?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«АвтоКрАЗ» в 2016 году увеличил убыток в 4,6 раза
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в «АвтоКрАЗ» в 2016 г. увеличил убыток в 4,6 раза, а ГОЗ сократился


ПАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг Полтавской обл.), единственный в Украине производитель большегрузных автомобилей, завершил 2016 год, по предварительным данным, с чистым убытком в размере 1 млрд 431,35 млн грн, что в 4,6 раза превышает аналогичный показатель 2015 года.






Согласно опубликованному в прессе объявлению о проведении общего собрания акционеров компании 30 марта, непокрытый убыток к 1 января текущего года составил 1 млрд 872,2 млн грн против 449,41 млн грн годом ранее.

Как сообщалось, в 2015 году «АвтоКрАЗ» увеличил убыток в 2,4 раза к предыдущему году - до 313,91 млн грн.





Согласно публикации, текущие обязательства «АвтоКрАЗа» за 2016 год возросли на 5,6% - до 4 млрд 351,4 млн грн, долгосрочные - на 6%, до 1 млрд 839 млн грн.

Предприятие за год незначительно (на 4,2%) нарастило дебиторскую задолженность - до 3,13 млрд грн, а в целом его активы сократились на 17,8% - до 5 млрд 042 млн грн.

Собственный капитал «АвтоКрАЗа» на 1 января 2017 года отрицательный – 1 млрд 148,4 млн грн, тогда как в на ту же дату 2016 года он имел положительное значение – 282,9 млн грн.

Численность персонала автозавода за 2016 год сократилась 10,4%, или на 378 чел., - до 3,269 тыс. (за 2015 год завод уволили только 53 работника).

В повестку дня собрания внесены отчеты органов управления компании, а также перевыборы членов набсовета и ревизионной комиссии.

Помимо этого, акционеры намерены рассмотреть вопрос о реорганизации общества из публичного в частное АО.

Как сообщалось, вопросы о реорганизации намерены также рассмотреть все входящие в группу КРАЗ предприятия.

«АвтоКрАЗ» выпускает 33 базовые модели, более 260 модификаций и комплектаций автомобильной техники «КрАЗ» для работы во всех отраслях экономики и Вооруженных силах Украины.

Согласно последним обнародованным предприятием данным производства автомобилей, в январе-июле 2016 года их выпуск сократился на 30% к аналогичному периоду 2015 года - до 480 ед.

По итогам года завод не обнародовал аналогичные показатели, а на 2017 год запланировал выпустить не менее 1,2 тыс. автомобилей.

Гендиректор предприятия Роман Черняк неоднократно отмечал, что в 2016 году, в частности, Минобороны закупило у «АвтоКрАЗа» значительно меньше заявленной в конце 2015 года техники, а Нацгвардия и Госпогранслужба автомобили КрАЗ вообще не закупали.

«АвтоКрАЗ» входит в состав финансово-промышленной группы «Финансы и Кредит», подконтрольной украинскому бизнесмену Константину Жеваго.

Уставный капитал ПАО составляет 565,74 млн грн.



  • 1
Это кстати и младшим БЕЛазам неплохая замена...

Да нет, у каждого своя ниша. Вспоминаю из своей молодости рудный карьер, откуда породу возили БелАЗы (в т.ч. и "малыши") - эдакая дура туда просто не заедет (из длинного хвоста).

Белаз все же продукт уникальный и в ремонте требует свои ТМЦ базу и персонал. В Тонаре же по моему номенклатура и обслуживания более привычная и широкая. На белаз на замену колеса доставить ещё та проблемма а уж поменять задачка. А тут проще намного, дешевле. К тому же как правило дороги для белаза более широкие а ширина автопоезда стандартна

Ничего в БелАЗе уникального для горняков нет. Всё хорошо знакомо и отработаны поставки запчастей и расходников.

уникальный это машины 300-450 тонн
а остальные рядовые машины а 130 тонных самосвалов было собрано более 3000 уже... а тонар непонятный и один елинственный... можно увидеть один его плюс если руду доставляет за больше чем 30км от комбината и если у него скорость высокая по шоссе.. а так некулюжий, длинный неповоротливый, с китайскими мостами, на общие дороги выехать не может т.к. ширина 3 метра.

У нас есть заказчик. Они в небольшом карьере в забое грузят тонары. Но это звездец какой гемор. Там и подъезд надо постоянно подсыпать и грейдерить. И негабарит из забоя отгружать или выталкивать. Затрат почти в 2 раза боьше, чем при отгрузке в БелАЗы.

Вы представляете себе что такое карьер?! И как эта корова будет заходить в экскаваторный забой? Или ехать вверх по съезду, там ведь уклоны то совсем карьерные, а не дорог общего пользования. При чём затяжные, а не короткие.

Edited at 2017-03-01 08:10 am (UTC)

Вот лично видел использование 4-х осных "Хов" вместо карьерных самосвалов...
Единственный минус – бульдозер на приемном бункере сдвигает кучку руды не на два а на пять метров...
А из карьеров материал и ж/д транспортом вывозят. Завист от карьера...

Вот лично отработал в горном производстве 16 лет.
Наверно что то знаю.
В большом рудном карьере обычные самосвалы невыгодны. Ибо доп.затраты на подготовку подъезда в забой. Доп.затраты на более пологие съезды в карьер. Доп.затраты на увеличение штата.
Выгодность обычных "совков" появляется при вывозке с фабрик обогащения или складов руды по дорогам общего пользования.

Edited at 2017-03-01 09:02 am (UTC)

Для замены Белаза они другую модель разработали.

Идиотизм, менять БелАЗ, собранный из деталей производства РФ и РБ на Тонар, собранный из деталей производства ЕС, Япония и Китай. Это всё равно как менять МЗКТ на камазовскую "Платформу" - в рамках импортозамещение процент импортных деталей вырос в несколько раз, а на бумаге разбавляют скрытым импортом путём поставки от местных перекупов. Мосты, гидравлика, воздушная система, КПП - всё завозное.

Тонар - тяжёлый шоссейный тягач/самосвал класса китайских Хово. На нём возить песок и отсев для строительства дорог удобно, а в карьере он золотым станет из-за импортных комплектующих.

На карьерном Тонаре стоит ЯМЗ


РБ иностранное государство - ничуть не менее иностранное, чем та же Украина. И ничуть не менее дружественная - судя по поступкам руководства Белоруссии за последние 10 лет

это не замена, это совершенно другой продукт. перевозка руды от(а не из) карьера на плечо 170 км. автопоезд одним словом.

Самое правильное определение дали данному тонару - автопоезд.
Им только фабрикат или полуфабрикат в горном производстве таскать, а не горную массу с экскаваторного забоя.

  • 1