?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Репортаж с выставки Aero India 2017
bmpd
Предлагаем читателям блога bmpd репортаж с авиационной выставки Aero India 2017, проходящей в Бангалоре (Индия).


DSC_0063

Стенд АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на выставке Aero India 2017 в Бангалоре (с) bmpd






Авиасалон Aero India имеет не такую уж длительную историю (первый Aero India был в 1996 году), однако уже успел стать одним из ключевых событий года мировой авиационной индустрии. Причина проста – Индия – один из наиболее емких  и динамично развивающихся рынков как гражданской, так и военной авиационной техники.

Российский ВПК – один из ключевых партнеров индийской промышленности и вооруженных сил и российское представительство на Aero India всегда было сильныс. Не стал исключением и нынешний авиасалон.

Главный бестселлер российского ВПК на индийском рынке – Су-30МКИ с ракетой BrahMos.


DSC_0009

Большие надежды связаны с продвижением на индийский рынок гражданской авиации перспективного российского ближне- среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, разработка которого ведется входящей в ОАК корпорацией «Иркут».

DSC_0075

Стенд «Рособоронэкспорта». Из интересного – рекламный фильм, где эффективность работы продукции российского ВПК иллюстрируется кадрами из Сирии.

DSC_0054

DSC_0047

DSC_0039

Стенд Концерна ВКО "Алмаз - Антей". На стенде помимо предсказуемых С-400 и новых модификаций «Торов» - мобильные ремонтно-диагностические комплексы и портативные РЛС.

DSC_0065

КРЭТ продвигает свои тренажеры.

DSC_0069

Нынешняя Aero India проходит под девизом "Make In India", совпадающим с названием национальной инициативы и программы модернизации индийской экономики, объявленной премьером страны Нарендрой Моди. Применительно к ВПК концепция "Make In India" означает, что теперь все приобретаемые  вооруженными силами Индии системы вооружений должны иметь высокий уровень индийской локализации.

Впрочем, можно сказать, что российский ВПК включился в программу "Make In India" задолго до Моди. Один из наиболее успешных проектов - совместное российско-индийское предприятие BrahMos, ведущее разработку и производство ракетного оружия.



DSC_0088

У BrahMos - один из самых больших и красивых стендов на выставке.

DSC_0087


Вообще одной из главных составляющих успеха российской оборонки на индийском рынке является готовность российской стороны к передаче технологий производства систем вооружений и готовность к кооперации с компаниями индийского ВПК.

Интересная графика, иллюстрирующая рост степени локализации производства самолетов Су-30МКИ индийскими компаниями.

DSC_0093

DSC_0094

Индийские компании активно продвигают свои проекты модернизации военной техники советского и российского производства, состоящей на вооружении вооруженных сил Индии.

Станция предупреждения о радиолокационном облучении индийской разработки для российских и советских Су и МиГов.

DSC_0107

Подвесной контейнер РЭБ индийской разработки для МиГ-29.

DSC_0109

Индийский вариант модернизации вертолетов семейства Ми-8/17.

DSC_0114

Индийский вариант модернизации БМП-1.

DSC_0171

Вообще темпы развития национального ВПК Индии очень высокие. Впрочем, есть у индийского ВПК и свои провалы. Один из главных неудачников Aero India 2017 – палубная версия истребителя HAL Tejas. ВМС Индии сочли машину неудачной, отказались от ее покупки и разослали запрос предложений иностранным компаниям на поставку 57 палубных самолетов для новых индийских авианосцев.

DSC_0004

Поэтому говорить об отказе индийских вооруженных сил от закупки импортных систем пока очень рано. Среди иностранных поставщиков наиболее масштабное представительство на Aero India 2017 было у израильтян.

Хуцпу не спрячешь – IAI уверены, что именно они мировые лидеры в «аэрокосмических решениях».


DSC_0077

Визитная карточка израильской оборонки – беспилотная авиация – заняла больше площади, чем продукция авиастроения таких старых авиационных держав, как Франции или Великобритании.

DSC_0097

В рекламном фильме компании Rafael ракеты Python эффектно расправляются с какими-то неизвестными модификациями МиГ-29 с ПГО.

DSC_0139

Обширное представительство у американских компаний и организаций.

DSC_0126

Boeing активно продвигает на индийский рынок свой самолет-заправщик KC-46. Тренажер оператора танкера.

DSC_0018

Какая американская экспозиция без Javelinа?

DSC_0131

Стенд украинского ВПК словно памятник домайданной Украине – суровые советские Р-27, никаких вышиванок и исключительно русская речь.

DSC_0115

И не «Горобець», а Sparrow.

DSC_0116

Вообще, сравнивая нынешний Aero India 2017 с предыдущими можно отметить существенное расширение присутствия собственной индийской оборонки, что, в общем, логично. Организаторы нынче сильно заморочились с безопасностью форума – проверки и осмотры на каждом шагу. Зато повезло с погодой – нет типичной для Бангалора испепеляющей даже в феврале жары.

DSC_0170






  • 1
а что за самолётик на первой фотке с пропеллером?

Щас отсыпят громодянам джавелинов в панамку.

Пора уже их назвать ЖДавелинами.

Да, индийским ВВС совершенно необходимо иметь одновременно две системы дозаправки, шланговую и штанговую. А то слишком просто живут.

Ну они никогда не искали лёгких путей )

на самой последней фотографии - мэрс гелик?

Нет, там даже колесные арки круглые.

Лучше, Maruti Gypsy, растянутая версия Suzuki Jimny.

Самурай куда прикольней был :)

Вот еще три репортажа
http://fotografersha.livejournal.com/875608.html
http://fotografersha.livejournal.com/875853.html
http://fotografersha.livejournal.com/876056.html

Непонятно почему у укров стенд не на диржавьней маве.

Таджас-то индусы производят?


Да ладно ))) пусть скачут .

  • 1