?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Австралия получила первые самолеты PC-21
bmpd
3 марта 2017 года в ходе проходящей в аэропорту Авалон (австралийский штат Виктория) международной авиационной и оборонной выставки AVALON 2017 состоялась презентация прибывших в Австралию двух первых турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов Pilatus PC-21, построенных для Королевских ВВС Австралии. На презентации присутствовало руководство ВВС и министерства обороны Австралии.

Прибывшие самолеты, построенные швейцарской компанией Pilatus Aircraft, имеют австралийские бортовые номера A54-001 (серийный номер 234, временная швейцарская регистрация НВ-HWA) и A54-002 (серийный номер 235, временная швейцарская регистрация НВ-HWB). Самолеты прибыли в Австралию 17 февраля 2017 года, совершив самостоятельный перелет из Буокса (Швейцария) и затратив на это десять суток, совершив по пути 15 промежуточных посадок. Общее летное время в перелете составило 39 часов 5 минут. Cообщается, что это самый дальний перегон учебно-тренировочных самолетов Pilatus при сдаче заказчику.




Первые два прибывших в Австралию турбовинтовых учебно-тренировочных самолета Pilatus PC-21, построенных для Королевских ВВС Австралии, на презентации на выставке AVALON 2017. Авалон (Австралия), 03.03.2017 (с) adbr.com.au





В декабре 2015 года министерство обороны Австралии по итогам международного тендера подписало контракт стоимостью 1,2 млрд австралийских долл (около 900 млн долл США) с консорциумом Team 21 на создание новой системы подготовки летчиков Королевских ВВС Австралии Australian Defence Force Pilot Training System по проекту AIR 5428. Проект консорциума Team 21, объединяющего Lockheed Martin, Pilatus Aircraft и австралийскую компанию Hawker Pacific, основывается на турбовинтовом учебно-тренировочном самолете Pilatus PC-21. Всего для ВВС Австралии должно быть в 2017-2019 годах поставлено 49 самолетов РС-21, которые заменят оба используемых в настоящее время для подготовки австралийских летчиков типа учебно-тренировочных самолетов - поршневые начальной подготовки СТ4В (30 машин) и турбовинтовые основной подготовки Pilatus PC-9/A (59 машин, полученных в 1987-1992 годах).

Консорциум Team 21 должен обеспечить с использованием самолетов РС-21 полный цикл начальной и основной подготовки летчиков ВВС Австралии сроком на семь лет (с возможностью продления до 25 лет). С 2007 года Team 21 обеспечивает на такой же контрактной основе аналогичную подготовку летчиков ВВС Сингапура, используя 19 приобретенных Сингапуром самолетов РС-21, базирующихся на австралийской авиабазе Пирс и составляющих 130-ю эскадрилью сингапурских ВВС.

По предложенной консорциумом Team 21 и  принятой министерством обороны Австралии новой системе Australian Defence Force Pilot Training System, австралийские военные летчики будут сперва проходить этап начальной подготовки (Officer Training и Basic Flying Training) на авиабазе Ист-Сэйл (штат Виктория), где сейчас находится школа инструкторов Central Flying School, готовящая инструкторов для самолетов PC-9/A. На авиабазе Ист-Сэйл будут базироваться 22 самолета РС-21. Основная подготовка по-прежнему будет осуществляться во 2-й летной школе ВВС Австралии на авиабазе Пирс, куда поступят 27 самолетов РС-21.

Сообщается, что новая система подготовки должна будет обеспечить ежегодный выпуск для ВВС Австралии 105 летчиков, вместо 77 сейчас (при этом предполагается ежегодно принимать для подготовки пилотов 165 человек, с соответствующим отсевом).

Первый построенный для Австралии самолет РС-21 (А54-001) совершил первый полет в Буоксе 21 июля 2016 года. Сообщается, что оба прибывших в Австралию первых самолета должы быть официально переданы ВВС Австралии на авиабазе Ист-Сэйл в июне 2017 года, после проведения обширной программы испытаний в Австралии. Подготовка летчиков с использованием самолетов РС-21 должна быть начата с 2019 года.


17C_3249 (2)

Первые два турбовинтовых учебно-тренировочных самолета Pilatus PC-21, построенных для Королевских ВВС Австралии, по прибытии в Австралию на авиабазе Дарвин. 17.02.2017 (с) Sid Mitchell / aviationspottersonline.com




  • 1
пока летели часть ресурса движка использовали Так скоро можно будет и обратно на ремонт лететь

По 4 часа в сутки летели что-ли, не очень-то спешили.

  • 1