?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Подписан экспортный контракт на танки Т-90МС
bmpd
Как сообщило 20 февраля 2017 года агентство ТАСС, Россия заключила крупный контракт на поставку танков Т-90МС в одну из стран Ближнего Востока и планируется в ближайшее время подписать еще один с одним из зарубежных заказчиков. Об этом сообщил журналистам в Абу-Даби глава Минпромторга России Денис Мантуров.

"В декабре был подписан крупный контракт с одной из стран Ближнего Востока. Предполагается в ближайшее время подписать еще один контракт на данный вид продукции", - сказал Мантуров на международной выставке вооружения и военной техники IDEX-2017, не уточнив, о какой стране идет речь.


1790277_800

Танк Т-90МС на испытаниях (с) АО "Рособоронэкспорт"




Мантуров отметил, что этот танк за два года был испытан в нескольких ближневосточных странах.

Ранее заместитель директора ФСВТС России Алексей Фролкин рассказал ТАСС, что Россия ведет переговоры с рядом стран Ближнего Востока по продаже российского танка Т-90МС.

Ранее гендиректор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко заявил, что Т-90МС имеет большие перспективы на рынке вооружений Ближнего Востока. По его словам, бронемашина успешно прошла испытания в Кувейте.


  • 1

Re: С каждым последующим...Т-64 будет...всё лучше и лучше

Гениальную ходовую часть Книмкампфа, например? И да - почему никто в мире не пытается копировать гениальные решения харьковских конструкторов по ходовой части Т-64, ну там типа "катки с внутренней амортизацией", или "соосное расположение торсионов длиной в половину ширины корпуса"?

Re: С каждым последующим...Т-64 будет...всё лучше и лучше

Ее применяли, но конечно же не в таких масштабах, как немцы).
К примеру, французы САУ Фош и АМХ-50. Шведы со своим Pbv 302H. Наши экспериментировали с танками серии ИС, помнится был ГТ-С с таким типом подвески. Американцы пытались свой Чаффи поставить на подвеску Книмкампфа. Да много было экспериментов с этой подвеской после войны. Но все, правда, в итоге отказались, из-за низкой ремонтопригодности в полевых условиях. Да и самое главное, появились полноценные двухплоскостные стабилизаторы наводки и необходимость в такой подвеске сошла на нет.

  • 1