?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бывший сотрудник американских спецслужб возглавил службу безопасности компании SpaceX
bmpd



Как сообщает французский бюллетень «Intelligence online» в заметке «SpaceX muscle sa securite», известная американская компания SpaceX («стартап», как написано в бюллетене - bmpd), принадлежащая бизнесмену Илону Маску, недавно взяла на работу нового начальника службы безопасности. Им стал Дрю Орзингер (Drew Orsinger).


Space

(c) extremetech.com



Ранее Орзингер работал в Управлении защиты объектов инфраструктуры Министерства внутренней безопасности США и является специалистом по вопросам защиты критических объектов инфраструктуры. Он уже проявил свои таланты в компании CME Group, предоставляющей финансовые услуги.


  • 1

>О реальном положении дел в технической например сфере SpaceX не знает никто,кроме персонала.И понять что там летает в космос и сколько раз ступень была использована тоже невозможна.

Вы врёте. Об этом знают и в NASA, и в органах контролирующих режим ITAR, но самое важное - об этом знают заказчики пусков.

"...те результаты, которые показывают, то, что всего 10% идет экономия с повторным использованием первых ступеней, о которой заявляют SpaceX, показывают, что, наверное, не так быстро всё получится, и вопросы эффективности решатся", — сказал Комаров в интервью телеканалу НТВ.

"При этом надо понимать, что стоимость страховки и риски, которые связаны с повторным использованием, в ближайшие годы будут достаточно серьезными. И они будут приводить к существенному росту затрат", — добавил Комаров.""

Иначе говоря: вся копеечная выгода от использования повторных первых ступеней сьедается страховкой и риском аварии.



>"...те результаты, которые показывают, то, что всего 10% идет экономия с повторным использованием первых ступеней, о которой заявляют SpaceX, показывают, что, наверное, не так быстро всё получится, и вопросы эффективности решатся", — сказал Комаров в интервью телеканалу НТВ.

>"При этом надо понимать, что стоимость страховки и риски, которые связаны с повторным использованием, в ближайшие годы будут достаточно серьезными. И они будут приводить к существенному росту затрат", — добавил Комаров.""

>Иначе говоря: вся копеечная выгода от использования повторных первых ступеней

Иначе говоря: Вы ничего не поняли.

10% это разница в цене назначаемой SpaceX за пуск с FPB, а вовсе не в затратах.
Далее, заказчики побросали "Протоны"\Ariane'ы\Atlas'ы\Delta'ы и выстроились к SpaceX в очередь на 70+ пусков даже без этих 10% и многоразовости.

>сьедается страховкой и риском аварии.

Комаров знает что говорит. Ведь именно там - съеден страховкой в связи с рисками аварий - сейчас и находится "Протон".

Да-да... Я-то как раз всё понял...

10% выигрывает Маск на повторном использовании ступени и столько же доплатит дополнительно за повышенную страховку.

Экономия, чо.

> выстроились к SpaceX в очередь на 70+ пусков

Говорят, обьем этого портфеля заказов 11 млрд$. По 157 млн$ запуск, в среднем получается.
Где экономия-то?


>10% выигрывает Маск на повторном использовании ступени

Вы врёте. 10% это разница в цене. Разница же в затратах SpaceX сейчас неизвестна. Однако, если судить по размаху работ, никаких финансовых проблем у SpaceX нет - и это несмотря на огромную долю НИОКР в деятельности компании.

>и столько же доплатит дополнительно за повышенную страховку.

Соответствующую страховку платит заказчик, а вовсе не SpaceX.

>Экономия, чо.

Манифест на 70+ пусков показывает, что вполне себе экономия даже без 10% и многоразовости.

>> выстроились к SpaceX в очередь на 70+ пусков

>Говорят, обьем этого портфеля заказов 11 млрд$.

$10+ млрд.

>По 157 млн$ запуск, в среднем получается.
>Где экономия-то?

$3+ млрд. из этих $10+ - программа пилотируемых пусков для NASA.
Также в списке есть американские военные товарищи, для которых SpaceX может выставлять значительно большую цену - лишь бы дешевле чем у ULA.

Оо, дролуха-"вывсёврётька" выползла из выгребной ямы

Оо, дролуха-"вывсёврётька" выползла из выгребной ямы.

Сейчас покажет мастер-класс полемики - побьёт всех оппонентов "выврётьём", наковыряв в ответ в носу неопровержимых фактов.

Re: Оо, дролуха-"вывсёврётька" выползла из выгребной ямы


Я так и знал, что по теме Вы ничего сказать не сможете.

Комаров так больше не считает.

Глава Роскосмоса Игорь Комаров заявил, что за предназначенными для многократного использования ступенями SpaceX будущее космонавтики.

По словам Комарова, "технология многократного использования первых ступеней — это серьезный вызов, в котором Роскосмос отстаёт".

Так в технологиях, а не рентабельности и общим ТТХ. Это вовсе не противоречит тому, что перспективным считается подход "с крыльями" у первой ступени и челноки.

Маск как то говорил о том что двигатель самое дорогое в ракете, и предлагал представить одноразовые самолеты. Тут возникает вопрос, больше по тематике блога, а почему бы не сделать [b]многоразовые топоры[/b]? И это было бы вполне разумно, ведь получается достаточно сделать отделяемую БЧ. Ну а что-бы компенсировать обратный полет, можно сделать ракету больше. Другое дело что выйдет уже БПЛА, изменится тактика применения, и несмотря на реальный эффект, никто не назовет это достижением, да я думаю поклонники Маска и шатлы все считают эпик фейлом...

Если вы цитируете, то цитируйте тогда уж точно:

«Это очень серьезный вызов, если говорить в отношении технологий многократного использования первых ступеней. Есть ли за этим будущее? Да, за этим, мы уверены, будущее»
«И, наверное, надо откровенно сказать, что есть определенное отставание в этих технологиях.
Но то состояние, в котором сейчас находятся эти разработки, и те результаты, которые показывают, то, что всего 10% идет экономия с повторным использованием первых ступеней, о которой заявляют SpaceX, показывают, что, наверное, не так быстро всё получится, и вопросы эффективности решатся".
"При этом надо понимать, что стоимость страховки и риски, которые связаны с повторным использованием, в ближайшие годы будут достаточно серьезными. И они будут приводить к существенному росту затрат"

А учитывая, что к летным испытаниям сверхлегкой ракеты с возвращаемое первой ступенью планируется приступить только в 2031 году, - видимо Роскосмос не воспринимает все-таки эту идею всерьез.



Фанаты любят передергивать, видимо такая форма онанизма.

Ну заказчикам плевать с большого бугорка на тех.данный им важна стоимость вывода груза на орбиту и страховка груза.Шатлы вон тож многоразовые,а по факту там от полёта из старого наверно только бортовой журнал был,остальное меняли.
Эксперты NASA не допущены к коммерческим тайнам корпорации и единственный вывод они сделали о том,что на этой херне,людей категорически нельзя запускать.
Про ITAR вообще мимо,это не та организация,чтоб наблюдать за тем что применено в ракете,им важнее чтоб это например не было продано в Китай.По этому я хз с чего вы приплели это агентство.


>Ну заказчикам плевать с большого бугорка на тех.данный им важна стоимость вывода груза на орбиту и страховка груза.

Ещё смешней. Коммерческие заказчики живут не со страховых выплат, а с услуг предоставляемых их спутниками. И именно поэтому они имеют вполне детальный доступ к техническим аспектам связанным с ракетой-носителем...
А уж заказчики типа NRO\USAF так и вообще про каждый болтик всё знают...

>Шатлы вон тож многоразовые,а по факту там от полёта из старого наверно только бортовой журнал был,остальное меняли.

Вы врёте. Space Shuttle'ы были вполне себе многоразовые. И меняли там только то, что надо менять.

>Эксперты NASA не допущены к коммерческим тайнам корпорации

Ещё смешней. NASA и не нужны коммерческие - кто\кому сколько заплатил, что\у кого сколько стоит - тайны. NASA нужны технические детали. И они их все знают.

>и единственный вывод они сделали о том,что на этой херне,людей категорически нельзя запускать.

Вы врёте. Выводы NASA касаются того, что необходимо изменить в конструкции Falcon 9 для получения сертификации на пилотируемые пуски.

>Про ITAR вообще мимо,это не та организация,чтоб наблюдать за тем что применено в ракете,им важнее чтоб это например не было продано в Китай.По этому я хз с чего вы приплели это агентство.

Ещё смешней. ITAR это не организация\агентство. ITAR это набор законодательных актов, правительственных распоряжений\директив и прочих руководящих документов регулирующий все виды работ с оборонными проектами\продукцией - от режимов секретности до контроля продаж.
И всё что делает SpaceX является предметом ограничений ITAR.

Итого, дальнейшая беседа с Вами не имеет смысла - Вы даже что такое ITAR не знаете 🤦

Запуск многоразового шаттла на начало нулевых стоил 1,2 лярда, что более чем в 10 раз дороже наших одноразовых. Если бы владели логикой, то все что связано с Маском принимали с большим скепсисом.

Что такое ITAR я в курсе,я не в курсе,нахрен ты го приплёл.
С другой стороны,я просто не был в курсе что ты из секты свидетеля Маска,а для этих упоротых понятие логики априори неведомо.
Так что дальнейший разговор с тобой считаю пустой тратой времени на очередного упоротого сектанта.Иди лучше подрочи или уроки сделай.

  • 1