?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бывший сотрудник американских спецслужб возглавил службу безопасности компании SpaceX
bmpd



Как сообщает французский бюллетень «Intelligence online» в заметке «SpaceX muscle sa securite», известная американская компания SpaceX («стартап», как написано в бюллетене - bmpd), принадлежащая бизнесмену Илону Маску, недавно взяла на работу нового начальника службы безопасности. Им стал Дрю Орзингер (Drew Orsinger).


Space

(c) extremetech.com



Ранее Орзингер работал в Управлении защиты объектов инфраструктуры Министерства внутренней безопасности США и является специалистом по вопросам защиты критических объектов инфраструктуры. Он уже проявил свои таланты в компании CME Group, предоставляющей финансовые услуги.

  • 1
Комаров так больше не считает.

Глава Роскосмоса Игорь Комаров заявил, что за предназначенными для многократного использования ступенями SpaceX будущее космонавтики.

По словам Комарова, "технология многократного использования первых ступеней — это серьезный вызов, в котором Роскосмос отстаёт".

Так в технологиях, а не рентабельности и общим ТТХ. Это вовсе не противоречит тому, что перспективным считается подход "с крыльями" у первой ступени и челноки.

Маск как то говорил о том что двигатель самое дорогое в ракете, и предлагал представить одноразовые самолеты. Тут возникает вопрос, больше по тематике блога, а почему бы не сделать [b]многоразовые топоры[/b]? И это было бы вполне разумно, ведь получается достаточно сделать отделяемую БЧ. Ну а что-бы компенсировать обратный полет, можно сделать ракету больше. Другое дело что выйдет уже БПЛА, изменится тактика применения, и несмотря на реальный эффект, никто не назовет это достижением, да я думаю поклонники Маска и шатлы все считают эпик фейлом...

Если вы цитируете, то цитируйте тогда уж точно:

«Это очень серьезный вызов, если говорить в отношении технологий многократного использования первых ступеней. Есть ли за этим будущее? Да, за этим, мы уверены, будущее»
«И, наверное, надо откровенно сказать, что есть определенное отставание в этих технологиях.
Но то состояние, в котором сейчас находятся эти разработки, и те результаты, которые показывают, то, что всего 10% идет экономия с повторным использованием первых ступеней, о которой заявляют SpaceX, показывают, что, наверное, не так быстро всё получится, и вопросы эффективности решатся".
"При этом надо понимать, что стоимость страховки и риски, которые связаны с повторным использованием, в ближайшие годы будут достаточно серьезными. И они будут приводить к существенному росту затрат"

А учитывая, что к летным испытаниям сверхлегкой ракеты с возвращаемое первой ступенью планируется приступить только в 2031 году, - видимо Роскосмос не воспринимает все-таки эту идею всерьез.



Фанаты любят передергивать, видимо такая форма онанизма.

  • 1