?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Грузии решен вопрос о снятии с вооружения штурмовиков Су-25
bmpd
Наш блог уже сообщал, что в рамках очередного реформирования вооруженных сил Грузии, объявленного назначенным в августе 2016 года новым министром обороны республики Леваном Изория, в числе прочего было выдвинуто предложение о снятии с вооружения всех штурмовиков Су-25, состоящих в составе бригады авиации и ПВО сухопутных войск Грузии.

Теперь об окончательном принятии данного решения в интервью грузинскому военному журналу «Арсенали» сообщил назначенный в ноябре 2016 года начальник генерального штаба вооруженных сил Грузии бригадный генерал Владимир Чачибая.


30469987

Министр обороны Грузии Леван Изория в кабине штурмовика Су-25 (бортовой номер "16 голубой") из состава бригады авиации и ПВО командования сухопутных войск Грузии во время мероприятий по случаю 24-й годовщины грузинской военной авиации. Аэродром Алексеевка, 19.09.2016 (с) министерство обороны Грузии




Генерал Чачибая объяснил это, в частности, тем, что сложно держать штурмовики в боевом состоянии.

«Главный рынок комплектующих для этих самолетов - Россия, то есть доступа к ним нет», - отметил он.

Кроме того, по словам Владимира Чачибая, другой фактор - это невозможность эффективно использовать штурмовики.

«Мы знаем, что в случае агрессии России шансов у нашей авиации нет - с учетом продвинутого расположения средств ПВО России на территориях Абхазии и Самачабло будет достаточно 10 минут, чтобы после взлета сбить любой наш летательный аппарат. Также и в случае неконвенциальной угрозы нам не понадобится Су-25. Мы акцент сделаем на БПЛ [имеются в виду БЛА], которые имеют многие назначения», - заявил он.

По его словам, беспилотники Грузия сможет использовать в целях разведки, а также для поддержки с воздуха.

Он также отметил, что состоявшие на вооружении в армии Грузии Су-25 почти все время оставались на земле.

«В последнее время полеты выполнял разве что один самолет», - сказал он, не уточнив численность штурмовиков.

«Мы хранили аппараты, которые не использовали. На это тратились большие суммы из бюджета», - заявил генерал.

По его словам, в будущем грузинская военная авиация будет базироваться на БПЛ [БЛА] и вертолетном парке.


Комментарий bmpd. Напомним, что официально Грузия не имеет военно-воздушных сил, поскольку они были упразднены в 2010 году, а боевая авиация была передана в командование сухопутных войск Грузии, в котором была сформирована бригада авиации и ПВО в составе вертолетной и самолетной эскадрилий. В составе самолетной эскадрильи насчитывается 12 штурмовиков Су-25 различных вариантов.




  • 1

Re: Похоже на заметание следов...

А вы знаете, что атаковать ракетой "воздух - воздух" с тепловой ГСН эффективнее всего на догонном курсе?

Re: Похоже на заметание следов...

А вы знаете как навести штурмовик летящий на скорости 700км в час и высоте 7000 метров на лайнер скорость которого 950км в час и высота - 10800 метров. Как он его догонять то будет? И скажите для чего Алмаз-Антей столько сил и средств вкладывает в доказательную базу невиновности России или по крайней мере ополчения Донбасса?

Re: Похоже на заметание следов...

Вообще то крейсерская скорость Боинга 777 - 905 км\ч, а Су 25 - 950 км\ч. Практический потолок Су - 25 - 10000 м.
VFL.RU - ваш фотохостинг
Справочник "Современная военная авиатехника". Так что ссылки на педевикию можете себе засунуть в....

Во-первых, потолок высоты Су-25 варьируется от модификации к модификации, во-вторых, зачем держаться за глупую версию со штурмовиком? У Украины "бук"ов что ли нет?


Практический потолок у всех модификаций один,10000 м.
Я и не держусь, просто бесит, когда особо одаренные личности пытаются что то доказать, опираясь на Педивикию, в которой сами же данные и правят.

Re: Похоже на заметание следов...

Утрись http://www.sukhoi.org/planes/military/su25k/lth/

Re: Похоже на заметание следов...

))) Утрись сам))) Су - 25 К (коммерческий) - экспортная модификация с "ужатыми" из за секретности характеристиками.))

Edited at 2017-03-01 07:41 am (UTC)

Re: Похоже на заметание следов...

Потолок в 7 км у него ограничен по РЛЭ в связи с негерметичностью кабины во избежание летных проишествий со строевыми пилотами. А с кислородным оборудованием для летчика "Грач" и на 14 забирается спокойно.

Re: Похоже на заметание следов...

1. В РЛЭ Су-25 прописана максимальная высота полёта 7000 м, для Су-25ТМ (с гермокабиной) 10 000 м. См. книгу Бедретдинова, там также приводится объяснение, зачем это было сделано.
2. Практический потолок на испытаниях Су-25 не определялся.
3. На строевых Су-25 были случаи подъёма вплоть до максимально возможных с одной маской 13 500 м.
4. Из-за отсутствия РЛС и низкой максимальной скорости Су-25 уже на момент создания был практически бесполезен как перехватчик, в отличие от того же истребителя-бомбардировщика Су-17М. Поэтому в строевых частях не отрабатывали учебные перехваты.
5. Идущий на эшелоне с околозвуковой скоростью лайнер является непростой целью для перехвата даже сверхзвуковыми истребителями. См. историю с KAL-007 в ночь на 1 сентября 1983-с какой попытки и где его смогли догнать.
6. Малайзийский лайнер был уничтожен попаданием зенитной ракеты ЗРК "Бук" в носовую часть. Во всяком случае, "Алмаз-Антей" при проведении натурного эксперимента со списанным Ил-86 соглашался с этими положениями, настаивая только по поводу модификации ЗУР.

Re: Похоже на заметание следов...

Всё так, но кроме пункта 5) - это наоборот едва ли не самые халявные параметры цели, все прочие норовят маневрировать, прятаться за рельеф, уходить на сверхзвук, и вообще активно мешать себя сбить. Если же заранее известно его место курс и скорость то вероятность перехвата заранее поднятой машиной будет слабо отличима от единицы.

Со "вторым корейским боингом", даже если не оспаривать "официальную версию", цирк и засада были как раз в том что он шёл большей частью между зонами радарного покрытия и по неочевидному курсу первый раз тупо успев выйти из пространства СССР как и все разведчики регулярно летавшие над тамошней дырчатой ПВО.

Re: Похоже на заметание следов...

украинский Су-25 сбить сайдвиндером Боинг не был способен в принципе по целому ряду непреодолимых причин.

Re: Похоже на заметание следов...

Каких например?

Re: Похоже на заметание следов...

1 и главное: высокий риск выживания самолёта такого класса после попадания ракеты с ТГСН (а она по логике в двигатель должна была попасть). как отмываться потом? на сепаров не спишешь. Кураторы на такой риск никогда не пошли бы. Тем более, вся операция под сепарский Бук была построена, его хохлы пиарить дней за пять до операции начали.
2 практически полное отсутствие опыта применения такого оружия с Су-25 в принципе и тем более у украины с их ужасающим состоянием ВВС
3 даже если бы такая ракета почему-то попала не в движок а в нос, характер повреждений был бы значительно меньше за счет меньшей массы БЧ и обнаруженные поражающие элементы были бы другие. Неужели вы думаете, что упавший борт не осмотрели наши спецы ДО допуска к раскопкам всяких голландцев? Тем не менее все стороны признают что был таки Бук.
Такой версии, насколько я знаю, только Рожин пряма таки маниакально придерживается. Наверное у него свои причины.

Re: Похоже на заметание следов...

А причем тут такая ракета? Которая, кстати, на авиалайнере разнесет один движок, но самолет будет лететь, а пилоты матюгаться в радиоэфир. То ли дело "бук", никто даже пикнуть не успел, сотни дырок сразу.

Re: Похоже на заметание следов...

Я уже писала выше, что Р 60 взрывается не в движке, а рядом с целью. И БЧ у нее осколочная.

  • 1