?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Четвертый опытный экземпляр регионального самолета MRJ перелетел в США для проведения испытаний
bmpd



Как сообщает французский журнал «Air&Cosmos» в публикации Antony Angrand «Le MRJ FTA-3 rejoint les Etats-Unis» уже четвертый опытный образец нового японского регионального пассажирского самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ) c серийным номером FTA-3 1 апреля 2017 года приземлился на территории США – в аэропорту Грант Каунти (штат Вашингтон). 13 марта самолет вылетел из Нагои, затем прибыл на остров Гуам, далее проследовал в аэропорт Мажурода на Маршалловых островах, а затем последовали Гонолулу и Сан-Хосе.




Четвертый прототип регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (серийный номер FTA-3) в ходе перелета в США © Mitsubishi Aircraft Corp.



Самолет покрыл расстояние в 14000 километров на 19 часов 48 минут полетного времени. FTA-3 станет уже четвертым самолетом этого типа в США, где присоединится к летным испытаниями, проводимыми испытательным центром Мозес. Как сообщила компания Mitsubishi Aircraft Coporation, новый цикл испытаний должен начаться в ближайшие недели.


Со стороны bmpd напомним, что региональный самолет MRJ в классе вместимости 70-90 пассажиров разрабатывается японской корпорацией Mitsubishi Heavy Industries и ее специально созданным для этого подразделением Mitsubishi Aircraft Corporation с начала 2000-х годов и планируется к выпуску в двух вариантах - MRJ70 вместимостью 70-80 пассажиров, и MRJ90 вместимостью 86-96 пассажиров. Самолет оснащается двумя двигателями Pratt & Whitney PW1217G.

Первый полет первого летного опытного образца MRJ состоялся 11 ноября 2015 года в аэропорту Комаки города Нагоя (Япония), где на новом предприятии MHI Комаки-Минами и ведется постройка этих самолетов. Всего в испытаниях должны быть задействованы пять летных прототипов MRJ, в том числе четыре в конфигурации MRJ90 и один в конфигурации MRJ70, причем значительная часть программы испытаний осуществляется в США. 




  • 1
Вот и сдох бобик SSJ

бобик стоит 30-35 млн, а этот наверно в 2 раза дороже будет

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Индонезия настоятельно рекомендует СухойСуперДжет, а не это барахло.

Ваша ирония тоньше, чем блин, образовавшийся из украинского экипажа IrAn-140 под Тегераном.

(Deleted comment)

Или почему сопливые дрочеры на "град на холме" лезутЪ

в военный блог с неуместными вопросами.

Я понимаю тут сторонников Ту-334, но позорники каклы то чё повылазили? Хай сортиры отмывают панам, хай за що майдан стоял. Авиация это не про них, кружевные труселя и бесвизг выше этого.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
это пузырь от "многополярности"- в разных странах желают пилить деньги на собственную гражданскую авиацию. А пилят они гос.бабло или частное- уже другое дело, суть в престижности "развития авиации" на одном и том же месте, попытки разогнать индустрию и получить опыт конструкторской работы итд.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Продажа отечественного самолета за рубеж вопрос политический, а никак не качества самого самолета

Расскажи это Антонову. А то политический вроде всё хорошо, а Ан-148/158 всё равно не продается... :)

Японцы уже давно потеряли связь с реальностью и идут просто на пролом.
Кроме того, их сегодняшний уровень развития не позволяет им посчитать оптимальную конфигурацию фюзеляжа, отличную от карандаша.

SSJ сделал прорыв в нише региональников. На нем комфортнее летать чем на большинстве семейства боингов и эирбасов. Про остальную мелочь даже речи не идет.

Тут многие пишут смешные вещи про отсутствие багажа у зарубежных паксов )
Да типичная картина, как очередная амеро/евроморда с ослиным упорством пытается запихнуть полноразмерный чемодан на полку.
Причем у меня лично было несколько инцендентов, когда я заставлял стюардесс убирать подобные снаряды, все-таки впихнутые туда, под вопли недовольных паксов.
Так что не нужно сказки рассказывать.

Некорректное сравнение. К тому же, они делают свои самолёты.

В данном конкретном случае, полагаю, что они бы и не взялись, не будь у них уверенности в том, что всё получится. Это же японцы!
Не исключаю, что факт начала разработки - это следствие утечки мозгов (из той же Бразилии), экономического и технического шпионажа, расчёта на практически свободное распространение информации о результатах аэродинамических и прочностных испытаний других образцов, а так же уверенности в современных высокопроизводительных системах моделирования и расчёта.

  • 1