?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Грузии решен вопрос о снятии с вооружения штурмовиков Су-25
bmpd
Наш блог уже сообщал, что в рамках очередного реформирования вооруженных сил Грузии, объявленного назначенным в августе 2016 года новым министром обороны республики Леваном Изория, в числе прочего было выдвинуто предложение о снятии с вооружения всех штурмовиков Су-25, состоящих в составе бригады авиации и ПВО сухопутных войск Грузии.

Теперь об окончательном принятии данного решения в интервью грузинскому военному журналу «Арсенали» сообщил назначенный в ноябре 2016 года начальник генерального штаба вооруженных сил Грузии бригадный генерал Владимир Чачибая.


30469987

Министр обороны Грузии Леван Изория в кабине штурмовика Су-25 (бортовой номер "16 голубой") из состава бригады авиации и ПВО командования сухопутных войск Грузии во время мероприятий по случаю 24-й годовщины грузинской военной авиации. Аэродром Алексеевка, 19.09.2016 (с) министерство обороны Грузии




Генерал Чачибая объяснил это, в частности, тем, что сложно держать штурмовики в боевом состоянии.

«Главный рынок комплектующих для этих самолетов - Россия, то есть доступа к ним нет», - отметил он.

Кроме того, по словам Владимира Чачибая, другой фактор - это невозможность эффективно использовать штурмовики.

«Мы знаем, что в случае агрессии России шансов у нашей авиации нет - с учетом продвинутого расположения средств ПВО России на территориях Абхазии и Самачабло будет достаточно 10 минут, чтобы после взлета сбить любой наш летательный аппарат. Также и в случае неконвенциальной угрозы нам не понадобится Су-25. Мы акцент сделаем на БПЛ [имеются в виду БЛА], которые имеют многие назначения», - заявил он.

По его словам, беспилотники Грузия сможет использовать в целях разведки, а также для поддержки с воздуха.

Он также отметил, что состоявшие на вооружении в армии Грузии Су-25 почти все время оставались на земле.

«В последнее время полеты выполнял разве что один самолет», - сказал он, не уточнив численность штурмовиков.

«Мы хранили аппараты, которые не использовали. На это тратились большие суммы из бюджета», - заявил генерал.

По его словам, в будущем грузинская военная авиация будет базироваться на БПЛ [БЛА] и вертолетном парке.


Комментарий bmpd. Напомним, что официально Грузия не имеет военно-воздушных сил, поскольку они были упразднены в 2010 году, а боевая авиация была передана в командование сухопутных войск Грузии, в котором была сформирована бригада авиации и ПВО в составе вертолетной и самолетной эскадрилий. В составе самолетной эскадрильи насчитывается 12 штурмовиков Су-25 различных вариантов.




  • 1

Re: Похоже на заметание следов...

Вообще то крейсерская скорость Боинга 777 - 905 км\ч, а Су 25 - 950 км\ч. Практический потолок Су - 25 - 10000 м.
VFL.RU - ваш фотохостинг
Справочник "Современная военная авиатехника". Так что ссылки на педевикию можете себе засунуть в....

Во-первых, потолок высоты Су-25 варьируется от модификации к модификации, во-вторых, зачем держаться за глупую версию со штурмовиком? У Украины "бук"ов что ли нет?


Практический потолок у всех модификаций один,10000 м.
Я и не держусь, просто бесит, когда особо одаренные личности пытаются что то доказать, опираясь на Педивикию, в которой сами же данные и правят.

А ты одарённый? Читать умеешь? МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПОЛЁТА У ЗЕМЛИ Су-25 сравниваешь с крейсерской скоростью Боинга 777 на высоте почти 11км? Действительно одарённый.

Если ты не заметил, то над картинкой я написала, что КРЕЙСЕРСКАЯ скорость Су 25 950 Км\ч (или ты читать не умеешь?))) Кстати, максимальная скорость на большой высоте еще больше, так как из за разреженности воздуха аэродинамическое сопротивление меньше.

Да, разгонится до сверхзвука :)))) Боже, с какими странными людьми иногда приходится общаться. Будут рогом давать, но усираться что Су-25 может на 10 км сбивать лайнеры. Чтоже при СССР из них полки ПВО не делали, ума не приложу.

Дамочка вообще-то права на счет скоростей. Скорость у земли как правило в 1,2-1,6 раза ниже скорости на оптимальной высоте (на ней как раз коммерческий транспорт летает).
Особо рьяные деятели даже проводили моделирование, вывод (их, не мой): даже с высоты 7000 Р-73 можно закинуть на 11 км. Субъективно, не вижу причин почему Сушка должна по характеристикам потолок/скорость уступать пассажирскому лайнеру.

Re: Похоже на заметание следов...

Утрись http://www.sukhoi.org/planes/military/su25k/lth/

Re: Похоже на заметание следов...

))) Утрись сам))) Су - 25 К (коммерческий) - экспортная модификация с "ужатыми" из за секретности характеристиками.))

Edited at 2017-03-01 07:41 am (UTC)

Re: Похоже на заметание следов...

Кто вам данный бред подсказал? Ага, специально дырок в кабине делают.

Re: Похоже на заметание следов...

Бггг)) Старая хохлопестня про "негерметичную кабину"?))
Если ты не в курсе, то на модификацию "К" ставились двигатели Р-95Ш, а для ВВС СССР ставили двигатель Р-195 с увеличенной тягой. А практический потолок как раз и определяется в том числе и мощностью двигателей))

Re: Похоже на заметание следов...

Потолок в 7 км у него ограничен по РЛЭ в связи с негерметичностью кабины во избежание летных проишествий со строевыми пилотами. А с кислородным оборудованием для летчика "Грач" и на 14 забирается спокойно.

Re: Похоже на заметание следов...

Кислородное оборудование (прибор-смеситель КП-52М и 4 5-литровых кислородных баллона) для Су-25 как раз является совершенно штатным. Лётчик должен надевать кислородную маску, начиная с высоты 2000 м.
Почему в РЛЭ Су-25 как предельная высота были записаны 7000 м (и 10 000 м для Су-25ТМ с гермокабиной) - доподлинно неизвестно. Скорее по соображениям защиты от дурака - как раз до этих высот позволяла применение вооружения по земле СУВ, зачем подниматься выше? А если откажет кислородное оборудование? Тем более такой случай в связи с боевым повреждением был.

Re: Похоже на заметание следов...

1. В РЛЭ Су-25 прописана максимальная высота полёта 7000 м, для Су-25ТМ (с гермокабиной) 10 000 м. См. книгу Бедретдинова, там также приводится объяснение, зачем это было сделано.
2. Практический потолок на испытаниях Су-25 не определялся.
3. На строевых Су-25 были случаи подъёма вплоть до максимально возможных с одной маской 13 500 м.
4. Из-за отсутствия РЛС и низкой максимальной скорости Су-25 уже на момент создания был практически бесполезен как перехватчик, в отличие от того же истребителя-бомбардировщика Су-17М. Поэтому в строевых частях не отрабатывали учебные перехваты.
5. Идущий на эшелоне с околозвуковой скоростью лайнер является непростой целью для перехвата даже сверхзвуковыми истребителями. См. историю с KAL-007 в ночь на 1 сентября 1983-с какой попытки и где его смогли догнать.
6. Малайзийский лайнер был уничтожен попаданием зенитной ракеты ЗРК "Бук" в носовую часть. Во всяком случае, "Алмаз-Антей" при проведении натурного эксперимента со списанным Ил-86 соглашался с этими положениями, настаивая только по поводу модификации ЗУР.

Re: Похоже на заметание следов...

Всё так, но кроме пункта 5) - это наоборот едва ли не самые халявные параметры цели, все прочие норовят маневрировать, прятаться за рельеф, уходить на сверхзвук, и вообще активно мешать себя сбить. Если же заранее известно его место курс и скорость то вероятность перехвата заранее поднятой машиной будет слабо отличима от единицы.

Со "вторым корейским боингом", даже если не оспаривать "официальную версию", цирк и засада были как раз в том что он шёл большей частью между зонами радарного покрытия и по неочевидному курсу первый раз тупо успев выйти из пространства СССР как и все разведчики регулярно летавшие над тамошней дырчатой ПВО.

  • 1