?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
До конца марта ВМС Индии выведут из эксплуатации оставшиеся самолеты Ту-142МЭ
bmpd
Как сообщает швейцарский ресурс "psk.blog.24heures.ch"  в материале «La Marine indienne va se séparer de ses Tu-142MKE!», ВМС Индии до конца марта 2017 года выведут из эксплуатации оставшиеся дальние противолодочные самолеты Ту-142МЭ. Индия является единственным иностранным эксплатантом самолетов этого типа.

На сегодняшний день в эксплуатации остается три из восьми закупленных в 1988 году Ту-142МЭ. Они находятся в составе 312-й эскадрильи ВМС Индии, базирующейся на авиабазе Раджали. Получение первых базовых патрульных самолетов Boeing P-8I Poseidon сделало Ту-142МЭ устаревшими машинами. Кроме того, рост эксплуатационных расходов в последние годы на самолеты российского производства не оправдывает продолжение их эксплуатации.


Ту

Ту-142МЭ авиации ВМС Индии после ремонта на ОАО "ТАНТК". Таганрог, 13.10.2011 (с) Николай/russianplanes.net





Восемь самолетов Ту-142М были после модернизации по экспортному варианту Ту-142МЭ поставлены Индии из наличия авиации ВМФ СССР в 1988 году, получив индийские регистрационные номера IN311 - IN318. Самолеты входят в состав 312-й эскадрильи "Albatross" авиации ВМС Индии, базирующейся на авиастанции Раджали на аэродроме Арокконам (о чем свидетельствует и нанесенная на киле аббревиатура ARK).

По контракту на ремонт и ограниченную модернизацию указанных восьми самолетов Ту-142МЭ, подписанному "Рособоронэкспортом" в 2004 году, на ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) в 2006 году прошли капитальный ремонт два индийских самолета Ту-142МЭ, в 2007 году еще одна машина, и в 2010 году - еще две. Еще один самолет был передан в 2014 году.


  • 1
Ужель не по средствам индусский флот живёт?

Как раз по средствам. Избавляется от зоопарка.

В перестроечные годы ТАНТК благодаря им выживал, других контрактов кроме ремонта индусов практически не было.

Очередной странный шаг от индусов. Впрочем, не привыкать.
Сколько висит Ту-142 на патрулировании и сколько Посейдон? Плюс боевой радиус патрулирования.

Ту-142 ТОФ обнаружили в Японском море "Черную дыру" ПЛ проекта 636 Варшавянка.
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201502101002-ug0b.htm

Значит, не так уж и устарели. А вот Посейдоны, вызванные для поиска предполагаемой российской ПЛ у британской базы подводного флота, так ничего и не нашли.

http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/defence/11334836/MoD-forced-to-ask-US-for-help-in-tracking-Russian-submarine.html

Edited at 2017-03-19 12:27 pm (UTC)

Вы лучше расскажите, сколько Ту-142 обнаружили западных ПЛ. А чтобы было веселее сравнивать с Варшавянкой - возьмите, скажем, тоже дизелюху, немецкий тип 212.

Чо - по нулям? ОК, расширим поиск на Тип-209, которая аж с 1971 года плавает. Ну как - легче стало? Помогли магнитометры?

А то смешно слушать рассказы про то, как мегафлот левой рукой в кармане нашел собственные яйца (собственную ПЛ). Хохлизмом отдаёт и перемогами.

американцы тоже продвигают Индию в противовес Китаю?

Пущай мне подарят один.

мне показалось Ту-95... не?

А это он и есть. Ту-142 - это морской Ту-95РЦ (самолет разведки и целеуказания), приспособленный для поиска и уничтожения подлодок.

Все просто, на ТУ и ИЛе по 4 движка, а у Боинга 2. Значит жрет в 2 раза меньше.

Как же вы хороши, незамутнённые. А с одним двигателем будет в 4 раза меньше жрать? А без двигателей вообще ничего жрать не будет. Правда, и летать не будет.

А ничего так, бодрячком выглядят, один даже на взлёт готовится...
wikimapia.org/#lat=13.0731086&lon=79.6994537&z=16&l=1&m=b&v=1

Те 4, что в отстойнике на заброшенной ВПП похоже уже не бодрячком.

---Кроме того, рост эксплуатационных расходов в последние годы на самолеты российского производства не оправдывает продолжение их эксплуатации.

Не так давно США громко объявляли о попытке вывода Ф-16, Ф-15, Ф-18, А-10... Интересно, формулировка такая же была?

Ну и да, длительность нахождения в воздухе (а значит способность оперативно реагировать на угрозы) и боевой радиус Тушки и Посейдона немного отличаются. Вот вопрос - как отразится на стоимости эксплуатации необходимость в полтора раза более частых полетов для прикрытия той же акватории?

Шутите? В нынешние времена - летающая лодка-ПЛО, это оксюморон.

(Deleted comment)
Ну Вы даёте!!! Наши "самалёты ни имеют оналогов". Новерное, Вы не в курсе, как Дональда Кука перепугал наш Су-24, который просто "росплавил иво Хибинами". И как 40 моряков сразу же "сбижали в Канстанце".))))))))
Ни 142, ни Ил-38, ни Ту-204\214 не будут аналогами Посейдона. Потому как невозможно сравнивать начинку в части обработки сигнала. Нет, наверное какие-то "талантливые пенсионеры , сидящие в НИИ, придумают хитрую антенну", но надежд никаких. Измерять самолёты ПЛО километрами радиуса и временем патрулирования просто бессмысленно.

Машинка хорошая, статусная, надо бы выкупить и модернизировать до "современности".
И всем будет счастье.

  • 1