?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронированный модульный автомобиль К-63968 "Тайфун" в частях Российской армии
bmpd
Оригинал взят у коллеги milinfolive в Тайфунизация




Фото Андрей Саакян


Подборка фото и видео Тайфун-К





Тайфун-К в/ч 52634 Нижний Новгород (подробно)



Тайфун-К в/ч 54046 Нижний Новгород



Тайфун-К Нижний Новгород



Тайфун-К в/ч 23094 (?) Каменск-Шахтинского





Тайфун-К, Крым, Феодосия.



Тайфун-К, Хабаровск



Тайфун-К в Ростове-на-Дону




Тайфун-К в/ч 64120 г. Кстово





Фото Lex Kitaev

Тайфун-К в/ч 11105 г. Муром



Фото Yury Uryukov














Три Тайфун-К военной полиции в Алеппо







  • 1
А чем плох Тайфун-У-Т?
http://bmpd.livejournal.com/1507763.html
Ну, кроме того что его пока нет. Но не такая уж большая проблема - впихнуть бронекорпус а-ля Тайфун-У на существующее шасси, благо грузоподъемность его позволяет:
http://st-kt.ru/articles/%C2%ABtornado-u%C2%BB-novyi-voennyi-%C2%ABural%C2%BB
Его ведь гораздо реальней сделать, плюс их можно много выпускать, и элементы шасси использовать в производстве гражданских машин.

Отсутствие независимой подвески? А так ли уж она и нужна? Американцы, вон, ездят на обычных мостах и не жалуются. Если уж так прямо невмоготу, как хочется независимую подвеску - есть шасси БАЗа:
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/10/PTM1MzQ2.jpg

(Deleted comment)
« Основная соль - это использование в "одноразовом" автомобиле общего назначения (не только перевозка л/с, но и транспортные машины с защитой водителя) распространённых агрегатов, а не чего-то уникального и малосерийного. Потому что в условиях "конфликта низкой интенсивности" с очень условным тылом, MRAP`ами заменяется максимальное количество обычных грузовиков.»

- Логично, да. Ну и американе именно так и сделали. У них именно что максимальное использование узлов и агрегатов с обычных коммерческих шасси.

« Да, если речь про "имеющееся шасси" - то это "Урал-ВВ".»

- Урал-ВВ - это, фактически, обычный 4320. Ну, точнее, это уже Мотовоз-М, который и есть доработанный 4320.

« Но про миннозащищённость там очевидно ниже, как и баллистическая защита на "Тайфуне" (банально ниже грузоподъёмность шасси)»

- так про то и разговор, Торнадо-У, это фактически Урал-6370
http://st-kt.ru/sites/default/files/Article/2016/April/URAL-63704.jpg
То есть вполне себе существующая машина, даже принятая МО как тягач. У Торнадо-У вполне себе 16 тонн грузоподъемность, этого уже должно хватить на более-менее нормальную броню.

«ниже проходимость (балансирная зависимая подвеска)»

- не факт. Там колесные редуктора есть, так что там вполне себе 40 см дорожного просвета, блокировки дифференциалов (не только межосевые, но и межколесные, хотя и почему-то только только для задних мостов). Ну, да - машина тяжелей чуть не в полтора раза, чем тот же Урал-ВВ, так что проходимость похуже.

«ниже скорость движения по дорогам и прочее такое. Т.е. машины нужные, но с оговорками и не конкуренты "Тайфуну". »

- ну, тут лучше синица в руках, чем журавль в небе. Хорошо бы всех на Тайфуны пересадить, да только бюджет треснет. Так что Тайфуны - для понтов и на экспорт, а много-много должно быть машин более простых и дешёвых. Тут уж вариант по типу Торнадо
https://img-fotki.yandex.ru/get/5301/94845085.12e/0_13c082_91ee12ed_XL.jpg
будет вполне вменяемым смотреться.

(Deleted comment)
  • 1