?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Компания CFM International продала в 2016 году более 2600 двигателей
bmpd


Как сообщает журнал «Air&Cosmos» в статье Yann Cochennec «CFM International a vendu plus de 2 600 moteurs en 2016» компания CFM International в 2016 продала 2600 авиационных двигателей. Или если быть точным – 2677 единицы на сумму 36 млрд евро в каталожных ценах. По моделям распределение следующее: 876 двигателей CFM56 (включая запасные) и 1801 CFM Leap. В 2015 году это совместное предприятие компаний General Electric и Safran продало 2135 двигателей (736 CFM56 и 1399 CFM Leap) на сумму 27 млрд евро. 2016 год оказался неплохим для производителя, так как только в январе 2016 года было получено 600 новых заказов. В январе 2017 года было законтрактовано 580 двигателей.


58a349cfbff4e

Сборка двигателей CFM56 на сборочном предприятии компании CFM International (c) CFM International




В 2016 году также начался перенос производства в пользу модели CFM Leap. Компания поставила 77 двигателей CFM Leap-1A и 1693 CFM56. В 2015 году CFM International выпустила 1638 двигателя CFM56. Число произведенных двигателей CFM56 начнет снижаться начиная с текущего года, а полный переход на новую модель запланирован на горизонте 2020 года.

Как отметил новый президент компании CFM International Гаель Мехеуст (Gaël Méheust), «наши результаты без сомнения просто фантастические, но самое удивительное, что продолжается устойчивая динамика продаж двигателя CFM56». В прошлом году было продано на 140 двигателей CFM56 больше, чем в 2015 году.




  • 1
>самое удивительное, что продолжается устойчивая динамика продаж двигателя CFM56

Ага, цена на нефть упала - новые дорогие движки просто не отбиваются при своей экономичности.

Я худею с такого денежного оборота!!!

Дааа... долго еще ОДК догонять будет...

(Deleted comment)
Это к Рогозину скорее вопрос. Но не в этом году, пожалуй.

Чтобы ОДК догнала CFM, России всего-то нужно построить 20 авианосных групп и нести демократию всем тем, кто ниже ростом.

(Deleted comment)

Просто почитай мой коммент...

... три раза.

Все равно не выйдет. Еще мозги нужны.

трудовой коллектив дж/эл шаг за шагом самоотверженно шел к рекорду через годы, и благодаря отделу продаж пришел.
слава великим менеджерам по продажам лившицам! ура товарищи!

CFM56 - стыд, позор и показатель развала и полной деградации французского двигателестроения. Самая сложная часть двигателя - газогенератор разработан и является интеллектуальной собственностью американской компании, ситуация с двигателем CFM56 - это то, как под маской импортозамещения, фактически, национальный производитель, компания Сатур..., ой, простите, Safran перешла к низкоинтеллектуальной отверточной сборке из импортных комплектующих. Кто ответит за то, что остановлено производство полностью французских двигателей - Гном-Рон и испано-Сюиза!?

Edited at 2017-02-16 09:06 am (UTC)

Особенно учитывая, что Гном-Роны 20-30ых - потомки Бристоль Юпитер/Меркурий
А Испано-Сюиза - вполне себе Райт делала по лицензии)))

Edited at 2017-02-16 09:45 am (UTC)

  • 1