?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый серийный Су-34 в 2017 году
bmpd
Появившаяся на веб-ресурсе russianplanes.net фотография, видимо, первого фронтового бомбардировщика Су-34, изготовленного для ВКС России по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания "Сухой"




Проходящий заводские испытания первый фронтовой бомбардировщик Су-34, изготовленный для ВКС России по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания Сухой". Новосибирск, 07.03.2017 (с) VVN / russianplanes.net ( ссылка )




Тем временем Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации 10 марта 2017 года сообщил, что заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов посетил Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова, осуществляющий серийное производство новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34.

Во время визита заместитель главы военного ведомства сообщил журналистам, что Воздушно-космические силы (ВКС) России в 2017 году получат 16 новых истребителей-бомбардировщиков Су-34 при общем объеме заказа 92 таких самолета.

«Новосибирский авиазавод имеет длительный контракт с Минобороны на 92 самолета Су-34 и выполняет его с опережением срока практически на год. В этом году мы ожидаем сверхплановые поставки четырех самолетов, а общий объем заказа текущего года — 16 Су-34», –  сказал Юрий Борисов.

«В цехе окончательной сборки находятся 9 самолетов, это говорит о том, что обязательства завода на этот год будут, безусловно, выполнены. График поставки самолетов заводом с Минобороны согласован, мы никаких неожиданностей не ждем», – заявил замминистра обороны.

Он подчеркнул, что у завода очень устойчивая экономика и хорошие планы на будущее.

Заместитель главы военного ведомства отметил высокие характеристики Су-34. «Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны в сирийском конфликте, имеет огромный модернизационный потенциал и является самолетом практически нового поколения», – сказал Юрий Борисов.

По его словам,  Новосибирский авиационный завод начнет модернизацию истребителя-бомбардировщика Су-34 с 2018 года.

«Программа модернизации Су-34 планируется с 2018 года. Мы обсудили с руководством завода и Объединенной авиастроительной корпорации планы работы по самолету в рамках будущей государственной программы вооружения на 2018-2025 годы», – сообщил заместитель Министра обороны.


Комментарий bmpd. В течении 2016 года Новосибирский авиационный завод (НАЗ) передал ВКС России очередные 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках контракта от февраля 2012 года на 92 таких самолета. Все эти 16 Су-34 поступили для перевооружения 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Хурба (близ Комсомольска-на-Амуре, Хабаровский край).

Таким образом общее количество самолетов Су-34, переданных ВКС по контракту 2012 года достигло к началу 2017 года 54 единиц. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов - в 2014 году, еще 18 самолетов - в 2015 году, и 16 - в 2016 году.

Общее количество Су-34, сданных по всем контрактам, включая опытные и предсерийные образцы, достигло к началу 2017 года 97 единиц.

По неофициальной информации, испытываемый в Новосибирске сейчас самолет Су-34 - машина, которая была торжественно выкачена на НАЗ еще 19 августа 2016 года в качестве сотого "официально" построенного бомбардировщика Су-34 (фактически является 98-м летным самолетом этого типа).


Фрагменты телерепортажей канала "Россия-24":







  • 1
А ВВС Алжира порадуются получению Су-34 в 17г ?

А по облику модернизации известно что-нибудь?

Интересно, они ему штатную ОЭС будут менять или наконец-то интегрируют подвесной контейнер? Со штатной системой довольно уныло было даже по меркам середины 2000х.

А подвесной прицельный контейнер в доведённом виде вообще есть в наличии? До испытаний довели вроде только Т220 от НПК СПП, УОМЗ почти 20 лет вёл разговоры про "Сапсан", про который позже оказалось, что его вообще не существовало.

Видимо, Борисов везде даёт волшебного пендаля заводчанам.

Про Комсомольск-на-Амуре ещё не писали ? Он тоже туда наведывался. А Иркутск?

(Deleted comment)

Re: Ага, вот так

Плановые 16 + сверхплановые 4, будет 20. По действующему контракту осталось поставить 38 бортов, получается, 20 в этом году и 18 в следующем, а потом новый контракт уже на Су-34М.

Ближайшее время каких-то рекордных поставок боевой авиации действительно ждать не стоит, так как завершились контракты на КУБ, СМТ и 30М2, при сохранении темпов поставки 30СМ, 35С и 34. Ну и вертушек меньше стали получать, видимо сказывается ситуация с МС и неспешное раскочегаривание Климова, хотя парк винтокрылов уже и так неплохо обновлен.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
У кого-то первый серийный самолёт в 2017, а у кого-то разведчики из рыболовных траулеров). Что называется - почувствуйте разницу).

Edited at 2017-03-11 11:27 pm (UTC)

Лозунг "догнать америку" сменился лозунгом "перегоним украину"?

В своё время чкаловский завод по 18 самолётов Су-24 в месяц изготавливал.

И? Во первых, Су-34 это, мягко говоря, не Су-24 по своим характеристикам, возможностям и цене, а во вторых - куда его штамповать в таких количествах? Очередным папуасам или богатовекторным союзничкам за обещание "вечной дружбы" бесплатно раздавать самолёт ценой под миллиард рублей?

В Новосибирске на пике в конце 70-х выпускали две производственные серии Су-24 по 40 машин, а не пять. Столь много завод мог делать Су-9, но это было на полтора десятилетия раньше.
Всего с 1971 и до остановки выпуска в 90-х НАЗ произвёл около 1400 изделий 41 (Су-24), 44 (Су-24М и МК), 46 (Су-24МП) и 48 (Су-24МР).

Су-24 не более 12 в месяц и то, когда предыдущиий месяц прогуляли, а так 8-10 в месяц

Когда именно были достигнуты такие темпы?

  • 1