?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Договор о сервисной поддержке истребителей Су-30МКИ ВВС Индии
bmpd
Как сообщило 17 марта 2017 года из Нью-Дели информационное агентство ТАСС, Объединенная авиастроительная корпорация и индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали договор о сервисной поддержке самолетов Су-30МКИ ВВС Индии.

Договор был подписан президентом ОАК Юрием Слюсарем и председателем корпорации HAL Суварна Раджу в присутствии главы Минпромторга России Дениса Мантурова и исполняющего обязанности министра обороны Индии Аруна Джейтли в рамках российско-индийской военно-промышленной конференции. Контракт будет действовать пять лет с правом пролонгации.


web8-2015-1-raf-iaf-exercise-slideshow-8

Подготовка истребителя Су-30МКИ ВВС Индии к вылету в ходе совместных индийско-британских учений на авиабазе Конингсби (Великобритания), 2015 год (с) Chris Pocock / www.ainonline.com



Президент ОАК заявил, что компания заинтересована не только в увеличении объемов поставок техники, но и в повышении скорости и качества послепродажного обслуживания, построении комплексной системы поддержки заказчика. "Право на осуществление сервиса за рубежом - важный шаг на этом направлении. Мы считаем, что это позволит ОАК значительно повысить эффективность послепродажного обслуживания нашей продукции за рубежом. Мы также рассчитываем на рост выручки от этого направления", - сказал Слюсарь.

По данным ОАК, парк самолетов Су-30МКИ в Индии насчитывает уже более 230 единиц, а в перспективе превысит 270 самолетов. Плановый объем поставок в ближайшие пять лет может достигнуть $300 млн. В декабре 2016 года ОАК получила право на поставку запасных частей, а также на проведение ремонта и сервисного обслуживания парка ранее поставленных самолетов за рубежом.

"Вместе с работой над программами лицензионного производства, ремонта и модернизации самолетов Су и МиГ, ОАК совместно с компанией HAL ведет работу над программами совместной разработки самолетов, как, например, перспективного многофункционального истребителя (FGFA)", - отметил глава Минпромторга Денис Мантуров.


  • 1
А они раньше сами обслуживать пытались? До того, пока пол парка не встало.

И раньше и сейчас и дальше будут сами обслуживать. Контракт о поставке запчастей.
Очередной МКИ, кстати, упал на этой неделе.

Ну вы прям naysayer недели. Статья гласит "Договор о сервисной поддержке.." прямо с первой буквы заголовка.

Это я не виноват. Если заниматься казуистикой формулировок, то тут нет никаких противоречий -- сервисом (обслуживанием) занимаются индусы, а поддержкой (в основном поставкой запчастей, ну и техническими консультациями конечно, тоже) Сухой. Вопрос, меняется ли тут что в смысле распределения все-равно не раскрыт. Есть ли в договоре пункты о том, что какие-то части индусы обслуживали у себя сами, а теперь будут целиком отправлять сухому -- неизвестно. Много раз уже писалось, основная проблема была в очень долгом цикле поставки запчастей
http://timesofindia.indiatimes.com/india/india-russia-ink-two-pacts-for-maintenance-of-sukhoi-jets/articleshow/57693803.cms
As per the new pacts, Russian United Aircraft Corporation and United Engine Corporation will supply HAL with spares, engines and technical assistance for five years to begin with. In effect, said officials, the process of getting spares for the Sukhois will now be speeded up to "just a few weeks", instead of the existing waiting period of one to two years.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Причем тут жирные нефтяные годы, дебилоид? Мы что, за свои деньги должны поставлять запчасти? Запчасти должен заказывать тот, кому они нужны, причем заранее, как все в аэрокосмической отрасли, с учетом длительности цикла производства, и создавать у себя соответствующие запасы.

(Deleted comment)
Что ты несёшь, придурок, иди проспись.

(Deleted comment)
У тебя тема одна -- разговор с твоими бабушками в голове. Вот и продолжай, в мужские разговоры не лезь. В военной технике ты понимаешь не лучше своих бабушек.

(Deleted comment)
В тебя, в тупую, врать незачем. В тебе и так кроме вранья и тупости ничего нет. "Вразы" и "начинка" -- удел таких как ты.

(Deleted comment)
Дело не в запятых, а в том что это любимые выражение тупых сосунков вроде тебя, не знающих ни цифр, ни фактов, ни названий, и не способных привести ни одну ссылку, но лезущих во взрослый разговор.

Иди вынеси мусор, и садись за уроки.

Вообще сервисная поддержка и сервисная услуга - это масло масляное.

Довольно показательно, что HAL уже давно "самостоятельно" собирает Су-30МКИ, а обслуживать его так и не научились.

"покупать индийское" хотят только лоббисты индВПК

"покупать индийское" хотят только лоббисты индВПК.

Военные предпочитают гарантированный результат, вместо мантр об импортозамещении.

В общем индусам надоел HAL со своим контрафактом и поделками. Давно пора, т.к. по слухам, у них меньше 50% летает сейчас.

  • 1