?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет истребителя Saab JAS-39Е Gripen NG состоится до конца второго квартала 2017 года
bmpd



По сообщению швейцарского ресурса "psk.blog.24heures.ch", шведская компания Saab AB готова поднять в воздух первых экземпляр новой модификации своего истребителя JAS-39E Gripen NG во втором квартале текущего года. Предсерийный самолет относится к стандарту 39-8, при этом он продолжает наземные испытания. Saab подтверждает свое намерение приступить к серийным поставкам нового самолета уже в 2019 году.


gripen-e_1603 (1)

Первый прототип истребителя Saab JAS-39E Gripen NG (бортовой номер 39-8) (c) Saab АВ



Испытания на земле (рулежка) истребителя Gripen JAS-39E (бортовой номер 39-8), выкаченного на заводе Saab AB в Линчёпинге 18 мая 2016 года, были начаты там декабре 2016 года. Saab проводит испытания программного обеспечения перед первым полетом. Борт 39-8 находится на финальной стадии наземных испытаний. Второй летный прототип Gripen E (бортовой номер 39-09), который предназначен для отработки систем вооружения, поступил в цех окончательной сборки. Третий летный прототип Gripen E (бортовой номер 39-10), который должен в 2018 году стать машиной в серийной конфигурации, пока находится на ранних стадиях сборки.

По заявлению Saab, в модификации Gripen JAS-39E используется архитектура приложений, и это успешный опыт. Этот подход позволяет вносить изменения в программное обеспечение в очень короткие сроки. В предыдущих модификациях истребителя эта работа могла занимать недели и даже месяцы. Эксплуатант самолета может оперативно вносить изменения в программный код самолета, при этом, в отличие от F-35, у него будет возможность контролировать приложения и скачивание обновлений.

В то же время модификация Gripen M для Бразилии пока находится на стадии разработки концепта, причем совместно с бразильскими специалистами.

К настоящему времени ВВС Швеции заказали 60 одноместных истребителей JAS-39E (и еще 10 в опционе), которые должны быть поставлены с 2019 по 2026 годы, полностью заменив нынешний шведский парк из примерно 100 истребителей JAS-39C/D. Кроме того, 28 одноместных JAS-39E и восемь двухместных JAS-39F заказаны Бразилией, которой должны быть поставлены в 2019-2024 годах (Бразилия также должна будет получить один специально изготовленный для нее прототип JAS-39E). Не снят с повестки дня и вопрос о возможности приобретения JAS-39E Швейцарией.





  • 1
На Widows что ли делают?

Че они лохи штоле, на Android 5.0 Lollipop)

Ништяк. Вот еще Трамп про***т понимание зачем нужно НАТО и Европа станет покупать Грипен и Рафаль или, о ужас, вощрожденный Мессершмитт...

Gripen построен на лицензированном американском движке от F/A-18, на всеевропейский самолет он очень плохо тянет.

Автор в ребус решил поиграть?
"Используется архитектура приложений".
Какая архитектура-то? Модульная, судя по тексту, или какая-то иная?

Это как с вертикальными системами. Скорее всего маркетинговый термин.

Поколение 3++, может тоже программу модернизации МиГ-21 запилить? С ОЛС и прочими ништяки типа дискретной передачи данных.

Непонятно чего мы эту программу уже не запилили.
Вполне приличная модернизация для тех кому новые модели не по карману. А нам опыт и загрузка производства.

какой-то неправильный Сааб, а где подвесной бак в пол самолёта размером? для лохов что-ли ракетами увешали?

С подвесным баком он и МиГу-19 сольет.

Интересует его палубный вариант

Мне вот тоже интересно, решили ли они проблему "расколбаса" при посадке.

Когда не знаешь как развивать малоперспективный проект, всегда пиши NG - new generation


Какой-то он из 70-х...

Верно подмечено - боковые воздухозаборники

Верно подмечено - боковые воздухозаборники из 70х.

На современных стараются снизу делать, как я понимаю, для обеспечения устойчивой работы на любых режимах полета, в .т.ч. и сверхманевренных.
Боковые и проч. при таких маневрах, затеняются фюзеляжем.

(Deleted comment)
Обновления скачивать в grippen play market или saab store? :)

Этот нафталин еще кого-то интересует?

Он вообще-то моложе МиГ-29, не говоря уж об F-16.

260 Грипенов было произведено. Более того, сейчас Грипен всё-таки победитель тендера в Бразилии. И имеет шансы в Индии.
Миг-29 как таковой проект уже скончался, а Миг-35 (Миг-29NG) всё никак допилить не можем.
Так что, Грипен живее всех живых. :)))

>победитель тендера в Бразилии

Ахахахаха
Тендера по принципу "технологии в дар и 150% офсета".
Тендера, который никто не оплатит, потому что "денег нет, но вы держитесь".

День живых мертвецов.

  • 1