?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
13 транспортных самолетов Airbus A400M - "горячая картошка" Бундесвера
bmpd


Как стало известно французскому бюллетеню TTU от источника в министерстве обороны и спорта Швейцарии, швейцарцы недовольны повадками своих немецких коллег. В последние месяцы Берлин упорно нахваливает схему, в рамках которой предполагается разделить мощности по воздушным перевозкам совместно с Чехией и Швейцарией. Согласно идее Берлина, проект предусматривает закупку Берном двух военно-транспортных самолетов Airbus A400M. 13 самолетов ВВС трех стран будут базироваться в Германии, где Люфтваффе будет отвечать за их обслуживание и подготовку пилотов.




Военно-транспортный самолет Airbus A400M (временная испанская регистрация ЕС-408, серийный номер MSN048) ВВС Германии, 13.03.2017 (с) Daniel Guerra / Airliners.net




С учетом того, что немцы и французы готовятся совместно использовать парк самолетов Lockheed Martin C-130J, идея не кажется глупой, за одним исключением: швейцарцам не нужен такой самолет, и они не собираются приобретать A400M. На самом деле, министр обороны ФРГ Урсула фон дер Лейен озвучила эту идею своему швейцарскому коллеге Ги Пармелену (Guy Parmelin) в ходе саммита в Давосе. С тех пор немцы ведут себя так, как будто швейцарцы приняли эту идею, хотя это совсем не так.
Этот маскарад, который не находит понимания в Берне, скоро должен закончиться. Хотя бы потому, что согласно недавнему сообщению немецкого телеканала ARD государственный секретарь по обороне ФРГ Маркус Грюбель (Markus Grübel) письменно признал, что Германия не находит покупателя на… 13 заказанных А400М, но в которых [Германия] не нуждается.

Эти 13 самолетов составляют часть заказа из 53 машин, заказанных Бундесвером. Однако немецкие потребности сократились до 40 единиц А400М. На момент заказа в Германии полагали, что смогут продать эти оставшиеся самолеты без проблем. Но это предположение было сделано еще тогда, когда было неизвестно о проблемах с проектом А400М и поломках в самолете, которые отдалили потенциальных покупателей. Со своей стороны, концерн Airbus отказывается сократить размер германского заказа.

Грюбель подтвердил, что «на сегодняшний день не может быть никакой продажи». На данный момент Берлин не имеет иногда выхода, как использовать эти самолеты для своих нужд. Но для этого нужно модернизировать две авиабазы, на что потребуется дополнительные 500 млн евро (без учета расходов на их эксплуатацию и обслуживание).


  • 1
---Но для этого нужно модернизировать две авиабазы, на что потребуется дополнительные 500 млн евро (без учета расходов на их эксплуатацию и обслуживание).

Ээээ... Простите, ВПП должны быть из золота?

Это как же надо пилить бюджет, чтобы принятие на авиабазе самолета требовало ее модернизации?

по попилу бюджета вы к Димону и его тувинскому дружку

Димон - это я. Но я так не могу. Вован люлей навешает... :(

он занят, с Ралдугиным пенчионный фонд грабят

Дался вам Ралдугин, мы с ним и в пионерлагере не очень дружили...

Так куда же деньги уйдут?

Родовое гнездо Димона и "маленький" замок дочки тувинца

Прямо с двух немецких авиабаз? Что-то ты заврался.

они только учатся, про берлинский аэропорт почитайте.

они уже профи, сколько там дворцов у Димонои тувинца же нащитали?

если вместе с путинскими, то за 2 десятка уже.

Ну, и сколько? В методичках будешь измерять или у тебя даже факты есть, зашкваренная агитутка?

(Deleted comment)
Прекрасно. Полмиллиарда. На две базы. 250 миллионов на базу.

ЧТО ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ?

Оборудование заправки НАТО-вское стандартное. Винтомоторные группы меняются целиком, никто там турбины не перебирает. Красят все самолеты в одном (грубо говоря) специальном чистом ангаре. Диагностика бортовых компьютеров на специальных стендах? Извините, гражданские эйрбасы обходятся без этого. Вообще. Летают куда угодно - и без проблем.

Причем заметьте - в тексте открыто сказано "без учета затрат на эксплуатацию и обслуживание", то есть все перечисленное - вычеркиваем.

Остается рамповый погрузчик, но как без него в порту назначения? И потом - это тоже обслуживание.

Вывод - переоборудуется именно база, аэропорт. Или - тупо пилится на откаты.

Бетонные укрытия?
Может еще топливо хранилище дополнительное строить хотят из условия расширения авиагруппы.

  • 1