?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В ближайшие 20 лет российские заказчики закупят до 2000 гражданских самолетов
bmpd



Как сообщает Елизавета Кузнецова в статье "Россия сама скупит российские самолеты", опубликованной на сайте Издательского дома "Коммерсантъ",  на фоне планов правительства заместить иностранную авиатехнику отечественной, создав рынок для российского авиапрома, Минтранс рассчитал будущие потребности российских авиакомпаний в новых самолетах. В течение 20 лет перевозчикам потребуется до 2 тыс. самолетов, основной спрос придется на среднемагистральные суда. За это время правительство намерено «создать условия для перехода на отечественную технику». Пока объемы производства авиатехники в РФ в 20 раз меньше, чем у крупнейших западных авиастроительных концернов. Российские участники отрасли не высказывают публично интерес к российским самолетам, но в правительстве считают, что основной спрос должны обеспечить госструктуры и госкомпании.

ВАСО-завод

В сборочном цехе ПАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество" (с) v-kurse-voronezh.ru



Российским авиакомпаниям до 2035 года потребуется до 2 тыс. новых пассажирских самолетов, заявил замминистра транспорта Валерий Окулов в ходе первого заседания Авиационной коллегии при правительстве. По этим прогнозам численность магистрального парка увеличится до 2020 года на 140 самолетов, авиакомпаниям также придется заменить 300 воздушных судов. «Общая потребность российских авиакомпаний в пассажирских самолетах до 2035 года составит 1,7–2 тыс. самолетов, из них среднемагистральных — 1,1–1,3 тыс. единиц»,— сказал господин Окулов.

По данным экспертов ГосНИИ гражданской авиации, на конец 2015 года авиакомпании РФ эксплуатировали 753 пассажирских самолета (547 магистральных и 206 региональных). В 2008–2014 годах в среднем в парк ежегодно поставлялось по 123 пассажирских самолета, но в 2015 году было поставлено только 59 судов.
Вопрос обновления парка гражданских самолетов неоднократно обсуждался на уровне правительства в последние несколько лет. Вице-премьер Дмитрий Рогозин настаивает на эксплуатации судов российского производства. В конце января в рамках совещания под председательством господина Рогозина, посвященного модернизации дальнемагистрального Ил-96–400М, Минтрансу было дано поручение подготовить «график выбытия из эксплуатации» в России иностранных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов и разработать план их замещения Ил-96–400М.
В ходе заседания авиационной коллегии Дмитрий Рогозин констатировал, что парк гражданской авиации сформирован главным образом из иностранных воздушных судов и «не может выполнять задачи мобилизационного резерва, так как переданные в лизинг самолеты будут отозваны их владельцами, а находящиеся в собственности авиакомпаний зарубежные воздушные суда сняты с технического обслуживания». По данным чиновника, за последние 15 лет потребность авиакомпаний РФ в самолетах удовлетворяется за счет ввоза иностранной техники. Речь идет в основном о дальнемагистральных самолетах, парк которых на 80% — зарубежного производства. Закупки российских Ил-96–300, Ту-214, Ту-204 практически прекратились, отметил вице-премьер, добавив, что аналогичная ситуация сложилась и в региональных перевозках.

В 2016 году было выделено 52 млрд руб. (в том числе, 31,9 млрд руб. на НИОКР по перспективным проектам). Эта сумма, по оценкам Дмитрия Рогозина «кажется большой лишь на первый взгляд»: в США около 50% всех госсубсидий приходится именно на авиакосмическую отрасль, и около 70% затрат на НИОКР (примерно $20 млрд) идет за счет госфинансирования. Несмотря на выделяемые госсубсидии, объем производства российских самолетов в 20 раз меньше, чем у крупнейших зарубежных авиаконцернов Boeing и Airbus, отметил господин Рогозин.

Базовым заказчиком российской авиатехники будут рассматриваться госструктуры РФ и компании с госучастием, отметил вице-премьер. Опрошенные “Ъ” российские авиакомпании не стали оперативно комментировать интерес к отечественным самолетам.


  • 1
Пффф)

Ил-96 устарел, и как пассажирскому самолёту ему место в музее. Попытка его реанимировать аналогична попытке запустить в производство ВАЗ-21099.

Я с папуасами геометрию не обсуждаю.

Развешивание ярлыков в безобидной ситуации выдает в вас тупого чиновника, готового растрачивать государственные деньги на бесполезные прожекты. Небось, лазером сосули сбиваете?

Я восхищен Вашей прозорливостью

Раз уж вы в восхищении, сможете ответить на простой вопрос? Зачем надо тратить деньги на воскрешение неудачного Ил-96, если за те же деньги можно построить 4-5 остронеобходимых загоризонтных РЛС?

Скажате, Вы правда не понимаете или просто срач хотите?

А вы мне скажите, что такого радостного в том, что оживляют проект лайнера, первый раз взлетешего почти 30 лет назад?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
В чем Ил-96–400М устарел? Если опять байки про 4 двигла, так это уже неактуально - будет 2 двигла.

http://bmpd.livejournal.com/2444221.html?thread=256140733#t256140733 (http://bmpd.livejournal.com/2444221.html?thread=256140733#t256140733)

Ну, во-первых, у него три человека в экипаже. Во-вторых, 4 двигателя, а сроки переделки под 2 указаны как 10-15 лет и зависят от готовности ПД-35. В-третьих, малая ширина салона - всего 5.7м.

Экипаж - 3 или 2 человека. Двигателей 4 без вариантов - ПС-90А1, ПС-90А3М или позже ПД-14М (ПД-18). А ширина салона-то тут причем? Пассажировместимость главное (одноклассная компоновка - 436 двухклассная компоновка - 386 трёхклассная компоновка - 315). А по ширине сидений эконома Боинги - вообще для дистрофиков. Ил намного комфортнее.

А причем тут ширина сидений?

Попробуйте догадаться, с учетом часов, например, 8 полета.

На сайте Ильюшина численность экипажа указана без вариантов - 3 человека. А ширина салона при том, что собираются ставить по 10 сидений в ряд по схеме 3-4-3. Ширину сидения можете расчитать самостоятельно?

В четвертых, если все твои хотелки удовлетворить, ты все равно будешь недоволен - скажешь, у стюардесс трусы не того цвета.
Неужто непонятно, что подобные тебе ищут любые причины не делать?

  • 1