?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бывший сотрудник американских спецслужб возглавил службу безопасности компании SpaceX
bmpd



Как сообщает французский бюллетень «Intelligence online» в заметке «SpaceX muscle sa securite», известная американская компания SpaceX («стартап», как написано в бюллетене - bmpd), принадлежащая бизнесмену Илону Маску, недавно взяла на работу нового начальника службы безопасности. Им стал Дрю Орзингер (Drew Orsinger).


Space

(c) extremetech.com



Ранее Орзингер работал в Управлении защиты объектов инфраструктуры Министерства внутренней безопасности США и является специалистом по вопросам защиты критических объектов инфраструктуры. Он уже проявил свои таланты в компании CME Group, предоставляющей финансовые услуги.

  • 1
"...те результаты, которые показывают, то, что всего 10% идет экономия с повторным использованием первых ступеней, о которой заявляют SpaceX, показывают, что, наверное, не так быстро всё получится, и вопросы эффективности решатся", — сказал Комаров в интервью телеканалу НТВ.

"При этом надо понимать, что стоимость страховки и риски, которые связаны с повторным использованием, в ближайшие годы будут достаточно серьезными. И они будут приводить к существенному росту затрат", — добавил Комаров.""

Иначе говоря: вся копеечная выгода от использования повторных первых ступеней сьедается страховкой и риском аварии.



>"...те результаты, которые показывают, то, что всего 10% идет экономия с повторным использованием первых ступеней, о которой заявляют SpaceX, показывают, что, наверное, не так быстро всё получится, и вопросы эффективности решатся", — сказал Комаров в интервью телеканалу НТВ.

>"При этом надо понимать, что стоимость страховки и риски, которые связаны с повторным использованием, в ближайшие годы будут достаточно серьезными. И они будут приводить к существенному росту затрат", — добавил Комаров.""

>Иначе говоря: вся копеечная выгода от использования повторных первых ступеней

Иначе говоря: Вы ничего не поняли.

10% это разница в цене назначаемой SpaceX за пуск с FPB, а вовсе не в затратах.
Далее, заказчики побросали "Протоны"\Ariane'ы\Atlas'ы\Delta'ы и выстроились к SpaceX в очередь на 70+ пусков даже без этих 10% и многоразовости.

>сьедается страховкой и риском аварии.

Комаров знает что говорит. Ведь именно там - съеден страховкой в связи с рисками аварий - сейчас и находится "Протон".

Да-да... Я-то как раз всё понял...

10% выигрывает Маск на повторном использовании ступени и столько же доплатит дополнительно за повышенную страховку.

Экономия, чо.

> выстроились к SpaceX в очередь на 70+ пусков

Говорят, обьем этого портфеля заказов 11 млрд$. По 157 млн$ запуск, в среднем получается.
Где экономия-то?


>10% выигрывает Маск на повторном использовании ступени

Вы врёте. 10% это разница в цене. Разница же в затратах SpaceX сейчас неизвестна. Однако, если судить по размаху работ, никаких финансовых проблем у SpaceX нет - и это несмотря на огромную долю НИОКР в деятельности компании.

>и столько же доплатит дополнительно за повышенную страховку.

Соответствующую страховку платит заказчик, а вовсе не SpaceX.

>Экономия, чо.

Манифест на 70+ пусков показывает, что вполне себе экономия даже без 10% и многоразовости.

>> выстроились к SpaceX в очередь на 70+ пусков

>Говорят, обьем этого портфеля заказов 11 млрд$.

$10+ млрд.

>По 157 млн$ запуск, в среднем получается.
>Где экономия-то?

$3+ млрд. из этих $10+ - программа пилотируемых пусков для NASA.
Также в списке есть американские военные товарищи, для которых SpaceX может выставлять значительно большую цену - лишь бы дешевле чем у ULA.

Значит, никакой экономии нет. ЧТД.

Даже 70 запусков по 100 млн ( "$3+ млрд. из этих $10+" ) - никак не дотягивают до 60 млн с копейками стандартного запуска Фалькона 9.
Это еще не учитывая, что из этих 70- ти часть запусков "программы пилотируемых пусков для NASA" (с).


>Значит, никакой экономии нет. ЧТД.

Вы врёте. Экономия есть, и её вполне достаточно как для манифеста на 70+ пусков, так и для отбирания рынка у "Протона".

>Даже 70 запусков по 100 млн ( "$3+ млрд. из этих $10+" ) - никак не дотягивают до 60 млн с копейками стандартного запуска Фалькона 9.

Ну вот видите, уже всего ~$100 млн. А ведь ещё есть и контракт NASA на грузовики для МКС.

>Это еще не учитывая, что из этих 70- ти часть запусков "программы пилотируемых пусков для NASA" (с).

Ага. И американские военные там же.

> Ну вот видите

Я ни хера не вижу. Никакого экономического эффекта. Возможно у вас какая-то своя математика, но мне она непостижима.

Даже если запуски для НАСА будут штук 15 ( на 3 лярда, по 200 млн, а куда уже дороже-то?! Это вообще зашквар уже ) остальные будут стоить не меньше 127 млн. каждый запуск.

Я еще раз спрошу вас: где хотя бы 62 млн существующего Фалькона 9 ? Да он ракет сто с лихуем должен запустить на такие деньги.


ЗЫ. Вы так упорно упоминаете "Протон", отвечаю: на 2017 год "Роскосмосом" запланировано более 30 запусков. В мае - с первым перебранным "Протоном".
Цыплят по осени считают, мистер.


>Я ни хера не вижу. Никакого экономического эффекта.

А вот заказчики SpaceX - видят. И поэтому "Протон" курит бамбук.

>Возможно у вас какая-то своя математика, но мне она непостижима.

Моя математика самая обычная - профильное образование как-никак, в отличии от Вас...

>Даже если запуски для НАСА будут штук 15

Вы ошибаетесь. Их там максимум что-то типа 8-ми.

>( на 3 лярда, по 200 млн, а куда уже дороже-то?! Это вообще зашквар уже )

Контракт на пилотируемые пуски включает и соответствующие НИОКР со всеми тараканами - вполне нормальная цена.

>остальные будут стоить не меньше 127 млн. каждый запуск.

Так что считайте снова.

>ЗЫ. Вы так упорно упоминаете "Протон", отвечаю: на 2017 год "Роскосмосом" запланировано более 30 запусков.

По этому самому плану за первый квартал должно было быть выполнено 3 пуска. По факту - только один. Ну и ещё новая-старая история с модулем для МКС...

Но Вы можете веровать. Да.

>В мае - с первым перебранным "Протоном".

От того, что "РОСКОСМОС" чего-то там запланировал коммерческие заказы у "Протона" не появятся.

>Цыплят по осени считают, мистер.

Осень 2016-го уже давным-давно прошла и всех цыплят посчитали - даже китайских больше...

А на данный момент соревнуемся с индийцами...

Оо, дролуха-"вывсёврётька" выползла из выгребной ямы

Оо, дролуха-"вывсёврётька" выползла из выгребной ямы.

Сейчас покажет мастер-класс полемики - побьёт всех оппонентов "выврётьём", наковыряв в ответ в носу неопровержимых фактов.

Re: Оо, дролуха-"вывсёврётька" выползла из выгребной ямы


Я так и знал, что по теме Вы ничего сказать не сможете.

Re: Оо, дролуха-"вывсёврётька" выползла из выгребной ямы

По теме "вывсёврети", или теме "еще смешней"?

Дролуха-залепуха, твои туповатые высерки могут зацепить разве что неофитов, не знающих, с каким чудлом брехливым имеют дело.

ЗЫ: да и то, я думаю, недолго им осталось удивляться - пока снова тебя в позорное узилище не заключат за бесконечный флейм.

Edited at 2017-04-11 01:12 pm (UTC)

Комаров так больше не считает.

Глава Роскосмоса Игорь Комаров заявил, что за предназначенными для многократного использования ступенями SpaceX будущее космонавтики.

По словам Комарова, "технология многократного использования первых ступеней — это серьезный вызов, в котором Роскосмос отстаёт".

Так в технологиях, а не рентабельности и общим ТТХ. Это вовсе не противоречит тому, что перспективным считается подход "с крыльями" у первой ступени и челноки.

Маск как то говорил о том что двигатель самое дорогое в ракете, и предлагал представить одноразовые самолеты. Тут возникает вопрос, больше по тематике блога, а почему бы не сделать [b]многоразовые топоры[/b]? И это было бы вполне разумно, ведь получается достаточно сделать отделяемую БЧ. Ну а что-бы компенсировать обратный полет, можно сделать ракету больше. Другое дело что выйдет уже БПЛА, изменится тактика применения, и несмотря на реальный эффект, никто не назовет это достижением, да я думаю поклонники Маска и шатлы все считают эпик фейлом...

Если вы цитируете, то цитируйте тогда уж точно:

«Это очень серьезный вызов, если говорить в отношении технологий многократного использования первых ступеней. Есть ли за этим будущее? Да, за этим, мы уверены, будущее»
«И, наверное, надо откровенно сказать, что есть определенное отставание в этих технологиях.
Но то состояние, в котором сейчас находятся эти разработки, и те результаты, которые показывают, то, что всего 10% идет экономия с повторным использованием первых ступеней, о которой заявляют SpaceX, показывают, что, наверное, не так быстро всё получится, и вопросы эффективности решатся".
"При этом надо понимать, что стоимость страховки и риски, которые связаны с повторным использованием, в ближайшие годы будут достаточно серьезными. И они будут приводить к существенному росту затрат"

А учитывая, что к летным испытаниям сверхлегкой ракеты с возвращаемое первой ступенью планируется приступить только в 2031 году, - видимо Роскосмос не воспринимает все-таки эту идею всерьез.



Фанаты любят передергивать, видимо такая форма онанизма.

  • 1