?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«АвтоКрАЗ» в 2016 году увеличил убыток в 4,6 раза
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в «АвтоКрАЗ» в 2016 г. увеличил убыток в 4,6 раза, а ГОЗ сократился


ПАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг Полтавской обл.), единственный в Украине производитель большегрузных автомобилей, завершил 2016 год, по предварительным данным, с чистым убытком в размере 1 млрд 431,35 млн грн, что в 4,6 раза превышает аналогичный показатель 2015 года.






Согласно опубликованному в прессе объявлению о проведении общего собрания акционеров компании 30 марта, непокрытый убыток к 1 января текущего года составил 1 млрд 872,2 млн грн против 449,41 млн грн годом ранее.

Как сообщалось, в 2015 году «АвтоКрАЗ» увеличил убыток в 2,4 раза к предыдущему году - до 313,91 млн грн.





Согласно публикации, текущие обязательства «АвтоКрАЗа» за 2016 год возросли на 5,6% - до 4 млрд 351,4 млн грн, долгосрочные - на 6%, до 1 млрд 839 млн грн.

Предприятие за год незначительно (на 4,2%) нарастило дебиторскую задолженность - до 3,13 млрд грн, а в целом его активы сократились на 17,8% - до 5 млрд 042 млн грн.

Собственный капитал «АвтоКрАЗа» на 1 января 2017 года отрицательный – 1 млрд 148,4 млн грн, тогда как в на ту же дату 2016 года он имел положительное значение – 282,9 млн грн.

Численность персонала автозавода за 2016 год сократилась 10,4%, или на 378 чел., - до 3,269 тыс. (за 2015 год завод уволили только 53 работника).

В повестку дня собрания внесены отчеты органов управления компании, а также перевыборы членов набсовета и ревизионной комиссии.

Помимо этого, акционеры намерены рассмотреть вопрос о реорганизации общества из публичного в частное АО.

Как сообщалось, вопросы о реорганизации намерены также рассмотреть все входящие в группу КРАЗ предприятия.

«АвтоКрАЗ» выпускает 33 базовые модели, более 260 модификаций и комплектаций автомобильной техники «КрАЗ» для работы во всех отраслях экономики и Вооруженных силах Украины.

Согласно последним обнародованным предприятием данным производства автомобилей, в январе-июле 2016 года их выпуск сократился на 30% к аналогичному периоду 2015 года - до 480 ед.

По итогам года завод не обнародовал аналогичные показатели, а на 2017 год запланировал выпустить не менее 1,2 тыс. автомобилей.

Гендиректор предприятия Роман Черняк неоднократно отмечал, что в 2016 году, в частности, Минобороны закупило у «АвтоКрАЗа» значительно меньше заявленной в конце 2015 года техники, а Нацгвардия и Госпогранслужба автомобили КрАЗ вообще не закупали.

«АвтоКрАЗ» входит в состав финансово-промышленной группы «Финансы и Кредит», подконтрольной украинскому бизнесмену Константину Жеваго.

Уставный капитал ПАО составляет 565,74 млн грн.


  • 1
Тонар им замену создал


Это кстати и младшим БЕЛазам неплохая замена...

По всей видимости убыток связан с масштабными вложениями в разработку и производство беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом, как известно по этой теме КрАЗ лидер в СНГ.

Ничего, окупится, Тесла Моторс пока тоже приносит убытки.

Edited at 2017-02-28 09:36 pm (UTC)

ну да, Краз это украинский тесла. Хотя больше похоже на мазерати - по редкости и объему выпуска ))

Численность персонала автозавода за 2016 год сократилась 10,4%, или на 378 чел., - до 3,269 тыс.

на 2017 год запланировал выпустить не менее 1,2 тыс. автомобилей.

То есть 3000 сотрудников выпускают 1200 автомобилей в год. Считай 3 человека на 1 авто. Отличная производительность труда.

Сборка по чертежам.

Интересно каким образом 3-4 человека смогут собрать один грузовик? И как у них это получится?

Эх! Был ведь завод! Зря конечно отдали модельный ряд ЯАЗ браццконоротам. ЯМЗ уже новое поколение дизелей выпускает,а КрАЗ все немного перепиленные модели 50х.

Edited at 2017-03-01 05:31 am (UTC)

Типа ближе к металлургии же.


Ну хоть где-то есть рост на Украине. Пусть долгов, но рост!

Ну долги то на Украине стабильно растут. И в жкх, и госдолг. Куда не плюнь сплошной рост. Завидуйте москали)

Надо принудительно заставлять всех, кто кормится из бюджета, покупать эти замечательные автомобили. Тогда дело пойдёт в гору:)

Владелец "Богдана" смотрит но Ваш пост с недоумением.

А какой у них оборот в 16году? Нет ли такой значимой перемоги как превышение убытков над оборотом? :)

Остатки былой роскоши.

Итого:
* КрАЗ - хронические убытки, выпускает 1000 авто в год
* Антонов - серийный выпуск самолётов прекращён в 2015 году, портфеля твёрдых заказов фактически нет
* Южмаш - выпуск ракет-носителей прекращён в 2014 году, небольшая выручка идёт от поставок комплектующих для американских ракет, перспективы по производству космической техники нулевые
* Мотор Сич - выручка в долларовом выражении рухнула в 2,5 раза, поставки на российский рынок постоянно сокращаются, альтернативных рынков найти не удалось
* Производство бронетехники - контрактов на поставку новой техники фактически нет, заводы будут иметь небольшую выручку за счёт ремонта пакистанских танков

по антонову, если б не стартовый заказчик в лице заводского музея на ан-178 и ан 132, то завод прекратил выпуск не только серийной продукции, но и штучной.
украинцев вообще сложно понять, давно бы на чермет завод в киеве распустили, и землю под застройку продали. нет же упрямые, музей подводить не хотят.

Так победим!

Усраине давно пора от этого коммунистического пережитка избавиться - вперед к аграрной супердержаве!!!

Вспомнилась серия из Симпсонов, где Барт баллотировался в президенты класса и кричал: "Больше асбеста!" Вот тут тоже можно кричать: "Больше убытков!"

  • 1