?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В ближайшие 20 лет российские заказчики закупят до 2000 гражданских самолетов
bmpd



Как сообщает Елизавета Кузнецова в статье "Россия сама скупит российские самолеты", опубликованной на сайте Издательского дома "Коммерсантъ",  на фоне планов правительства заместить иностранную авиатехнику отечественной, создав рынок для российского авиапрома, Минтранс рассчитал будущие потребности российских авиакомпаний в новых самолетах. В течение 20 лет перевозчикам потребуется до 2 тыс. самолетов, основной спрос придется на среднемагистральные суда. За это время правительство намерено «создать условия для перехода на отечественную технику». Пока объемы производства авиатехники в РФ в 20 раз меньше, чем у крупнейших западных авиастроительных концернов. Российские участники отрасли не высказывают публично интерес к российским самолетам, но в правительстве считают, что основной спрос должны обеспечить госструктуры и госкомпании.

ВАСО-завод

В сборочном цехе ПАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество" (с) v-kurse-voronezh.ru



Российским авиакомпаниям до 2035 года потребуется до 2 тыс. новых пассажирских самолетов, заявил замминистра транспорта Валерий Окулов в ходе первого заседания Авиационной коллегии при правительстве. По этим прогнозам численность магистрального парка увеличится до 2020 года на 140 самолетов, авиакомпаниям также придется заменить 300 воздушных судов. «Общая потребность российских авиакомпаний в пассажирских самолетах до 2035 года составит 1,7–2 тыс. самолетов, из них среднемагистральных — 1,1–1,3 тыс. единиц»,— сказал господин Окулов.

По данным экспертов ГосНИИ гражданской авиации, на конец 2015 года авиакомпании РФ эксплуатировали 753 пассажирских самолета (547 магистральных и 206 региональных). В 2008–2014 годах в среднем в парк ежегодно поставлялось по 123 пассажирских самолета, но в 2015 году было поставлено только 59 судов.
Вопрос обновления парка гражданских самолетов неоднократно обсуждался на уровне правительства в последние несколько лет. Вице-премьер Дмитрий Рогозин настаивает на эксплуатации судов российского производства. В конце января в рамках совещания под председательством господина Рогозина, посвященного модернизации дальнемагистрального Ил-96–400М, Минтрансу было дано поручение подготовить «график выбытия из эксплуатации» в России иностранных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов и разработать план их замещения Ил-96–400М.
В ходе заседания авиационной коллегии Дмитрий Рогозин констатировал, что парк гражданской авиации сформирован главным образом из иностранных воздушных судов и «не может выполнять задачи мобилизационного резерва, так как переданные в лизинг самолеты будут отозваны их владельцами, а находящиеся в собственности авиакомпаний зарубежные воздушные суда сняты с технического обслуживания». По данным чиновника, за последние 15 лет потребность авиакомпаний РФ в самолетах удовлетворяется за счет ввоза иностранной техники. Речь идет в основном о дальнемагистральных самолетах, парк которых на 80% — зарубежного производства. Закупки российских Ил-96–300, Ту-214, Ту-204 практически прекратились, отметил вице-премьер, добавив, что аналогичная ситуация сложилась и в региональных перевозках.

В 2016 году было выделено 52 млрд руб. (в том числе, 31,9 млрд руб. на НИОКР по перспективным проектам). Эта сумма, по оценкам Дмитрия Рогозина «кажется большой лишь на первый взгляд»: в США около 50% всех госсубсидий приходится именно на авиакосмическую отрасль, и около 70% затрат на НИОКР (примерно $20 млрд) идет за счет госфинансирования. Несмотря на выделяемые госсубсидии, объем производства российских самолетов в 20 раз меньше, чем у крупнейших зарубежных авиаконцернов Boeing и Airbus, отметил господин Рогозин.

Базовым заказчиком российской авиатехники будут рассматриваться госструктуры РФ и компании с госучастием, отметил вице-премьер. Опрошенные “Ъ” российские авиакомпании не стали оперативно комментировать интерес к отечественным самолетам.


  • 1
В чем, в SSJ? 70% стоимости российские - планер, разработка, почти весь софт, испытания, двигатели совместные, процентов 30 авионики тоже Российские. В целом выходит где то под 70% стоимости создано в РФ, что очень неплохоо если сравнивать с японским джетом или с Ембраерами.


Совместный двигатель на "Суперджете"? Корпус русский.



газогенератор, коробку приводов и САУ от Французов

Edited at 2017-03-07 03:06 am (UTC)

50 / 50 в двигателе, У французов только газогенератор. Это меньше половины стоимости.

Причём здесь стоимость? Пример: мы производим сотовые телефоны. Я делаю элекроную начинку(схемы,чипы и т.д.), Вы золотой корпус. Вопрос: у кого высокотехнологичное производство?

Прикольно тебя макнули. А ведь видно, так тебе хотелось поглумиться. Ну на последок - ССЖ 100 изначально создавался, как совместный продукт российского и иностранного производителя и там не было задачи сделать его полностью российским. С иностранными движками как минимум с сертификацией прооблемы уходят. Даже кастомизацию салона итальянцам отдали. Про телефоны. Поржём над Айфоном и над количеством неамериканских комплектущих в них и тем более местом сборки? Тогда он получается либо китайским, либо корейским, но никак не американским. Ну по твоей логике.

Над кем глумиться? Над скотами, "зарубившими" 334-й? А если что? Где комплектующие брать? Новый Россия-контрас? Без французких тепловизоров наши "Арматы" и "Ночные охотники" становятся УГ.
Ещё раз спрашиваю придурки рыночные причём здесь стоимость когда внутренности и авионика импорт?

Скажу так, 334 не то чтобы правильно зарубили, а именно у него не было никаких шансов. Ему требовалось по новой разработать крыло, фюзеляж унифицированн только по причине отсутствия возможности спроектировать из-за разбежавшихся специалистов, многие из которых как раз убежали в Сухой. К тому же модернизационный потенциал никакой из-за расположения двигателей, например при удлиненнии много геморроя с балансировкой, простыми вставками как у SSJ не обойтись. Не говоря о экипаже и прочем. По сути 334 не имел сертификата, годен был только как прототип.

Я в 2008 когда на КПК в ЛИИ был прямо противоположное Вашему утверждению слышал.

Как будто у 334-го движки не зарубежные ))

А, свидетель секты 334? Ясно-понятно, это не лечится. Да, кстати, не хочу разрывать ещё один шаблончик, но на Армате не французский тепловизор.

Ты по каждому пункту обосрался. Это уметь надо.

про софт оговорка?

Нет алгоритмы управления поллностью детище Сухого.

Нет. Софт почти весь свой.

  • 1