?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый китайский самолёт ДРЛО и управления KJ-500
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Подробнее про новый китайский самолёт ДРЛОиУ Shaanxi KJ-500





В КНР продолжается создание новых модификаций самолётов ДРЛО с более высокими характеристиками БРЛС. Китайская промышленность в сфере авиационных РЛС осуществила прорыв от РЛС с механическим сканированием к системам с активной фазированной антенной решеткой. Специалисты корпорации CETC создали трехкоординатный радар дальнего обнаружения с АФАР, т.е. радар, обеспечивающий электронное сканирование по высоте и азимуту. В середине 2014 года появились сообщения о принятии на вооружение нового вариант «среднего самолета» ДРЛО с индексом KJ-500 («Кунцзин-500»/Kongjing-500, в переводе «воздушная тревога») на базе транспортника Shaanxi Y-9. В отличие от варианта KJ-200 с «бревнообразным» радаром, новый самолет имеет круглую неподвижную антенну РЛС на надфюзеляжной мачте.






KJ-500 похож на ZDK-03, которые были поставлены ВВС Пакистана, но оснащены новой РЛС, отличительной особенностью которой является наличие выступа спутниковой антенны на верхней части радара. Основные (оценочные) характеристики самолёта: экипаж четыре-пять человек, дальность обнаружения целей 400 км, максимальная взлётная масса 62 т, максимальная скорость полёта 660 км/ч, крейсерская скорость — 550 км/ч, практический потолок 10 400 м, максимальная продолжительность полёта 10,5 ч, максимальная перегоночная дальность 5 600 км. Длина KJ-500 34 м, высота 1,2 м, размах крыла 38 м. KJ-500 поступили на вооружение 76-го полка 26-й авиационной дивизии ВВС НОАК, в составе которого находятся и предыдущие китайские самолеты ДРЛО — KJ-2000 и KJ-200, а еще два KJ-500 в состав морской авиации. «После принятия на вооружение комплекса KJ-500 ВВС НОАК демонстрируют потрясающие результаты на всех проведенных учениях. KJ-500 способен обнаружить истребитель четвертого поколения любого государства, более того, в некоторых случаях от него не могут укрыться даже самые современные истребители пятого поколения», — сообщил профессор Командного училища ВВС НОАК Чэн Хун.



















  • 1
оторвать яйца надо антонову что ан-12 похоронили... Дебилы, б;%

Антонов уже треть века как в могиле.
А на славном КБ сейчас пануют представители древней трипольской расы.

(Deleted comment)

Китайцы понимают, что...

...сухопутная армия, авиация и флот - их единственнные верные союзники...

Re: Китайцы понимают, что...

ну еще один есть: время.

Интересно, как у него с воздействием вибрации от ТВД на аппаратуру?

А разве мало самолётов ДРЛО с ТВД?
E-2 Hawkeye вон вообще дикие перегрузки испытывает при взлёте-посадке с авианосца, помимо своих ТВД.

Строят себе ан-12 и ан-24, модифицируют, даже на экспорт поставляют десятками. А для нас - "устарели". Мы - то ан-140/148, то ил-112/114, то МТС - и все как-то не очень успешно.

бггг, с чего это ил-112/114 не успешно? C MTC - индусы спрыгнули..

Любопытно, китайцы перейдут на ДРЛО на гражданской платформе реактивной?

Ни хрена себе, "способен обнаруживать истребители 4го поколения".

А раньше только 3е могли?

То что у нас 5 поколение, у китайцев считается 4-м. У них -1 в учёте поколений.

Ну хоть стеклянная кабина. В отличие от.

Я не удивлюсь если они (китайцы) модернизированный Ил-12 (или 14) выкатят... а потом еще до кучи модернизированный Ли-2 (DC-3)

(Deleted comment)
Да вообще самолётик маленький... Где он, например, столько электричества берёт, чтобы на 400км самолёты видеть?

Вот вы над ними смеетесь, а американцам уже стремновато по китайским морям шариться.

а нафига такой порнографический шпиль конструировать, если у них там действительно афар панель ? почему по корпусу не расставили панели, как тут?

На картинке бюджетный вариант для третьего мира.

ресурс "тестпилот" - гуглеводы!...

"Кунцзин-500/Kongjing-500, в переводе «воздушная тревога»"...
==========================================================

Вообще-то, "Кунцзин" - это "воздушный дозор" ну или уж если совсем пафосно по-китайски - "постовой неба" / "небесный постовой".

ТТХ немного корявые. Взять хотя бы экипаж - четко видно, что 5.
Крейсерская - 600, продолжительность - не более 6, ну и т.д...

Пока в НОАК 500-х четыре штука - 2 в ВВС (авиабаза ВВС Уси) и 2 в ВМС (авиабаза ВМС Лайян).

  • 1