?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Падение прибыли концерна Airbus
bmpd



Как пишет Евгений Хвостик в статье "Военные расходы обрушили прибыль Airbus", опубликованной на портале Издательского дома "Коммерсантъ", европейский аэрокосмический концерн Airbus сообщил, что по итогам 2016 года его годовая прибыль составила €995 млн, что на 63% меньше, чем годом ранее. К столь резкому снижению прибыли привели более высокие расходы по программе военно-транспортного самолета A400М — за весь год группе пришлось направить на исправление допущенных дефектов и связанные с этим изменения в программе €2,2 млрд.

54.-a400m

Военно-транспортный самолет Airbus A400M (c) Airbus




Как сообщается в отчетности Airbus, общая выручка за 2016 год составила €66,5 млрд, что на 3% больше, чем годом ранее. Выручка от оборонных операций сократилась на 4%, до €11,1 млрд. Чистая годовая прибыль составила €995 млн, что на 63% меньше, чем годом ранее. Гражданские самолеты принесли Airbus годовую выручку в размере €49,2 млрд, что на 7% больше, чем годом ранее, вертолеты — €6,6 млрд, что на 2% меньше. Прибыль от гражданских самолетов составила €2,8 млрд, что на 2% больше, чем годом ранее, от вертолетов — €350 млн, на 18% меньше. Прибыль от оборонных операций составила €1 млрд, или на 5% меньше, чем годом ранее.
После публикации отчетности за четвертый квартал и весь 2016 год акции Airbus подешевели на 2% — инвесторам не понравилось резкое снижение годовой прибыли и рост издержек по военной программе, связанной с производством военно-транспортного самолета A400М.

Почему Airbus назвала 2016 год непростым

Airbus сообщил, что по программе A400M в 2016 году было поставлено 17 самолетов, в 2015-м — 11. Уже в начале 2017 года было поставлено еще два самолета. Сообщается, что выявленные проблемы в редукторе воздушного винта были решены во второй половине года. Как известно, весной прошлого года были выявлены проблемы перегрева и выхода из строя отдельных элементов редуктора, а также появление металлической стружки в маслосистеме редуктора. Airbus пришлось внести изменения в конструкцию и исправление уже допущенных ошибок в поставленных самолетах, что и привело к столь резкому росту издержек по программе А400М — €2,2 млрд за весь 2016 года, из которых €1,2 млрд пришлись только на четвертый квартал.




  • 1
Проклятие Ан-70. В своё время (разрядка, партнёрство и пр.) им предлагался еще не чисто украинский, а еще советской разработки Ан-70. Они его излазили вдоль и поперёк, всю документацию просмотрели и через год (столько понадобилось для получения всей возможной информации) отказались, хотя и через много лет, уже после создания 400го признавали преимущество над ним более старого уже Ан-70. Один в один история с европейской ПРО, которую россияне предлагали Европе в 90х - всё изучили, просмотрели, отказались и заявили, что ракеты лучше всего сбивать на взлете, а не в космосе (русские уже вопрос изучали, потратились), потому ПРО надо пододвинуть еще ближе, под Курск. Решили проблему на основе партнёрства, понимаешь, правда потом приняли меры, чтобы американской ПРО совсем уж близко - ни в Крыму, ни под Курском не было...

Edited at 2017-02-24 11:13 am (UTC)

Вообще-то, уже в новые времена, хихлы без мыла пытались влезть в Европу с 70-кой.
Судя по всему, эрбасовцы позаимствовали оттуда по максимуму.

А "советский Ан-70" - никак не мог быть предложен, потому как прототип был только заложен в последний год Союза

Документацию эрбасовцы посмотрели ту которую им хохлы дали а не советские.

Ан-70 чисто интуитивно жалко, столько труда в него было вложено, денег, а в последние годы и российских бюджетных денег. Кастрюлеголовые вышиватники все испортили (ни себе, ни соседу).

Вполне системный результат.

Когда разрабатывались "геркулесы", норма прибыли была ниже, в первую очередь за счет проведения НИОКР. Подсев на удачную конструкцию (а "геркулесы" получились), Запад нарастил норму прибыли. Однако в любой конструкции есть свой предел модернизации и развития. Подойдя к пределу для старой конструкции (которую штамповали задешево), они не справились с необходимостью создать новую, ибо экономическая схема производства, заточенная под высокую норму прибыли, не вынесла тяжести расходов на НИОКР.

Снижение нормы прибыли в авиастроении приведет к повышению цен на самолеты, на что рынок отреагирует отрицательно.

В общем - все хорошо в меру...

Невинный вопрос

А при чём Геркулесы - к А-400 ?

Еще как продает, только не титан, а более сложные технологические изделия.
Вообще интеграция с авиастроительной индустрией США и ЕС у России более чем тесная.
Санкции? Нет, не слышали. Бизнес-бизнесом ;)

А может кто угодно другой.

Коррупция, своровали немцы, воры, подлецы (с) набор штампов троллей bmpd

А-400 вполне самостоятельная разработка, возможно кое какие идеи были заимствованы. Главное то что европейцы убедились в возможности создания такого самолета, это их и подвело, ЛТХ Ан-70 были завышены КБ Антонова, укропы банально дезинформировали европейцев.

Таки я про баблос, вспоминая горячую тему насчет закупок австрийских Еврофайтеров.

"европейский аэрокосмический концерн Airbus сообщил, что по итогам 2016 года его годовая прибыль составила €995 млн, что на 63% меньше, чем годом ранее. К столь резкому снижению прибыли привели более высокие расходы по программе военно-транспортного самолета A400М — за весь год группе пришлось направить на исправление допущенных дефектов и связанные с этим изменения в программе €2,2 млрд". Украли и распилили европейцы 2.2млд. :D

Зачем украли? Неудачная разработка, самолет безусловно доведут, туда уже столько бабла вкачали что бросать проект нет смысла.

Было почти наоборот: программа создания A400M побудила советское руководство создать ответ - АН-70. Просто АН-70 сильно опередил по срокам начала летных испытаний. Во многом, потому что американцы покинули программу.

  • 1