? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Снова про украинский бронетранспортер "Отаман 8х8", переделанный из БТР-60
bmpd
Журнал "Jane's International Defence Review" в статье Huw Williams "Practika details Otaman upgrade" сообщает некоторые подробности о разработанной киевским частным НПО «Практика» бронированной машине «Отаман 8х8», представляющей собой вариант радикальной модернизации старых советских бронетранспортеров семейства БТР-60 с оснащением новым бронекорпусом. Напомним, что прототип «Отаман 8х8» был впервые публично продемонстрирован НПО «Практика» в Киеве на оборонной выставке «Зброя та безпека» в октябре 2016 года.


Отам

Предположительно, первый опытный образец бронированной машины «Отаман 8х8» разработки НПО «Практика» (Киев) на основе переделки БТР-60 (с) НПО «Практика» (via Jane's)





Согласно публикации журнала, основывающейся на заявлениях главы конструкторского бюро НПО «Практика» Сергея Вилкова, сейчас проходит испытания второй прототип переделанного БТР-60, а "рабочий образец" должен быть готов "поздней весной". Разработка была начата в середине 2016 года. Испытания с участием представителей министерства обороны Украины должны быть начаты летом 2017 года. Вилков также заявил, что интерес к данному проекту проявила некая "другая страна".

«Отаман 8х8» сохраняет шасси и пол БТР-60, но оснащается новым бронекорпусом и новой силовой установкой. Новый стальной бронекорпус должен иметь баллистическую защиту стандарта STANAG 4569 уровня II. Пол усилен дополнительным слоем защиты. Дизельный двигатель Iveco мощностью 238 л.с. (крутящий момент 1020 Нм) расположен спереди справа, трансмиссия гидромеханическая. Амфибийные возможности сохранены.

НПО «Практика» предлагает создание на базе «Отаман 8х8» целой гаммы бронированных машин, включая их оснащение различными боевыми модулями и даже башнями с 90-мм или 105-мм пушками. "Рабочий образец" «Отаман 8х8», видимо, будет оснащен боевым модулем БМ-3 "Штурм" с 30-мм пушкой ЗТМ-1.





Я его слепила из того, что было.......

Почем нынче попкорн будет? Мне пожалуй только советский, без добавок/присадок, жаренный на чугуниевой сковороде ))))

Re: Я его слепила из того, что было.......

Советского нет, есть украинский. Много. И с запахом горелых покрышек!

А не мало 238 лошадей?

Вы же читали, переработка - ради кальная.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сталкивался с ремонтом импортной техники. Упёрлись в итоге в банальную проблему - резьбы поправить от износа, а несколько перерезать. Угу. Дюймовая резьба такая дюймовая... Длинное отверстие с внутренней резбой, в станок целиком блок не засунешь, резцом не влезешь, только метчиком прогонять. Какой диаметр резьбы, сколько ниток на дюйм - хз. Фирменных салонов поблизости нет - тайга, Сибирь, нефтяники...
Украина конечно поближе (географически)к Англии, но светит им много интереснейшего геморроя со всякой казалось бы ерундой при ремонте)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
перемога господа! Украина разработала самоходный мангал!

А в России солдатскую форму перестали покупать! Чтожитеперьделать?

(Deleted comment)
Они достигли дна в изготовлении?

от бедности еще и не такое станцуешь. И ведь скорее всего даже такую убогую поделку не осилят.

Да, можно и Т-72Б3 станцевать, например.

Все, теперь нам пиздец!

Отаман? Что такое Ота? И на каком языке сие? Ата - понятно, а вот Ота... Хохлы за что не возьмутся, из всего посмешище сделают.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
когда в афгане хватились сто нужны защищеныё выходы из бтра то тоже попытались сделать хорошую машину с двигателем впереди и двигатель был и желание и заказ но бтр остался с двигателем сзади и неудобными люками по борту,хохловский красавец будет перегружен на управляемые мосты.По русски говоря у него неожиданно будут ломаться поворотные кулаки и отваливать ся колеса

С центровкой явно проблема, высокий центр масс

и как результат управляемость будет неважной, плавать тоже будет с большим дифферентом на нос, если поплавки не воткнут.

Интересно, что они будут делать, когда все корпуса перепилят? Советское наследие не вечно.

Они еще до 152-х не дошли. Вот когда их станут перепиливать, тогда станет ясно, что советское наследие заканчивается

Если 238 лошадей...
Примерно как у КрАЗа. Для прогулок прапоров на природу хватит.

На последней картинке разрез VBCI, джейнсы - лохи.

И ведь верно, бгггг

населению Украины тарифы с 1 апреля снова апнут, доп. сбор за газ введут, а всё БТРчиками возятся. дебилы.

Вертикальные панели кузова-так проще варить или иная цель какая?

Ну может внутренний объем пытаются увеличить...

Кстати, никого не смущает решетка радиатора на лобовом листе?

должны же хохлы, крутящие педали в МТО, чем-то дышать! Или вы думаете там действительно дизель?