?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бывший сотрудник американских спецслужб возглавил службу безопасности компании SpaceX
bmpd



Как сообщает французский бюллетень «Intelligence online» в заметке «SpaceX muscle sa securite», известная американская компания SpaceX («стартап», как написано в бюллетене - bmpd), принадлежащая бизнесмену Илону Маску, недавно взяла на работу нового начальника службы безопасности. Им стал Дрю Орзингер (Drew Orsinger).


Space

(c) extremetech.com



Ранее Орзингер работал в Управлении защиты объектов инфраструктуры Министерства внутренней безопасности США и является специалистом по вопросам защиты критических объектов инфраструктуры. Он уже проявил свои таланты в компании CME Group, предоставляющей финансовые услуги.


  • 1

Так что там с "нашими одноразовыми" ??? Когда мы услышим рассказ о ремонте "нашими одноразовыми" здоровенных спутников на орбите ???

>>"Вы уж извините, но я не вижу причин для скептицизма относительно SpaceX."

>Это потому, что вы не дружите с логикой.

Я уже отмечал Вашу самокритичность.

>Еще раз тыкну носом в шаттл:

Space Shuttle не имеет почти никакого отношения к Falcon 9.
Это совершенно другая система, с другими задачами, на других технологиях, из другого времени.

>идея многоразовости по сути убыточна,

Да-да, и самолёты у нас тоже одноразовые...

>для ее обеспечения приходится вкладывать тонны

Если при этом получается закидывать 5+ тонн на ГПО - сии тонны совершенно не важны. А уж если ещё и Falcon Heavy при этом удаётся...

>и миллионы в ресурс

При стоимости пуска в ~$60 млн. добавление десятикратной многоразовости даже за $10 млн. это просто гигантская выгода.

>(с Шаттлом тож хотели и рыбку съесть и в космос с тремя сотнями кубов ненужного воздуха слетать).

См. выше.

>На практике шаттл был тупо газелькой до МКС

Вы врёте. МКС являлась пунктом назначения всего лишь примерно четверти полётов Space Shuttle.

>с тремя пассажирами (включая водителя).

Снова врёте. Типичный экипаж при полёте Space Shuttle к МКС составлял 6-7 человек.

>С времен шаттла техника далеко не ушла,

Техника ушла очень далеко. Во времена разработки Space Shuttle посадка первой ступени на собственных двигателях на автономную морскую платформу после ГПО-пуска - абсолютная фантастика. Бо ни GPS, ни копеечных высокоточных ИНС, ни современного инструментария математического моделирования, и т.д., и т.п.

>все "многоразовые проблемы" шаттла переносятся

Проблемы многоразовости у Space Shuttle совершенно иные.

>и на списяикс.

Зачем Вы коверкаете название компании SpaceX ? Вас разве мама в детстве не учила, что завидовать это нехорошо ?

>>"SpaceX почти полностью отобрала долю рынка коммерческих пусков у "Протона""

>Угу, почти все это сколько пять? семь?

Так рынок коммерческих пусков для тяжёлых ракет и не является большим. У "Протона" осталось, насколько известно, три твёрдых коммерческих заказа. А у SpaceX их около полусотни.

п.1 не переводи стрелки, это по-детски.
п.2 космические в целом технологии с 70-х г.г. вперед не ушли (сейчас даже не могут на луну никого отправить!)
п.3 самолеты другой технологический уровень, ваше сравнение некорректно
п.4 голый маркетинг, фактически не подтверждено
п.5 голый маркетинг, фактически не подтверждено
п.6 сколько раз шаттл летал с полной нагрузкой? Кстати википедия вам врет
п.7 т.е. по вашему на МКС постоянный экипаж 7-8 человек??? а хде они помещаются?
п.8 ты зае..надоел уже копипастить рекламу.


>п.1 не переводи стрелки, это по-детски.

Не выдумывайте. Это Вы зачем-то приплели "наши одноразовые" к Space Shuttle. Так что заканчивайте вилять и давайте рассказывайте о ремонте "нашими одноразовыми" здоровенных спутников на орбите.

>п.2 космические в целом технологии с 70-х г.г. вперед не ушли

Ушли. Ещё раз повторяю: GPS, высокоточные микроИНС, ПО математического моделирования.

>(сейчас даже не могут на луну никого отправить!)

Луна это перпендикулярная ветка космических технологий. В этом направлении, действительно, ничего особо не развивалось. Вот SpaceX сейчас начала развивать.

>п.3 самолеты другой технологический уровень,

Ну да. Большие самолёты - Boeing 777, например - и сложнее, и дороже чем "Протон".

>ваше сравнение некорректно

Аргументируйте.

>п.4 голый маркетинг, фактически не подтверждено

Вы врёте. Пуск SES-10 с уже летавшей первой ступенью это и 5.3 тонны на ГПО, и с возвращением.

>п.5 голый маркетинг, фактически не подтверждено

Вы хотите сказать, что Вы маркетолог SpaceX ??? Это же Вы написали про миллионы за многоразовость. Я всего лишь сделал элементарный расчёт на основе Ваших цифр. Или вы не можете его осилить ???

>п.6 сколько раз шаттл летал с полной нагрузкой?

"А в огороде бузина..."

>Кстати википедия вам врет

В каком месте ?

>п.7 т.е. по вашему на МКС постоянный экипаж 7-8 человек??? а хде они помещаются?

И причём здесь постоянный экипаж МКС ???

Экипаж Space Shuttle мог составлять до 8 человек. В полётах к МКС он обычно был 6-7 человек.

>п.8 ты зае..надоел уже копипастить рекламу.

Мальчик, не хами.

  • 1