически, толкающий винт ему был, как собаке пятая нога.

В серию не пошёл из-за очень скромных плюсов ЛТХ при значительном усложнении обслуживания аппарата.

Re: Сикорский уже летает

А чем этот вертолёт "необычный"?
Камовскими соосными винтами?

Re: Сикорский уже летает

Это не вертолёт, в прямом смысле слова. Скорее - автожир, с распределением мощности от несущего винта к толкающему/тянущему. Отсутствует значительная часть механизации несущего винта(ов). Его(их, в соосной схеме) роль сводится к организации подъёмной силы на В/ПР и управлении в режиме отклонения оси вращения.

Re: Сикорский уже летает

Автожир - по определению - ЛА без подвода мощности на НВ в полёте.
Соотв., висеть он не может.
Уже одно это исключает данный ЛА из класса автожиров.
Выкидывание автомата перекоса и шарниров лопастей из втулки не исключает данную мафинку из числа вертолётов - и совсем непонятно, почему разработчики считают такую схему более скоростной, нежели чем "обычный" вертолёт.

Re: Сикорский уже летает

Читайте и узнавайте - автожиры с приводом крутящего момента на несущий винт были и есть и сейчас. Раньше были механически, в ручную отключаемые, сейчас - через вариатор. Есть варианты с простой предварительной раскруткой, а есть и с В-П режимами. Единственное, чего не могут классические автожиры по сей день - вертикально взлетать; Мощности двигателей и несущие свойства лопастей главного ротора не позволяют этого сделать без разбега.

Дело не в максимальной скорости таких аппаратов, а в крейсерской, помноженной на экономичность. Вариативный привод перераспределяет мощность от несущего ротора к толкающему/тянущему по мере набирания скорости. На крейсерском режиме трудится только пропульсивный винт, для работы которого требуется в разы меньшая мощность, а значит и расход топлива.
Разница с автожиром заключается в том, что у новых аппаратов мощности достаточно, и для создания подъёмной силы, и для начала работы продольного движителя. А сам по себе переизбыток мощности даже в вертолётном варианте благоприятно сказывается на ресурсах СУ.

Edited at 2017-04-12 08:18 pm (UTC)

Re: Сикорский уже летает

Читайте и узнавайте

Я вполне достаточно зеаю про автожиры - а вот Вы, паходу, не способны вниматеьно прочесть даже весьма короткий текст.

автожиры с приводом крутящего момента на несущий винт

...не бывают по-оперделению.

Единственное, чего не могут классические автожиры по сей день - вертикально взлетать;

Етова это они какраз прекрасно могут - гуглите "прыжковый взлёт".

Мощности двигателей и несущие свойства лопастей главного ротора не позволяют этого сделать без разбега.

Вся эта хрень не имеет никакого значения - у автожира просто напрочь отсутствуют устройства компенсации момента самовращения.
О5-же, по-оперделению.

Дело не в максимальной скорости таких аппаратов, а в крейсерской

Дело - в максимальной скорости, т.к. уже на трёхстах км/ч опрокидывающий момент ротора станосится крайне заметным из-за азности скоростей№ наступающей и убегающей лопасти.

Вариативный привод перераспределяет мощность от несущего ротора к толкающему/тянущему по мере набирания скорости.

Вы ещё и элементарной терминологии не знаете.
Посоны запихнули в сваю вертушку вариатор - сиречь коробку передач? 0_0

На крейсерском режиме трудится только пропульсивный винт,

А куды же несущие винты деваюццо?

для работы которого требуется в разы меньшая мощность

...анасамом деле мощность нужна для пропихивания всего летательного аппарата через воздух...

Разница с автожиром заключается в том, что у новых аппаратов мощности достаточно, и для создания подъёмной силы

Ышшо раз: мошша tyt непричом.

  • 1