?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
К сборке вертолетов AW189 подключат Казанский вертолетный завод
bmpd
Как сообщил 3 апреля 2017 года веб-ресурс "ATO.ru", в сборке средних вертолетов AgustaWestland AW189 итальянского производителя Leonardo Heliciopters примет участие Казанский вертолетный завод (КВЗ; входит в холдинг "Вертолеты России"). Об этом говорится в пояснениях к бухгалтерской отчетности КВЗ за 2016 год.


1420131727_aw18920820lr

Первый летный прототип вертолета Leonardo Heliciopters (AgustaWestland) AW189 (серийный номер Р2, регистрация I-RAIH) (c) AgustaWestland



В документе сказано, что производство наладят по отверточному принципу, т. е. машины будут собирать из уже готовых узлов. На 2019 г. запланированы проектные работы, на 2020–2021 гг. — закупка оборудования и изготовление оснастки. В 2021 г. линию введут в режим опытно-промышленной эксплуатации, в 2022 г. ее выведут на проектную мощность.

Предполагается, что с 2022 г. на КВЗ будут собирать по 10 AW189 в год. Проект рассчитан до 2025 г. Собранные в Казани вертолеты будут предназначены для российской нефтяной компании "Роснефть", которая планирует создать парк не менее чем из 160 AW189.

Судя по всему, подключение к сборке AW189 Казанского вертолетного завода не означает отказа от проекта производства этой модели на подмосковном предприятии HeliVert, которым совместно владеют "Вертолеты России" и Leonardo Helicopters. В начале марта гендиректор Leonardo Helicopters Даниэле Ромити подтвердил, что HeliVert готовят к запускку линии AW189.

О том, что HeliVert останется в проекте AW189, сообщает и издание "Бизнес Online", которое ссылается на старшего научного сотрудника Академии им. Жуковского Евгения Матвеева. По его словам, подмосковное предприятие станет интегратором окончательной сборки AW189. "По замыслу, Казань будет делать планер, Пермь — редукторы, Ростов — лопасти, Ступино — рулевой винт", — цитирует издание экперта.

По последним данным, "Роснефть" оформила твердый заказ на 30 вертолетов AW189. Первые 13 бортов должны собрать в Италии на мощностях Leonardo Helicopters (два из них уже передали заказчику), остальные 17 — в России. Нефтяная компания рассчитывала заказать еще 150 машин, однако на тот момент в портфеле ее твердых заказов числились только 10 ВС. Изменились ли ее намерения, после того как она дозаказала еще 20 вертолетов, не сообщалось. Ожидается, что "Роснефть" выкупит 30% HeliVert, после чего доли двух других акционеров СП сократятся.

В 2013 г. на HeliVert открыли сборку более легких вертолетов AW139. Известно, что с тех пор на предприятии изготовили четыре машины. В 2015 г. сообщалось о скором завершении сборки еще четырех бортов.

  • 1
импортозамещение шагает по стране ))

У нас нет аналогов. На данный момент.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вице-президент «Роснефти» по связям с общественностью Михаил Леонтьев в беседе с НСН рассказал, почему компания предпочла вертолёты иностранной разработки.

«Нам эти вертолёты нужны, потому что машины отечественной разработки не подходят для задач шельфовой добычи, - заявил НСН Леонтьев. - В России очень мощное вертолётостроение, но некоторые ниши в нём не заполнены. А ждать, пока российские конструкторы смогут сделать такие машины, для «Роснефти» накладно», - считает вице-президент российской госкомпании.

Он прав, к сожалению, нет у нас подобных вертолетов с дальностью полета 1,1К км вместимостью 20чел и заточеных под шельф. Ждать разработки нет времени, они нужны сейчас.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тень партнера Медведева по тандему здесь никак не маячит. Понятно, он занимается геополитикой на межгалактическом уровне. Шойгу досталось наследие, да и куда приятней быть победителем в Сирии, а тут какой-то мелкий и неудобный вопрос.
Сейчас придет в авиацию сын Рогозина - универсальный блестящий управленец. Винтовки, порох, имущество, думаю и с авиацией справится.

1) Проблемы с эксплуатацией в условиях крайнего севера.
2) Проблемы с обслуживающим персоналом.
3) Проблемы с инфраструктурой.
4) Проблемы с перегрузами, как на Ми-8 не получится (напихать сколько залезет), а будут пытаться.
5) Проблемы с санкциями после закупки вертолётов, технологии двойного применения и прочее.
6) Удивлённые лица наших чиновников.

Восьмерки грузовые вертолеты, там людей перевозят как скот в загоне.

(Deleted comment)
Первое предложение противоречит остальным. Без заказов прибыль не получают

(Deleted comment)

Это предательство.

Под пару сотен вертолётов для Роснефти вполне можно было разработать новый тип вертолёта.

Отлично, поднимем экономику Италии. Нам и Ми-8 достаточно, зачем нам еще какие то вертолеты? И малая авиация тоже не нужна.
Алсо, двигателестроение не нужно, Тв3-117 достаточно.

На**р надо! Вам выше поясняют - надо СРОЧНА, шельф не ждёт!
А Вы о каких-то малых авиациях непрогрессивно мыслите.
Ощущение будто тут в комментах пресс-службисты Роснефти окопались.

  • 1