?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Индия хочет купить бывшие малайзийские МиГ-29
bmpd
Как пишет малайзийский веб-ресурс www.themalaymailonline.com , премьер-министр Малайзии Датук Сери Наджиб Разак 5 апреля 2017 года по завершении своего официального визита в Индию сообщил, что Индия заявила о своем желании приобрести истребители российского производства МиГ-29, планируемые к снятию с вооружения ВВС Малайзии. По словам премьер-министра, это предложение было одним из пунктов военного сотрудничества Индии и Малайзии, согласованных на двухстороних переговорах глав правительств в Нью-Дели. Также обсуждалось сотрудничество в области технической поддержки и обеспечения запасными частями истребителей Су-30, используемых обеими странами.


mig-29-tudm01-940x470

Истребители МиГ-29Н из состава 19-й эскадрильи ВВС Малайзии (с) Bernama




«Существует возможность того, что они [индийцы] выкупят наши самолеты МиГ-29 для ремонта. Мы, со своей стороны, будем получать [из Индии] запасные части для наших самолетов программы Сухой» - сказал Датук Сери Наджиб Раза на пресс-конференции по завершении своего шестидневного визита в Индию, начатого 30 марта.

Ранее индийские источники неофициально сообщали, что ВВС Индии рассматривают возможность выкупа малайзийских МиГ-29 с целью их последующего ремонта и модернизации и пополнения ими индийского парка самолетов этого типа.

Малайзия приобрела в России по контракту 1994 года 16 истребителей МиГ-29Н и два учебно-боевых МиГ-29НУБ, поставленных в 1995 году. К настоящему времени два МиГ-29Н потеряны в летных происшествиях, а четыре МиГ-29Н фактически "каннибализированы" на запчасти, так что на оснащении 19-й эскадрильи ВВС Малайзии на авиабазе Куантан остаются десять МиГ-29Н и два МиГ-29НУБ.

К 2020 году планируется полное снятие МиГ-29 с вооружения ВВС Малайзии и для их замены объявлен тендер на закупку 18 многоцелевых истребителей.

Последние годы российская сторона предлагала Малайзии модернизацию ее истребителей МиГ-29Н до уровня МиГ-29СМ, однако это не было принято малайзийскими ВВС.


  • 1
(Deleted comment)
геополитика в чистом виде, эти помойные рафали не стоят и 70 % того, что за них просят

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а индия их разве эксплуатирует?

43 МиГ-29, 12 МиГ-29UPG и 7 Миг-29УБ, по состоянию на 2017 год.

"...и два МиГ-29НУБ"
Тот редкий случай, когда буковки модификации в названии самолёта ясно и недвусмысленно намекают о его роли в ВВС))

Всё правильно. Самолёт предназначен для обучения пилотов :)

лучше миг-29 только новый миг-29, ну или миг-35.

А почему не стали модернизировать? Было бы лучше и дешевле, наверное....

Они с начала 2010х заявляли, что хотели бы самолет с большими возможностями по наземной поддержке. А вопрос десятка 29ых закрывает тендер MRCA, в рамках которого собираются закупить 36-40 тендерных самолетов (Грипен/СуперХорнет/Рафаль).

(Deleted comment)
Тяжко придется малазийским пилотам, летали на легенде, а придется пересаживаться на неповортливые корыта.

У вас ошибка в слове, летали на аналоговом хламе, а купят современную машину с АФАР

Купят Западные лiтаки, со скидкой за Боинг

Тут ветка не про Болгарию с Румынией.

А Индия или Малайзия имеют права на перепродажу полученных из России запчастей?

Индия сама их производит, причем номенклатура достаточно широкая. Вот качество, особенно двигателей, сильно хромает.

а как же 200 рафаэлей? о)

- Датук Сери Наджиб Раза...

Достопочтенный Наджиб Раза. Высшее почетное звание, которое может быть присвоено на уровне штата.

продолжение индийскгро кино! оне сама не зают чего хочут!

  • 1