
Вывод из цеха атомной многоцелевой подводной лодки типа Astute на верфи BAE Systems в Барроу-ин-Фернесс (Великобритания) (с) REX/REX/SIPA
Кроме того этому способствовало напряжение на Ближнем Востоке, которое обернулось ростом поставок вооружений в регион. BAE Systems воспользовалась ростом военных расходов Саудовской Аравии, вовлеченной в войну в Йемене. Только на один Эр-Рияд приходится 21% оборота BAE Systems, причем компания рассчитывает на саудитов в вопросе продолжения выпуска истребителей Eurofighter Typhoon, заказы на который снизятся в 2019 году.
В 2017 году глава BAE Systems рассчитывает на Дональда Трампа и его обещание увеличить военные расходы. США далеко оторвались от остальных заказчиков компании – на них приходится 36% от всего объема выручки, в первую очередь за счет высокой доли участия в программе производства истребителя Lockheed Martin F-35. При этом руководитель британской компании с удовольствием отметил заявления нового американского президента, в которых он призывал европейских союзников США лучше следовать своим обязательствам в рамках НАТО за счет наращивания своих оборонных бюджетов.
BAE Systems также делает ставку на развитие систем кибербезопасности, выручка по этому направлению в 2017 году должна вырасти на двухзначную цифру, и увеличить долю в продажах с 6 до 8%
Однако эти результаты будет озвучивать преемник Яна Кинга – нынешний глава операционной деятельности компании Чарльз Вудберн (Charles Woodburn). После восьми лет во главе BAE Systems Ян Кинг передаст ему бразды правления 1 июля текущего года в рамках передачи власти, которая готовится уже почти один год.