?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Отборочный этап окружного конкурса среди военных летчиков "Авиадартс-2017" в Приморском крае
bmpd
Оригинал взят у коллеги smitsmitty в Отборочный этап окружного конкурса среди военных летчиков "Авиадартс—2017" в Приморском крае





В пятницу, 7 апреля, под Владивостоком определяли лучших военных летчиков округа для отправки на всероссийские соревнования «Авиадартс-2017». Впервые в Приморье в конкурсе участвовали истребители-бомбардировщики Су-34, однако победа все же досталась хозяевам аэродрома – приморским асам на истребителях Су-35С.






В этот день на авиабазе под Владивостоком было шумно и жарко: техники спешно и тщательно готовили боевые самолеты к вылетам, а десятки летчиков внимательно слушали инструктаж, после чего одевались в летные комбинезоны и спешили занять место в своих крылатых машинах. Перед ними стояла непростая задача – стать лучшими в Восточном военном округе, чтобы в дальнейшем отправиться на всероссийский этап в Крым.


Соревнования начались в полдень. Опытные пилоты ВВО из Приморья, Хабаровского и Забайкальского краев демонстрировали свои умения на истребителях Су-30СМ, Су-35С, фронтовых бомбардировщиках Су-24, а также истребителях-бомбардировщиках Су-34. Все участники – настоящие профессионалы своего дела.

1.

"Утята" в наших краях были впервые, поэтому уделил им особое внимание.

2.

3.

Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 перед началом второго отборочного этапа окружного конкурса среди военных летчиков "Авиадартс—2017" на аэродроме Центральная Угловая во Владивостоке
4.

5.

Многоцелевые истребители Су-30СМ и Су-35С перед началом второго отборочного этапа окружного конкурса среди военных летчиков "Авиадартс—2017" на аэродроме Центральная Угловая во Владивостоке

6.

Су-35С. Тематический репортаж у меня в блоге:
«Враг от них не уйдет!»: сверхманевренные самолеты Су-35С усилили авиабазу под Владивостоком

Авиабаза под Владивостоком пополнилась боевыми самолетами Су-35С. Два многоцелевых сверхманевренных истребителя в пятницу, 15 января, прибыли на свой новый пункт базирования – 22-й истребительный авиаполк, дислоцирующийся на аэродроме «Центральная Угловая».

Так же в воинскую часть в конце декабря 2015 года поставили на вооружение три многоцелевых истребителя МиГ-31БМ. До этого в октябре 2014 года на военно-воздушную базу «Центральная Угловая» были переброшены самолеты Су-30М2.

7.

Су-35С был разработан в «ОКБ Сухого», серийное производство ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А. Гагарина.
Истребитель, прежде всего, предназначен для борьбы в воздухе с пилотируемыми и беспилотными летательными аппаратами, однако способен атаковать как воздушные, так и наземные цели на большой, средней и малой дальности. Их истребитель может поражать при помощи управляемых ракет.
8.

9.


Старший штурман Дальневосточного авиационного соединения полковник Олег Акопян рассказал, что Су-35С является истребителем поколения 4++ и принципиально отличается от своих предшественников. Главным отличием является то, что самолет оснащен информационно-управляющей системой, поэтому новой крылатой машиной управляет только один пилот, а не два, как это было на моделях предыдущих модификаций. По словам военных летчиков, современная автоматика и электроника сделала истребитель намного эффективнее своих предшественников.
7
10.

11.

Су-35С «видит» и летает дальше, а также стреляет точнее и на более дальние расстояния.
12.

13.

14.

15.

Пара Су-24 тоже приняли участие в соревнованиях
16.

Летчики в кабине истребителя Су-30СМ перед началом второго отборочного этапа окружного конкурса среди военных летчиков "Авиадартс—2017" на аэродроме Центральная Угловая во Владивостоке
17.

18.

19.

«Этот самолет представляет собой воплощение труда большого количества ученых, инженеров и рабочих всего военно-промышленного комплекса страны, и без преувеличения Су-35С на сегодняшний день является лучшим истребителем в мире, превосходящим все отечественные и зарубежные аналоги. Главное – это грамотная эксплуатация», — подытожил старший штурман Дальневосточного авиационного соединения полковник Олег Акопян.
20.

21.

22.

23.

24.

25.

По команде самолеты поочередно отрывались от земли и буквально ныряли в небо. Летчики проводили на высоте около часа. За это время они должны были пройти заранее заданный маршрут, обойти систему противовоздушной обороны «противника» в районе села Хороль на предельно малой высоте и условно уничтожить наземную и воздушную цель. Задача усложнялась фигурами высшего пилотажа, такими как «мертвая петля», «вертикальные восьмерки», «ухо»

26.

27.

28.

В общей сложности маршрут составлял около 500 км. Все действия пилотов оценивали судьи на наблюдательном пункте.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

«Авиадартс» - это прежде всего демонстрация возможностей боевой авиации России, однако, несмотря на высокие нагрузки, сами летчики говорят, что для них это обычная работа.

40.

41.

42.

В общем командном зачете в финале окружного этапа победили летчики авиационного звена истребителей Су-35С из Приморского края. Его командир - Сергей - рассказал, что к конкурсу пилоты готовились целенаправленно по утвержденному плану боевой подготовки. А она требует еще и проверки теоритических знаний и физподготовки.

По словам Сергея, все участники конкурса по праву зовутся лучшими в округе и обойти их удалось, благодаря лишь реакции и опыту:

«"Авиадартс" является определённым этапом по проверке нашей выучки, он демонстрирует наши умения - то, как бы мы действовали, будь это реальные боевые действия. Сегодня во время воздушного "боя" мне было необходимо лишь вовремя применить тактические навыки – первым поразить условную цель. У меня это вышло, поэтому наше звено одержало победу».


43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.


Фронтовой бомбардировщик Су-24 во время второго отборочного этапа окружного конкурса среди военных летчиков "Авиадартс—2017" на аэродроме Центральная Угловая во Владивостоке. На борту моя камера GoPro. Видео вконце поста.

55.

56.

Отличный пролет над любимым Владивостоком
57.

58.

59.

Бесспорно, главной изюминкой соревнований стало участие в них двух истребителей-бомбардировщиков Су-34. Крылатые машины прибыли впервые на подобные состязания в Приморье. Их доставили с авиабазы Хурба (Хабаровский край)

60.

Новые самолеты с приплюснутой головной частью то и дело в перерывах между вылетами привлекали внимание военнослужащих: техники и пилоты не раз фотографировали Су-34. К слову, из-за такой формы передней части Су-34 получил прозвище «Утенок».

Сами летчики говорят, что хоть Су-34 и может немного уступать истребителям Су-35С и Су-30СМ, так как в первую очередь работает, как бомбардировщик, однако дать отпор врагу в небе дать может – на крылатой машине размещаются ракеты «воздух-воздух».

Эти самолеты собрали в себе лучшие качества бомбардировщиков Су-24 и истребителей Су-27: и работают на высоких скоростях, как и истребители, а также способны поражать наземные и воздушные цели.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

Начальник авиации 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа полковник Олег Соловьев после завершения соревнований подвел итоги конкурса.

«За год мы подготовили первоклассных летчиков. С каждым годом у нас на "Авиадартсе" увеличивается число участников. Плюс в этот раз появилось одно нововведение: участники соревнуются и на новых Су-34, мы их начали использовать в прошлом году. На западе России их используют уже давно, самолет очень хороший и доработанный. Его, как известно, применяют и для помощи одной из наших дружественных стран, - сказал Олег Соловьев.

73.


Видео:

1. Воздушный бой


2.Пролет Су-24 над Владивостоком



Всероссийский этап соревнований «Авиадартс-2017» будет проходить с 14 июля в Крыму. После этого победители будут готовиться уже к международным соревнованиям, которые пройдут в Китае.

Соревнования «Авиадартс» проводятся в России в третий раз. С каждым годом количество участников конкурса растет. Летные состязания, наряду с «Танковым биатлоном», «Суворовским натиском» и «Мастерами артиллерийского огня», направлены на создание привлекательного облика Вооруженных Сил РФ.

--

Авиационные реопртажи у меня в блоге проще всего посмотреть по тэгу
авиа.

Тематические репортажи, касаемо военного аэродрома "Центральная Угловая" у меня в блоге:

«Враг от них не уйдет!»: сверхманевренные самолеты Су-35С усилили авиабазу под Владивостоком



Авиабаза под Владивостоком пополнилась боевыми самолетами Су-35С. Два многоцелевых сверхманевренных истребителя в пятницу, 15 января, прибыли на свой новый пункт базирования – 22-й истребительный авиаполк, дислоцирующийся на аэродроме «Центральная Угловая».

(2012) 22-й Гвардейский авиаполк: 94 года на защите неба над Владивостоком

В небе над Владивостоком в последнее время существенно увеличилась интенсивность полетов истребителей российских ВВС — в рамках плановой боевой подготовки пилоты отрабатывают маршруты обеспечения безопасности предстоящего саммита АТЭС.


12 августа в России будут отмечать День Военно-Воздушных сил. В преддверии праздника организовали поездку на авиабазу "Центральная-Угловая". На вооружении данного подразделения стоит сразу 3 вида самолетов: истребители «Су-27СМ», «Су-30» и высотные перехватчики «МиГ-31». Эти самолеты позволяют заглянуть в любой, даже самый отдаленный уголок приграничья. Летчики-истребители несут круглосуточное боевое дежурство, и в любую минуту их самолеты готовы подняться в небо.

(2014) Авиабаза Центральная Угловая приняла эстафету масштабных учений МТО ВВО


В четверг, 4 сентября, в Приморском крае продолжились масштабные учения системы материально-технического обеспечения Восточного военного округа. В этот день состоялся третий этап учений — на сей раз выполнять боевые задачи перед высокопоставленными гостями из всех военных округов России выпало дальневосточной авиации.

(2014) Авиаполк Восточного военного округа получил новые истребители Су-30М2

В пятницу, 10 октября, 22 гвардейский авиационный полк, базирующийся на военном аэродроме Центральная Угловая получил новые самолеты. Два самолета Су-­30М2 совершили перелет из Комсомольска­-на-­Амуре и произвели посадку на юге Приморья.


Су-30М2 имеют новейшую авиационную «начинку». Они стали очередной партией самолетов в процессе перевооружения авиаполка. В перспективе планируется полностью заменить авиапарк, состоящий из самолетов Су­-27 СМ, на авиационную технику поколения 4++.

Осенний военно- гражданский авиаспоттинг



Сегодня я покажу, что успел наснимать на военном аэродроме Центральная Угловая в начале октября, когда 22 гвардейский авиационный полк получал новые Су-­30М2.Тогда эти картинки не имели никакого отношения к делу, а теперь будет в самый раз :))

Полк истребительной авиации в Приморье получил модернизированные МиГ-31БМ



Авиационный полк, который базируется на военном аэродроме "Центральная Угловая" под Владивостоком, получил первые три МиГ-31БМ, прошедшие модернизацию. Имеющие новейшую авиационную "начинку", эти самолеты стали очередной партией в процессе перевооружения истребительного авиаполка. За счет бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения нового поколения эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 выросла в 2,6 раза. В течение 2016 года планируется полностью заменить авиапарк полка, состоящий из самолетов Су-27 СМ и МиГ-31 на авиационную технику нового поколения.

--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty



  • 1

На злобу дня.

По наземным целям.В основном стационарным.Пора включать в программу выступлений обнаружение ,наведение и уничтожение управляемых боеприпасов и их носителей.

Пора включать в программу выступлений

Тогда смысл авиадартса теряется.
Слишком многое тут зависит от работы техники, а не мастерства летчика.

Re: Пора включать в программу выступлений

Сирийский плацдарм показал (недальновидным),что блистать своей подготовкой надо не только уничтожением наземных стационарных целей.Мастерство пилота определяет успех любого боевого упражнения или задания.

Победила ИМБА. Как обычно.

Фотограф ТАСС не знаком с основами композиции, по ощущениям.. 2/3 фото в молоко, а вот зачем крылья пообрезал?!

(Deleted comment)
Цвет и контраст можно открутить при желании /вам фотошоп для чего?/, а вот обрезанные крылья - корреспондент явно не тонкий ценитель "птичек!

(Deleted comment)

Детализация

А сушки лобовое стекло с трещиной?

(Deleted comment)

Re: Детализация

Я вот не в курсе у сушки там стекло или композиты/пластик/оргстекло?

(Deleted comment)
За ради композиции можно и пообрезать, если аккуратно. На заглавном, например вполне уместно.
Больше напрягает когда ценители самому самолёту отдают меньше четверти площади, причём на однотонном фоне, т.е. ни машины, ни пейзажа.

> местами остаётся ощущение неистового подкручивания цвета
Да чо уж местами - нет ни одной фотографии, где бы цвета не были бы выкручены в вырвиглаз :-)

Фотографы высокого класса зарабатывают на сьемках Ленки Бузовой или Божены Рыньской.

Дааа, Гуня, капитализм совсем прогнил

Дааа, Гуня, капитализм совсем прогнил, рэперы больше Ростроповича зарабатывают.

(Deleted comment)
что за пояс на летчике, фото 9 ??

Авиационный спасательный пояс "АСП-74В"

утята великолепны.
Просто какая то следующая ступень авиационной эстетики.

Что за ИЛС на су-30?

Французская, как на Су-30МКИ.

Прорисовывается ли рельеф на ней?

Вроде да, но могу назвездеть, спроси спецов, а лучше тех, кто с прибором лично работал. А то в сети все специалисты во всем.
Какое-то время назад было сообщение о работе над интеграцией отечественного ИЛС, который на Су-35 идет, за него ничего не скажу.

Душа радуется, глядя на подобные мероприятия.

А че это говнопечка про первое видео дуло залепил?))))))

С такой трещиной лобового как на Су24, тех осмотр не пройдешь.

Это не трещина, царапина.

  • 1