?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Индия приобретет не менее 60 военно-транспортных самолетов Airbus C295W
bmpd
ВВС Индии намерены начать переговоры о заключении контракта на закупку 56 турбовинтовых военно-транспортных самолетов Airbus C295W на замену устаревшим Avro HS.748, сообщает индийская газета «The Economic Times».


C295

Военно-транспортный самолет Airbus C295W (c) airbusdefenceandspace.com





Одновременно с этим покупку еще четырех самолетов данной модели рассматривают силы пограничной безопасности Индии (Border Security Force) для перевозок военнослужащих внутри страны.
Таким образом, общее число планируемых к приобретению Airbus C295W доходит до 60 единиц. Первые 16 самолетов будут поставлены в Индию компанией Airbus Defence and Space в готовом состоянии со сборочной линии в Испании, а оставшиеся будут произведены и собраны на территории Индии компанией Tata Advanced Systems Ltd. (TASL).
По словам начальника штаба ВВС Индии главного маршала авиации Бирендера Сингха Дханоа, для заполнения имеющихся пробелов в сфере транспортной авиации планируется также приобрести шесть дополнительных военно-транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J Super Hercules в течение первой половины 2017 года.


Cо стороны bmpd заметим, что самолет Airbus C295W был выбран ВВС Индии в середине 2015 года в рамках тендера по програме Medium Transport Aircraft (MTA) по замене самолетов Avro 748. Самолет C295W оказался единственным участником финала тендера МТА после того, как выступавший в качестве конкурирующего предложения cамолет Alenia Aeronautica (Leonardo) C-27J был снят с конкурса после внесения итальянской группы Finmeccanica (ныне Leonardo) в "черный список" министерства обороны Индии ввиду разразившегося коррупционного скандала вокруг контракта на поставку Индии вертолетов AgustaWestland AW101.

Тем не менее, несмотря на выбор в пользу C295W, ВВС Индии только сейчас приступают к предконтрактным переговорам с Airbus.

  • 1
Индия с её многолетним опытом эксплуатации Ан-32, и политикой Make in India, самый естественный партнер для программы Ан-132. Нет? Странно, почему.

А вот ещё Иран, тоже давний партнёр Украины по (ИР)АН-140. А теперь ещё и освобождена от санкций. Почему не спешит в Киев?




Edited at 2017-03-24 07:54 pm (UTC)

Не могут пробить глухую стену молчания украинских дочек Сбербанка) Они одни могли выступить гарантом сделки.

Re: Казалось бы

Опять зрада! :)

Re: Казалось бы

Зрада в том, что мы со своими МТС-МТА-Ил-112-Ил-214 тоже пролетели мимо.

Re: Казалось бы

Ил-112В строится для единственно надёжного заказчика -- ВКС РФ. Индийцы, как и все остальные, будут покупать то, что есть готового на рынке. Все эти совместные проекты содают больше шума чем реального продукта. То же будет и с Ил-214, если только он действительно будет нужен ВКС.

Re: Казалось бы

К сожалению, проект Ил-214 официально приостановлен, поэтому вряд ли в ближайшее время что-то из этого получится. Возможно используют наработки в других проектах, если они были. Про Ил-112 соглашусь.

Re: Казалось бы

Потому, что все права на Ан-132 принадлежат саудитам, и договариваться индусы и арабы должны между собой, без участия украинцев.

Re: Казалось бы

Ничего они не принадлежат саудитам. Саудиты может быть примут работу, если им "понравится" демонстратор Ан-132D. Украина по сути делает на свои деньги самолёт для арабов, если не считать одной мизерной оплаты от последних. Контракт просто абсурдный. На такое можно пойти не столько даже от отчаяния, сколько от недалёкого ума.

Да и кстати Ан-132 уже предлагался индийцам. Безуспешно. Факт в том, что Украина просрала реальных клиентов с большими потребностями. Индия, Иран, не говоря уже о РФ. А теперь носится с совершенно виртуальным прожектом, единственная цель которого со стороны саудитов -- предотвратить сотрудничество Украины с Ираном. Только наивные могут поверить, что Аравия нуждается в украинской перелицовке старья.

Edited at 2017-03-25 12:06 pm (UTC)

RE: Re: Казалось бы

Да вранье это про контракт с саудитами, давно уже всем ясно

  • 1