?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Ростех" заказал три самолета Ту-214
bmpd
В опубликованных на сервере раскрытия корпоративной информации 1 марта 2017 года решениях совета директоров (наблюдательного совета) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) содержится информация об утверждении договоров между ОАК и Государственной корпорацией "Ростех" на поставку трех воздушных судов Ту-214 с заводскими номерами 44811031, 44912032 и 44912033 (информация коллеги Алексея).




Самолет-пункт управления Ту-214ПУ (регистрационный номер RA-64517, заводской номер 41709017, серийный номер 517) - первый из двух Ту-214ПУ, эксплуатируемых в Специальном летном отряде (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации. Пулково (Санкт-Петербург), июль 2015 года (с) Дмитрий Рязанов / russianplanes.net ( ссылка )





Назначение указанных самолетов не уточняется. По известным данным, все три самолета Ту-214 с указанными заводскими номерами находятся на Казанском авиационном заводе (филиале ПАО "Туполев") в начальной стадии постройки. Согласно сведениям веб-ресурса russianplanes.net , первые два указанных самолета с заводскими номерами 44811031 (серийный номер 531) и 44912032 (серийный номер 532) строятся в варианте пунктов управления Ту-214ПУ-СБУС, что заставляет сделать вывод, что все три заказанных ГК "Ростех" самолета Ту-214, видимо, предназначены для Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации.

До настоящего времени СЛО "Россия" имеет либо должен получить в ближайшем будущем четыре самолета Ту-204 и 14 самолетов Ту-214 различных модификаций (в том числе два Ту-214ПУ, сданных в 2010 году).

Подтверждением того, что три самолета Ту-214, заказанные ГК "Ростех", предназначены для СЛО "Россия", служат содержащиеся в той же публикации от 1 марта утверждения совета директоров (наблюдательного совета) ОАК договоров с ГК "Ростех" на поставку еще двух самолетов - воздушных судов специального назначения Ил-96-300ПУ(М1) с заводскими номерами 03024 (фактически 74393203024) и 03025 (фактически 74393203025). О постройке этих двух самолетов на ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) для СЛО "Россия" наш блог уже сообщал.





  • 1
Ждемс противолодочный вариант Ту-204, наверное все же старику Ил-38 пора на покой.

О "Дельфине" Ту-204П разговоры давно идут. Хотя кроме фотографии четырёхлетней давности предварительного компоновочного макета в Сети ничего нет.

В основном информация проходит что проект закрыт, хотя слухи о возобновлении его возникают в последнее время постоянно. Кстати основными самолётами ПЛО у нас всё-таки Ту-142. Возможно ещё Бе-200П пойдёт как замена Бе-12 и Ил-38 для флота. Но большая вероятность того что Бериевская машина для поисково-спасательной службы предназначается.

Edited at 2017-03-10 07:01 am (UTC)

Ту-142 конечно заслуженный ветеран, он еще лет 20 прослужит возможно даже. Тем не менее как дальний охотник и разведчик Ту-204 отлично бы подошел. Скорее всего проблема в цене, все таки электроника основная часть стоимости. Но у него дальность замечательная, грузоподъемность хорошая, да и надежнен весьма. Грех его не использовать.

Это прожект конца 1990-х гг, он помер давно

Есть риски, что он не сможет осуществлять патрулирование на скоростях порядка 400 км/ч, аэродинамика оптимизирована для других крейсерских на высоте.
На 214р с этим как раз столкнулись - неудовлетворительная курсовая устойчивость со всеми выступающими обтекателями на этих скоростях

Хм...Но ведь с Р-8 на базе Б-737 как-то эту проблему с барражированием на малых скоростях решили?

У Р-8 во первых минимум наружних "модификаторов аэродинамики", во вторых это другой самолет, со всеми вытекающими.

(Deleted comment)
А ещё лучше на базе Ил-96-400. Тогда попутно можно тонн 9-10 глубинных бомб взять сразу. Что-бы уж если "сыпанул" по засечённой цели - так с гарантией. :) К слову вопрос лёгкого многоцелевого патрульника ближней морской зоны тоже стоит очень остро. Фактически там поштучно машины присутствуют, а противолодочные вертушки со сторожевых кораблей далеко не идеальный вариант. Интересно, а на базе Ил-112-го что-то планируется патрульно-дозорно-морское?

Edited at 2017-03-10 10:12 am (UTC)

Упоминался в таком варианте Ил-114

114, к сожалению не дотягивает по запасам топлива до ил-38, и заменить его может только в качестве патруля экономической зоны.

Хи-хи, а кукушонка суперджет что-то не захотели купить))

Наверное, потому что SSJ почти в 2 раза меньше, со всеми вытекающими?

  • 1