?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ФСБ России получила два первых корабельных вертолета Ка-226Т
bmpd
АО «Вертолеты России» 30 марта 2017 года сообщило, что впервые поставило силовым структурам Российской Федерации вертолеты Ка-226Т корабельного базирования (также репортаж).

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил передачу заказчику двух вертолетов Ка-226Т корабельного базирования, которые пополнят парк государственной авиации специального назначения. Торжественная церемония,  состоялось на базе Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП), где налажено серийное производство этих машин.


drondsc_5559_jpg_ejw_1280

Предположительно, первый вертолет Ка-226Т в варианте корабельного базирования ("226.57"), построенный на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) для авиации ФСБ России (регистрационный номер RF-17623). Кумертау, 30.03.2017 (с) Артем Валиев / www.bashinform.ru



По сравнению с «сухопутной» версией легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта, оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а компоненты вертолета приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды. Благодаря небольшим габаритам машина способна размещаться на кораблях и судах малого водоизмещения. Планируется, что корабельный Ка-226Т будет использоваться в роли патрульной и поисково-спасательной машины, а также в качестве транспортного вертолета.


Комментарий bmpd. Напомним, что 13 ноября 2015 года ФГКУ "Войсковая часть 55056" (Управление материально-технического обеспечения ФСБ России) заключило с КумАПП как единственным поставщиком контракт (текст) на поставку шести вертолётов Ка-226Т для кораблей проекта 22460 для обеспечения государственных нужд по цене в 2,243 млрд рублей (об аукционах, предшествовавших контракту, наш блог сообщал здесь и здесь).

По условиям контракта, первый вертолет Ка-226Т для кораблей проекта 22460 с доработкой конструкторской документации с литерой О1 для изготовления вертолетов Ка-226Т под требования технического задания ФСБ России от 06.05.2015 г., проведением летных и прочностных испытаний для подтверждения правильности выбранных технических решений, а так же заданных технических характеристик дорабатываемых систем, должен был быть поставлен к 1 апреля 2017 года. Учитывая доработки, стоимость первого вертолета определена в 572,415 млн руб. Цена серийных машин, по условиям контракта, должна составить в 2017 году – 327,964 млн руб., в 2018 году – 343,775 млн руб. Три из них по условиям контакта должны быть сданы в 2017 году (одна - к 1 апреля 2017 года, еще две - к 10 декабря 2017 года), оставшие две – к 1 апреля 2018 года. Машины должны быть поставлены в исполнении "226.57".

СУдя по появившимся фотографиям с церемонии передачи в Кумертау двух первых вертолетов Ка-226Т корабельного базирования по указанному контракту, головной из этих вертолетов имеет регистрационный номер RF-17623 и был впервые "засвечен" споттерами еще в ноябре 2016 года.    



dsc_5526_ejw_1219










Предположительно, первый вертолет Ка-226Т в варианте корабельного базирования ("226.57"), построенный на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) для авиации ФСБ России (регистрационный номер RF-17623). Кумертау, 30.03.2017 (с) Артем Валиев / www.bashinform.ru



pZy5qcGc

Вертолет Ка-226Т в процессе корабельных испытаний на головном пограничном сторожевом корабле проекта 22460 "Рубин" на Черном море (с) ГК "Ростех"

  • 1
Ка-226 -- идеальная платформа для снабжения и медицинской эвакуации в стеснённых условиях. Три двери, подход с трёх сторон, отсутствие рулевого винта. Может садиться на полянках и среди застройки, не рискуя задеть рулевым винтом за ветки и провода.

MD-900 не менее, если не более, идеальная платформа. Да ещё и диаметр винта у Ка-226 на треть больше. И высота на полметра.

(Deleted comment)
симпатичная машинка,

Ка-226 самый няшный вертолёт в мире! Он такой мииилый! Вертолётик-симпотяжка! Обожаю его!

а двигло Allison?

Вертолет классный! Но почему его никто не покупает почти? Даже в России.

Индия берёт две сотни Ка-226Т - вам мало ?

Сейчас это наверное самая практичная платформа для создания беспилотного ударного вертолета.
Навешал ПТУРов и айда по тылам кошмарить супостата.
Надо ВДВ взять себе его на вооружение. Сбросили с самолёта, распаковали, погнали отрабатывать по силам быстрого реагирования противника.

Вот кстати да. Опционально-пилотируемый Kaman K-Max -- толковая идея, для снабжения отдалённых гарнизонов, там, где высока вероятность обстрела при посадке. Если нам такой нужен, то Ка-226 -- наилучшая основа. Для материального снабжения, но для перевозки людей в кабине должен быть пилот.

Кстати, у кого-нибудь есть вообще информация про бывшую морскую авиацию погранцов и какая сейчас структура в авиации фсб?

В ПВ никогда не было именно "морской авиации". Были Ка-27,базировавшиеся в г.Мурманск и Елизово.

А баллонет нет на вертолете?

Баллонеты были на "Камовых" ВМФ. В ПВ вертолеты не оснащались этими устройствами.

  • 1