?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бывший сотрудник американских спецслужб возглавил службу безопасности компании SpaceX
bmpd



Как сообщает французский бюллетень «Intelligence online» в заметке «SpaceX muscle sa securite», известная американская компания SpaceX («стартап», как написано в бюллетене - bmpd), принадлежащая бизнесмену Илону Маску, недавно взяла на работу нового начальника службы безопасности. Им стал Дрю Орзингер (Drew Orsinger).


Space

(c) extremetech.com



Ранее Орзингер работал в Управлении защиты объектов инфраструктуры Министерства внутренней безопасности США и является специалистом по вопросам защиты критических объектов инфраструктуры. Он уже проявил свои таланты в компании CME Group, предоставляющей финансовые услуги.


  • 1
Ну если у наших инженеров такое же профильное образование как у вас - то я понимаю почему "Протон курит бамбук"...

Друг мой, мне глубоко похую сколько клиент SpaceX заплатит за пуск. Хоть пол-миллиарда, в конце концов это его деньги.

Вот только свистеть нам всем не надо про великого "суперэффективного и суперэкономичного" Илона Маска, ладно?

Ведь это ваша, хомячков Илоши, самая любимая фишечка?


Я так и знал, что по остальным вопросам - "Протонам", осени, цыплятам - возражений не будет.

>Ну если у наших инженеров такое же профильное образование как у вас - то я понимаю почему "Протон курит бамбук"...

Только наоборот всё. Это у инженеров РОСКОСМОСа такое образование, что им можно платить 15 тыс. рублей.
А вот у меня нормальное образование - поэтому я и не работаю ни в РОСКОСМОСе, ни прочих госшарагах мечтающих об инженерах вкалывающих за еду.

>Друг мой, мне глубоко похую сколько клиент SpaceX заплатит за пуск. Хоть пол-миллиарда, в конце концов это его деньги.

Фи... Некрасиво сливаетесь... Незачёт.

>Вот только свистеть нам всем не надо про великого "суперэффективного и суперэкономичного" Илона Маска, ладно?

Не знаю насчёт "супер", но коммерческие заказчики считают, что в сравнении, например, с "Протоном" и эффективней, и экономичней. А военные - в сравнении с ULA.

>Ведь это ваша, хомячков Илоши, самая любимая фишечка?

Как бы Вы не пыжились, а манифест SpaceX на 70+ пусков никуда не денется. Аналогично и стоящий на приколе уже скоро как год "Протон"...

Я так и знал, что аргументов про "супер-экономию" так и не услышу.

Фи... Некрасиво сливаетесь... Незачёт.

>поэтому я и не работаю ни в РОСКОСМОСе

Это хорошо. Правда. Вы меня успокоили.


>Я так и знал, что аргументов про "супер-экономию" так и не услышу.

>Фи... Некрасиво сливаетесь... Незачёт.

"Повторюша - дядя Хрюша", - так называлось Ваше поведение в славные времена моего детства.

>>поэтому я и не работаю ни в РОСКОСМОСе

>Это хорошо. Правда. Вы меня успокоили.

Ну если Вы считаете, что инженеры РОСКОСМОСа должны работать за еду, то для Вас видимо действительно это хорошо.

Вы такой откровенный болван, drol_links, мне как-то лениво даже спорить с вами...
С чего вы взяли, дурилка, что "инженеры РОСКОСМОСа работают за еду"?


>Вы такой откровенный болван, drol_links, мне как-то лениво даже спорить с вами...

Я вроде сегодня уже отмечал Вашу самокритичность ?

>С чего вы взяли, что "инженеры РОСКОСМОСа работают за еду"?

Идите и посмотрите на вакансии предлагаемые соответствующими предприятиями.

Там правда сейчас, так сказать, обратный процесс. То бишь массовые увольнения в связи с радикальным сокращением ФКП\ФЦП, потерей коммерческих пусков "Протоном", и т.д., и т.п.

Ладно...поднадоел ты уже...бесконечно спорить с идиотами, знаешь, - утомляет.
На прощание скажу тебе простую истину, которая видно ускользнула от твоего "профильного образования" ( сука, блин, ржу... ) - вакансии и реальные зарплаты - это не совсем одно и то же.
Гуд бай, дружок.


Я так и знал, что относительно массовых увольнений в российской космической отрасли возражений не будет.

>Ладно...поднадоел ты уже...бесконечно спорить с идиотами, знаешь, - утомляет.

Ваша самокритичность сегодня не знает границ...

>На прощание скажу тебе простую истину, которая видно ускользнула от твоего "профильного образования" ( сука, блин, ржу... ) - вакансии и реальные зарплаты - это не совсем одно и то же.

Я рад, что Вы согласны с тем, что вакансии предприятий РОСКОСМОСа предлагают инженерам работать за еду.

Но Вам всё-таки нужно отучаться судить о других по себе. То что Вы кремлебот и получаете своё жалованье наличными в конверте это исключительно Ваш личный образ жизни. Предприятия же РОСКОСМОСа - серьёзные государственные организации, и зарплата там белая.

Интересное у вас образование. Пусков на сумму(3$) меньше(8 а не 15), это дешевле потому-что НИОКР отдельно. НИОКР это деньги вперед, и заказчик считает во сколько ему это обходится.
По сути Маск выигрывает, на точно том же самом, что и некоторые предприятия России, импортозамещении.
Почему ULA, предлагали более дорогие пуски с российскими двигателями, чем сама Россия и спроса не возникало на российские?
Цена имеет значение, для компании которая покупает двигатели. Для компании которой нужен пуск, может быть ещё вопрос логистики, да и отношение государства и монополистов в этом государстве может быть очень важно.

И кстати говоря новому президенту, перекинуть заказы с ULA желательно, что-бы приструнить обе компании погрязшие в коррупции и неэффективном использовании средств.

Что касаемо инженерии Маска, во всяком случае касаемо ракет, то в ней нет ничего особого, она нормальная. В ULA и Роскосмосе, остатки былого величия, и нужно таки много преобразований, что-бы не проиграть всё стремительным Маску и Китаю.


Я так и знал, что по теме увольнений\зарплат в российской космической отрасли возражений не будет.

>Интересное у вас образование.

Ага. Не то что нынешнее эпохи победившего ЕГЭ.

>Пусков на сумму(3$) меньше(8 а не 15), это дешевле потому-что НИОКР отдельно.

Не выдумывайте. Речь идёт о том, что не надо мешать в одну кучу пилотируемую программу и коммерческие запуски спутников.

>НИОКР это деньги вперед, и заказчик считает во сколько ему это обходится.

Совершенно верно. Например, НИОКР по "Ангаре" уже обошлись жителям\гражданам России не менее чем в $5 млрд. И за эти гигантские деньги мы получили ажно два пуска. Без полезной нагрузки. И последний был почти 2.5 года назад. И в этом году тоже не полетит.

>По сути Маск выигрывает, на точно том же самом, что и некоторые предприятия России, импортозамещении.

Ещё смешней. Когда Маск открывал SpaceX в 2002 году никаких тем с "импортозамещением" и близко не было.

>Почему ULA, предлагали более дорогие пуски с российскими двигателями, чем сама Россия и спроса не возникало на российские?

Вы это о чём вообще, уважаемый ??? РД-180, который установлен на Atlas V, на российских ракетах не используется. На что спрос-то ???

>Цена имеет значение, для компании которая покупает двигатели.

А SpaceX-то какая разница ??? Они двигатели сами делают.

>Для компании которой нужен пуск, может быть ещё вопрос логистики, да и отношение государства и монополистов в этом государстве может быть очень важно.

Ничего не понял.

>И кстати говоря новому президенту, перекинуть заказы с ULA желательно, что-бы приструнить обе компании погрязшие в коррупции и неэффективном использовании средств.

Вы, видимо, не в курсе, но в этом вопросе и предыдущий президент от нынешнего ничем не отличался.

>Что касаемо инженерии Маска, во всяком случае касаемо ракет, то в ней нет ничего особого, она нормальная.

С большим интересом посмотрю примеры от не SpaceX возвращения и успешной посадки первой ступени тяжёлой двухступенчатой РН на морскую автономную платформу посреди океана после вывода на ГПО 5+ тонн.

>В ULA и Роскосмосе, остатки былого величия, и нужно таки много преобразований, что-бы не проиграть всё стремительным Маску и Китаю.

И причём здесь Китай ??? Китайцы находятся почти там же где и РОСКОСМОС - только что разработали пачку новых РН, а они уже концептуально устарели.

1. Фразу сколько раз эту повторяли? Если внимательно читать, то можно найти и об этом.
2. Так кто мешает то? Вы говорите что в сумме заказов, 3млрд на пилотируемую программу. Зачем эту цифру смешали тогда? Не мешали в кучу, значит цена на 1 пуск выше, мешали - ниже, но все равно высока.
3. В случае с полностью отдельной компанией, занимающейся одним проектом, по факту НИОКР, является все что не было оплачено за пуск. К 10му году, сколько было потрачено?
4. Первый пуск был произведен в 2006м, успешный в 2008, при этом у Falcon 1, 2 удачных, 3 неудачных пуска, и решено что на неё недостаточный спрос. Т.е. по настоящему значимым является уже пуск 10го года.
Итого за 7 лет 12 пусков, 3 из них неудачны.
Первый пуск Союз-2 в 2004м, к 11 году 18 пусков, 2 неудачных.
Ангара 2 удачных пуска, уже можно считать за 3 года, в этом году нет даже и планов.
Понятно что Маск только начинает, и схожие цифры это как в футболе, гости выигрывают в ничьей. Но если вернуться к 1 пункту и поколению ЕГЭ, то на фоне этого, уже для другой стороны достижение. Конечно это печально, только по вам не скажешь что вы печалитесь от этого.
5. В 2002 году, было совершенно четко видна дороговизна Шатлов и другие проблемы. И наверное не идиоту, крутящемуся в высоких кругах менеджеру, должно было быть видно что возможна конкуренция с Россией.
Хорошо это видно по количеству пусков России/в интересах американских компаний/пусков США:
1998 - 25/4/36
1999 - 28/8/31
2000 - 28/6/36
2001 - 23/1/22
2002 - 25/4/17
А человеку мечтающему о космосе, патриотично настроенному к стране в которой живет, ещё и грустно должно быть. Что уж там говорить талантливому по отношению к финансам человеку, с инженерными способностями, должно быть понятно что американские пуски слишком дороги.
6. То же самое топливо и у союзов 2, по выводимой массе так-же схоже. И если посмотреть на то какие "модели" атласов более популярны, выходит большая масса которая есть у других "моделей" атласов, не нужна.
При этом посмотрите на минимальную цену Атласов. Сами сказали Маску достаточно сделать дешевле атласов и прочих. Маску достаточно, а России нет.
Тем не менее, раз не хотят уже наших пусков, от продажи мы получаем несколько, пускай не достижений, но полезностей: массовое производство перспективных двигателей, испытания в виде реальных пусков, хороший имидж для будущей ракеты. И в конце концов, ответственность менеджеров и меньших руководителей, если их попил и безалаберное отношение где-то, приведет к ощутимым проблемам, это же может сказаться и на их дальнейших возможностях.
7. SpaceX разница, в том что вы не поняли и отделили в отдельную цитату. Само по себе, это не такой значащий момент, но образование видимо у вас действительно интересное, раз не ЕГЭ и не поняли.
8. Прошлый президент, это делал лишь в рамках продвижения "патриотичного" американского бизнеса. В т.ч. и для поддержания "американских мечтателей" за рубежом.
Нынешнему не факт, что поддержка оппозиционеров за рубежом, будет иметь высокий приоритет.
А в отношении ULA, или точнее именно тех 2х компаний, будут и другие действия, и значительная подковерная игра.
9. Ну если вам посмотреть интересно, то это к фильмам, играм и прочему развлекательному контенту. А в отношении возвращаемых ступеней, когда думали о разных вариантах возвращаемых ступеней, электроника была не в стадии развития, что-бы дефектация целиком двигателя, могла удешевить что-то. Детального экономического разбора, широкой общественности не увидеть прям уж скоро. А когда оно может стать публичным, тут либо судебные разбирательства, либо уже начало покорения Марса, и тогда честно говоря насрать кому и что он врал, или не врал.
10. Вы знаете, когда китайцы начали делать фиговые копии со своим МТК, немногие могли предсказать полноценную конкуренцию, и тем более что знаменитые вендоры иногда будут и их использовать. Много времени прошло? Неособо. Если в течении 5-10 лет они будут также отставать от остального мира по ТТХ РН, то вероятно будет большее взаимодействие с РФ, расположение Восточного не в последнюю очередь зависело от близости к соседям.


Я так и знал, что по теме увольнений\зарплат в российской космической отрасли возражений не будет.

>1. Фразу сколько раз эту повторяли? Если внимательно читать, то можно найти и об этом.

Какую фразу ? Можно нормально цитировать контекст, вместо этих Ваших дурацких циферок с точками.

>2. Так кто мешает то?

Кремлеботы.

>Вы говорите что в сумме заказов, 3млрд на пилотируемую программу. Зачем эту цифру смешали тогда?

Это же кремлеботы - хотят обмануть некомпетентных читателей.

>мешали - ниже, но все равно высока.

С чего Вы это взяли ? Вы знаете всю структуру контрактов SpaceX ?

>3. В случае с полностью отдельной компанией, занимающейся одним проектом, по факту НИОКР, является все что не было оплачено за пуск.

SpaceX занимается далеко не одним проектом. У них есть Falcon 9, Falcon Heavy, Dragon, Crew Dragon, Raptor, марсианские вещи...

>К 10му году, сколько было потрачено?

Максимум ~$1 млрд. на всё.

>4. ...
>Итого за 7 лет 12 пусков, 3 из них неудачны.

Ничего не понял. Какие 12 пусков ??? Какие 7 лет ??? Почему 7 лет ??? SpaceX основана в 2002 году. Сейчас уже 2017 год.

>Первый пуск Союз-2 в 2004м, к 11 году 18 пусков, 2 неудачных.

Ещё смешней. Во-первых, причём здесь "Союз-2" ? Во-вторых, у собственно "Союза-2" вообще не должно быть неудачных пусков как класса, бо это всего лишь дежурная модификация старой-доброй "Союз-У".

>Ангара 2 удачных пуска, уже можно считать за 3 года, в этом году нет даже и планов.

"Ангару" начали делать не 3 года назад, и даже не 10 лет назад. "Ангара" разрабатывается уже скоро как четверть века.
Сколько за этот период полезных нагрузок выведено "Ангарой" ? А сколько Falcon 9 ?

>Понятно что Маск только начинает, и схожие цифры это как в футболе, гости выигрывают в ничьей.

Не болтайте ерундой. Нет никаких схожих цифр. РОСКОСМОС уже не способен даже вылизанные и отработанные десятилетиями РН семейства "Союз" нормально производить\эксплуатировать. Того и гляди ещё и "Союз-ФГ" навернётся (тьфу-тьфу-тьфу)...
Тогда как SpaceX, начав с нуля, за 15 лет полностью изменила ландшафт отрасли пусковых услуг в масштабе планеты.

>Но если вернуться к 1 пункту и поколению ЕГЭ, то на фоне этого, уже для другой стороны достижение.

Вы так говорите, как будто "поколение ЕГЭ" это какое-то стихийное природное явление. Тогда как на самом деле сие есть результат многолетней целенаправленной политики В.В.Путина и его соратников.

>Конечно это печально, только по вам не скажешь что вы печалитесь от этого.

Мне нужно плакать каждый день или что ???

Лично я с удовольствием бы работал в отечественной космической отрасли, но проблема в том, что РОСКОСМОС интересуют лишь инженеры вкалывающие за еду, да ещё "форму" на них вешают.

11. Все таки интересно, что за образование такое. Поколение ЕГЭ, как раз восторгается Маском, вместе с неравнодушными из предшествующего поколения пепси, зачастую низвергая все достижения космонавтики до него, и особенно советские.
12. Маск я считаю, один из тех немногих людей, которые двигают освоение космоса вперед. Аналогично он двигает и сферу электромобилей. Только непонятно, от чего фанаты его, такие агрессивные. Считают камнем в свой огород список необходимых достижений, который был составлен одним же из них, но почему-то даже не удосуживаются составить список невозможных задач для тех же ULA и Роскосмоса.

Дебил, заплаты инженеров в Роскосмосе от 50 т.р.+
Если вы жрете на 50 штук в месяц - это ваши личные проблемы ожирения.

Цитата, насчет "увольнений":
"" Несмотря на столь внушительное (больше, чем в 10 раз) сокращение штата, слияние ОРКК и «Роскосмоса» не будет означать массовых увольнений. Часть сотрудников будут переведены на отраслевые предприятия, остальные – в специальный промышленный блок, который уже формируется внутри корпорации. Курировать его будет зам главы «Роскосмоса» Юрий Власов.""


  • 1