?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ОДК поставила двигатели ТВ7-117СТ для первого прототипа самолета Ил-112В
bmpd


Как сообщило в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Госкорпорацию "Ростех"), она поставила на воронежское ПАО «ВАСО» (входит в ОАК) две опытные силовые установки с турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ для оснащения находящегося в процессе сборки первого опытного образца российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Двигатели были поставлены в срок и в соответствии с обязательствами по контракту АО «ОДК» с ОАО «Ил».



Двигатель ТВ7-117СТ на стенде в ходе первого пуска, АО "Климов", Санкт-Петербург, сентябрь 2016 года (с) Центр АСТ





Работы по проекту Ил-112В ведутся согласно государственному контракту на проведение опытно-конструкторских работ по созданию самолета, заключенному между Министерством обороны РФ и ОАО «Ил». Легкий транспортник Ил-112В с максимальной нагрузкой до 5 тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Ил-112В придет на смену парку самолетов Ан-26.

Для Ил-112В санкт-петербургским предприятием ОДК АО «Климов» разрабатывается турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, который наряду с воздушным винтом АВ-112 и регулятором управления винтом РСВ-34С (разработчик – ОАО «НПП «Аэросила») составляет силовую установку нового самолета.

В двигатель ТВ7-117СТ, расширяющий семейство двигателей ТВ7-117, заложены передовые технические и конструктивные решения, в сравнении с зарубежными аналогами он обладает конкурентоспособными техническими характеристиками и эксплуатационными параметрами. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с. Применяемый на ТВ7-117СТ воздушный винт АВ-112 обладает большей производительностью и позволяет увеличить лобовую тягу силовой установки. В сентябре 2016 года на АО «Климов» стартовали стендовые испытания ТВ7-117СТ. Серийно ТВ7-117СТ будет изготавливаться в расширенной кооперации предприятий ОДК, в которую включены, в частности, АО «Климов», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».

«Основные детали и сборочные единицы для этих двигателей изготовлены на АО «ММП имени В.В.Чернышева», – говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В.Чернышева» Амир Хакимов. – Наш завод возобновил производство деталей и узлов двигателей типа ТВ7-117 после долгого перерыва. Работоспособность деталей подтверждена стендовыми испытаниями на АО «Климов».

Специалисты ОДК обеспечат сопровождение эксплуатации силовых установок в процессе монтажа на самолет, наземных и летно-конструкторских испытаний в его составе.




  • 1
Наконец-то перестали использовать формулировку "не имеет аналогов". И написали честно: обладает конкурентоспособными техническими характеристиками и эксплуатационными параметрами.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
я правильно понимаю, что в основе вертолетный двигатель?

Нет, наоборот.
Сначала тв7-117см - для ил 114
потом тв7-117в - вертолётный
потом тв7-117ст - для ил 112

Да, хороший во всех смыслах и надёжный движок это главное - вертолёт или самолёт к нему приделать не проблема: планеров, просчитанных, продутых, хоть с фиксированным крылом, хоть не фиксированным хоть жопой ешь.

Edited at 2017-04-05 05:21 pm (UTC)

Вы только что перефразировали Богуслаева. В самолете летает двигатель))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А для чего там такие прожектора? Как на дискотеке.

презентацию какую-нибудь снимать собираются

Какой будет доказанный, подтверждённый ресурс и какая будет цена?

Странные вопрос на счет ресурса. какой подтвердят на испытаниях, такой и будет подтвержденным ресурсом. Пока ресурс может быть только расчетным.

следует ожидать, что ресурс будет адекватный буржуйским аналогам. Ибо прошли времена.

Вот это да! Охренеть! И че? Опять не полетим( Как всегда...

Ещё 2-3 года назад считалось что его ликвидируют.

ТВ7-117 для Ил-114 видел еще в ЦАГИ в трубе Т-104 где-то году в 89-90. Это ж сколько лет прошло и сколько еще пройдет?

  • 1