?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Облет самолета Ан-124 бортовой RA-82010 ВКС России после ремонта в Ульяновске
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Облет Ан-124 бортовой RA-82010 ВКС РФ после ремонта в Ульяновске




Ан-124-100 зав. номер 9773053616017, сер. номер 01-09, с 2000 г. в рамках программы "Воздушный старт" находился в аренде у авиакомпании "Полет". Возвращен ВТА решением суда в 2008 г. С тех пор на хранении в Ульяновске. В 224-ом летном отряде получит номер RF-50614.







  • 1
Здесь будет плач и скрежет зубов, бгг.

И звон ржавых цепей в темном подземелье...

Кстати, сегодня Рогозин в программе Соловьева закрыл тему с Ил-96-400М - будет два двигателя. Сорри, немного не в тему..

Будет два да,но когда?Скорее всего через 8 лет,не раньше.

ПД-35 в серию через 10 лет (оптимистично), под два двигла скорее всего нужно новое крыло. А самолёт уже сейчас немолодой.

Edited at 2017-02-20 12:29 am (UTC)

Если быстро, то импортные....если продадут.....

(Deleted comment)
Ясашное Помряскино с вами, такие названия-Бряндино не каждый Головкино Кокрять сможет, Чердаклы!

На базе такого красавца да самолет поддержки бы запилить.
Поставить батарею разнокалиберной артиллерии, хороший боезапас, топлива на длительное патрулирование и гнобить бармалеев круглосуточно по всей Сирии, крылом из 4-6 таких бортов.
Когда наши дорастут до понимания необходимости подобной платформы, непонятно.

Edited at 2017-02-20 06:03 am (UTC)

Наши с мозгами дружат, поэтому никогда. Ваша летающая бочка керосина доживет ровно до первого выстрела из ПЗРК.

Edited at 2017-02-20 06:12 am (UTC)

Американцы свои ганшипы уже не используют, как раньше, так как понимают что они легкая мишень для пзрк! А мы что тупее их?

Тот момент, когда тяжёлый грузовоз Ан-124 краше лёгкого истребителя F-35.

Фото в посте сперто. Разрешения автора не было на публикацию фото. При том, что оно нигде не публиковалось.

А где у него створки ниши носовой стойки шасси?

  • 1