?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Во Франции отмечают критическую зависимость своих вооруженных сил от самолетов Ан-124 "Руслан"
bmpd
Как сообщает французский журнал «Air&Cosmos» в статье Justine Boquet «Transport militaire: une dépendance française dangereuse» французский депутат Франсуа Корню-Жентий (François Cornut-Gentille) 28 марта 2017 года представил доклад, в которой с тревогой описывается ситуация с [авиационными] средствами транспорта французских вооруженных сил. Он заявил об очень высокой зависимости в этой области от России и Украины.

Этот доклад был представлен на слушаниях в Комиссии по финансам Национального собрания Франции, и в нем отмечалось, что французские вооруженные силы находятся в большой зависимости от России и Украины и тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 для стратегических перевозок. «Является фактом, что русские и украинцы контролируют переброску наших войск на театры военных действий», заявил депутат.


operation-serval-montee-en-puissance-5bis_full_phototheque

Выгрузка французской военной техники в Нджамене (Чад) из самолета Ан-124 авиакомпании "Авиалинии Антонова" в рамках операции Serval против боевиков в Мали, 2013 год (с) министерство обороны Франции





И эта ситуация вряд ли скоро изменится. Появление военно-транспортного самолета Airbus A400M, который предназначен для перевозки военных грузов, причем меньшего веса, не ослабит этой зависимости. В то время как Ан-124 может перевозить от 100 до 120 тонн полезной нагрузки, А400М поднимает в пять раз меньше – от 25 до 30 тонн. И это не говоря уже о том, что крупногабаритные грузы, такие как танки или вертолеты, не могут быть перевезены на А400М, - считает докладчик.

Проблема остается масштабной. Самолеты Ан-124 эксплуатируются тремя авиакомпаниями – одной украинской и двумя российскими, и поэтому эти самолеты стали стратегическим орудием для русских. Не говоря уже о том, что 98% запасных частей для них производятся в России. Депутат напомнил, что Москва без колебаний использовала эти самолеты как средство давления в 2015 году после аннулирования контракта на поставку десантных вертолетных кораблей-доков типа Mistral. Российская компания «224-й летный отряд», одна из компаний, которая эксплуатирует Ан-124, остановила полеты в интересах Франции. По словам Корню-Жентийя, «сдача в аренду Ан-124 становится политическим фактором». Новый виток ухудшения отношений между двумя странами может полностью парализовать возможности Франции по перевозкам воздушным транспортом.

Франция в настоящий момент может перевезти по воздуху только четверть от своих потребностей в военных перевозках на пяти самолетах Airbus (два А340 и три А310) и 14 Boeing (11 С-135 и три КС-135). Для решения этой стратегической задачи в 2015 году Франция изучила возможность получить в свое распоряжение самолеты Lockheed Martin C-5 Galaxy. Хотя тогда из этой затеи судя по всему ничего не вышло, ситуация может еще более осложниться после прихода к власти Дональда Трампа.


  • 1
А что простыми транспортниками возить уже нельзя, нужен обязательно сверхтяж.?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Приделайте рампу к А380, и продолжайте покупать С-130 вместо никчемных А400М. И не делайте проблему из ничего.

Très bon. Nous le ferons.

В заголовке - критическая зависимость французских ВВС, т.е. авиации???

Французский депутат внезапно заметил, что никто из перевозчиков не заносит денег для лоббирования своих интересов, потому что у них и так все в порядке и нет конкуренции. Это какой-то бардак и угроза национальной безопасности, подумал депутат и решил все немедленно исправить. Однако исправлению мешает отсутствие у Франции и вообще у кого бы то ни было (кроме русских) таких больших вместительных самолетов. Круг отчаяния замкнулся.

Лучше бы депутат заметил, что у них критическая проблема со стрелковкой..

интересно о каких двух российских идет речь. полет давно подох, а 225 отряд или МО вряд ли имели ввиду

Российская компания «224-й летный отряд», одна из компаний, которая эксплуатирует Ан-124, остановила полеты в интересах Франции

(Deleted comment)
Все таки из-за денег, Тостер.

Какой-то бред прогнал этолт депутат. Что он курил?

так депутаты не сильно друг от друга по странам отличаются.

А известно что, либо по поводу возобновления производства Ан-124 или разработки его аналога в России?

Такие самолеты под силу только США,ЕС и Китаю

ну вот запад долетался им теперь не начем летать

сами себе на горло наступили и ноют

"сдача в аренду Ан-124 становится политическим фактором" (с)
а несдача мистралей, которые ой как пригодились бы, не является политическим фактором? Тухлых лягушек объелся Корню-Житный ? ))

Походить по рынку нужно было, поискать. Может быть, Япония продала бы парочку своих красавцев или Италия бы Кавуры подогнала в рассрочку, оба варианта лучше, чем мистрали

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1