Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Камерун получил бывший французский патрульный корабль
bmpd
Как сообщают шипспоттеры, в конце февраля в Камерун в порт Дуала был доставлен приобретенный во Франции малый патрульный корабль Р 107 Dipikar, ставший самой крупной единицей камерунского флота. Корабль был доставлен на борту голландского транспортного судна Happy Diamond, вышедшего из Тулона 10 февраля.


Дип

Малый патрульный корабль ВМС Камеруна Р 107 Dipikar (бывший французский P 679 Grebe) (с) министерство обороны Камеруна (via Jane's)





Dipikar является бывшим патрульным кораблем ВМС Франции P 679 Grebe проекта Espadon 50, построенным французским судостроительной компанией SFCN в Вильнев-ла-Гаренн и вступившим в строй в 1991 году. В декабре 2010 года корабль был выведен из состава французского флота и продан французской компании SOFEMA, которая в 2012 году заключила контракт на его продажу с ремонтом и модернизацией Камеруну. Формально корабль был передан Камеруну 17 июля 2012 года. Ремонтные работы должны были производиться по подряду тунисской верфью в Бизерте, куда бывший Grebe был доставлен в том же 2012 году. Однако тунисский подрядчик не справился с заказом, и в ноябре 2014 года корабль перешел для ремонта обратно во Францию на верфь компании IMS в Сен-Мандрие-сюр-Мер. Ремонтные работы там были завершены к сентябрю 2016 года.

Dipikar имеет полное водоизмещение 410 тонн и длину 52 м. Макисмальная скорость хода 18 уз. Для службы в камерунском флоте корабль вооружен одной спаренной 20-мм артиллерийской установкой и получил новое радимоэлектронное оборудование.

 Чуть ранее, 25 января 2017 года в состав ВМС Камеруна также вошел пеереданный Китаем в порядке помощи десантный катер, получивший название Le Moungo.


img_2777

Камерунский малый патрульный корабль Р 107 Dipikar (бывший французский P 679 Grebe) во время транспортировки из Франции в Камерун на борту голландского транспортного судна Happy Diamond. Мальта, 12.02.2017 (с) David Michael Sanchez / www.maltashipphotos.com



  • 1
и что в этом интересного?

и что в этом интересного?

Т.е. как чего? Теперь мы знаем - а) ничего крупнее 410 т водоизмещения в состав Камерунского флота никогда за все предыдущие 57 лет нэзалэжности не входило б) нельзя доверять контрактам с верфями из Бизерты (самостийная аль-Джумхуриййа ат-Тунисиййа) в) не имеет значения - что на этих верфях когда-то много лет назад что-то строилось/ремонтировалось для флота великой морской державы.

_пеереданный_ Китаем

"новое радимоэлектронное оборудование"

> Макисмальная скорость хода 18 уз.

Пиратов на вёсельных лодках будет патрулировать с такой скоростью? )

  • 1