?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Франция выбрала вертолет Н160 для закупок в качестве военного
bmpd
Министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан во время посещения головного предприятия компании Airbus Helicopters (группы Airbus) в Мариньяне 3 марта 2017 года сообщил, что по его решению новый вертолет Airbus Helicopters Н160 выбран в качестве основного для закупок для вооруженных сил Франции по программе Helicoptère Interarmées Léger (HIL).


airbus-helicopters-h160

Первый прототип вертолета Airbus Hеicopters H160 (РТ1, регистрация F-WWOG) (с) Airbus Hеicopters




Программой HIL предусматривается приобретение для всех трех видов французских вооруженных сил от 160 до 190 новых многоцелевых вертолетов для замены нынешнего парка вертолетов Gazelle, Fennec, Dauphin, Panther и Alouette III, а также части вертолетов Puma. Согласно заявлению Жана-Ива Ле Дриана, поставки новых вертолетов должны быть ускорены на четыре года и быть начаты в 2024 году (ранее начало поставок по программе HIL ожидалось не ранее 2028 года).

В рамках принятого решения Airbus Helicopters разработает военную версию вертолета Н160, стартовым заказчиком которой и станет министерство обороны Франции.

Airbus Helicopters впервые представила новый коммерческий вертолет Н160 (в разработке обозначался как Х4) в марте 2015 года. Первый прототип Н160 (PT1) совершил первый полет в Мариньяне 13 июня 2015 года, второй прототип PT2 начал летные испытания 27 января 2016 года, в ближайшее время планируется начать испытания третьего опытного образца PT3. Начало поставок коммерческим заказчикам намечено с 2019 года.

Вертолет Н160 полностью выполнен из композиционных материалов и имеет максимальный взлетный вес в классе 6 тонн и вместимость 12 пассажиров. Вертолет оснащен двумя новыми турбовальными двигателями Safran (Turbomeca) Arrano 1А (ТМ800) взлетной мощностью примерно по 1300 л.с., пятилопастным несущим винтом инновационной технологии Blue Edge с лопастями с изогнутыми законцовками и хвостовым винтом Fenestron, установленным с наклоном.


  • 1
Расходы на обслуживание, экипаж итд итп...
В большинстве случаев Ми-17 избыточен...
Вы, как раз, грамотные вещи пишите не можете не понимать.

Я не про размерность писал.

Понял, но она тащит за собою все паровозом.
Если Вы считаете, что пипелац в нише Ка-62\60 = Н160 ненужен, то спорить не буду.
Ми-17 это весч, но одним им сыт не будешь.

Хотя возможно я Вас не понял, и вы вообще не о 62, а о именно Н160 и его композитах...

  • 1