?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Из восьми самолетов А400М Люфтваффе летает только один
bmpd



Как сообщает французское издание «Les Echos» в статье «Les militaires allemands ne peuvent utiliser qu'un seul A400M sur les 8 qu'ils possèdent» после серьезного инцидента с совсем новым военно-транспортным самолетом Airbus A400M ВВС Германии, перспективы немецких военных прояснились. По состоянию на 9 февраля 2017 года только один из восьми германских А400М находился в исправном состоянии. Об этом сообщили ВВС ФРГ спустя два дня после того, как самолет А400М сломался по пути в Литву, имея на борту министра обороны Германии.




Военно-транспортный самолет Airbus А400 Atlas ВВС ФРГ (бортовой номер 54+04, серийный номер 035), 16.09.2016 (с) Tamás Terjék / Airliners.net





Пресс-секретарь Люфтваффе уточнил, что три самолета, среди которых и тот, который летел в Литву, не летают из-за проведения незапланированного ремонта, а два других проходят плановый осмотр, а еще на одном проводятся плановые доработки. Седьмой самолет еще находится на этапе ввода в эксплуатацию после его приемки 31 января 2017 года. По словам пресс-секретаря, «конечно, нам бы хотелось видеть эти самолеты исправными, но это нормально, когда самолеты проходят осмотр и обслуживание».

Немецкие власти 9 февраля заявили о том, что они продолжают расследование относительно причин поломки одного из четырех двигателей самолета А400М, на котором министр обороны Германии Урсула фон Лейен совершала полет в Литву. Компания Airbus отказалась комментировать цифры, предоставленные ВВС ФРГ. Компания уже зарезервировала 5 млрд евро на эту программу из-за проблем с коробкой приводов и трещин в фюзеляже и заявила о том, что сделает все возможное для упрощения расследования. В мае 2016 года европейский концерн признал ошибки в проектировании A400M.

Депутат Бундестага от партии «зеленых» Тобиас Линднер (Tobias Lindner) заявил о том, что последнее происшествие демонстрирует постоянное наличие проблем с A400M и в особенности с его двигателями, и при этом выразил опасение, что это повлияет на сроки поставки самолетов. Airbus сообщил министерству обороны Германии, что в этом году планирует поставить десять А400М, вместо 12, предусмотренных ранее, и 13 машин в 2018 году вместо 14 запланированных.

В январе министерство обороны ФРГ предоставило Линднеру информацию о том, что ведомство потребовало у Airbus компенсацию в размере 39,4 млн евро в связи с задержками в поставках первых пяти самолетов, из которых 27,2 млн евро уже выплачены.

Годы задержек в реализации программы А400М привели к росту суммарной цены самолетов для Германии до 9,6 млрд евро вместо предусмотренных 8,1 млрд евро. ФРГ является основным заказчиком самолета, чья разработка велась по заказу семи европейских стран на сумму 20 млрд евро.

Пресс-секретарь Airbus отметил, что к настоящему моменту компания поставила уже 40 самолетов А400М, которые эксплуатируются во Франции, Испании, Германии, Великобритании, Турции и Малайзии. Недавно Иноднезия сообщила о намерении в ближайшем будущем закупить несколько самолетов.




Комментарий про слив украинцами документации по Ан-70

И что они там слили? Фоточки и 3 проекции?

Тема какая-то проклятая. Что Ан-70, что А-400.

Тема какая-то проклятая. Что Ан-70, что А-400.

А это как в школе - спишешь контрольную у отличника - получишь 5, спишешь у лузера-двоечника-Усраины - получишь 2 заодно с ним. Бгг

Из-за Люфта - не летают Люфтвафли!

При Гитлере такого не было!

Бггг... Да щаз. Помнится история с короткими Ме-210, неустойчивыми по всем трём осям.

(Deleted comment)
Вот как надо красить пропеллеры-то.

(Deleted comment)
"Формально правильно, а по существу издевательство" В.И.Ленин

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/66/1998_An-70_Stamp.JPG

(Deleted comment)
Я так понимаю, что одной угрозы в лице России мало и стали регулярно выдавать новости о проблемах с вооружениями в странах наты, тем самым подготавливая население к росту затрат на армию.

НЕ понял, кто на ком стоял. Население какой страны готовят к росту затрат то такими статьями?

Конечно нормально, когда самолёты находятся на ремонте и на регламентных работах, ненормально, когда самолёты не удовлетворяют требованиям по надёжности, а это как раз случай а-400. Уверен, что со временем проблемы решат, но сейчас это провал.

Оперативная готовность в аж 12%, причём не для "предельного" боевого скорохода а для рабочей "ломовой лошади", это даже не "не удовлетворяют требованиям по надёжности" это просто ерунда какая-то получилась. Либо "так не бывает", либо там упороты все начиная с конструкторов.

(Deleted comment)
Осталось только самолётам имена давать.
Кончита Вурст, Элтон Джон... ))

Вот так и теряешь веру в технический прогресс))))

Разрекламированный Ан-178 тоже летать не может без загруженых в нос полутора тонн баласта... Конструкторы, мля...

"это нормально, когда <ВСЕ> самолеты проходят осмотр и обслуживание"? ))
Стоит добавить статистику, сколько А-400 летают из всех 40 выпущенных. Очень интересно.

Поломки редукторов, трещины фюзеляжа, но это нормально когда 90% новых самолетов не летает, а находятся на ремонте. Ведь речь про высокотехнологичный западный продукт, а не выструганный из болванки варварский аппарат.
Кстати, любители двухдвигательных обрезков, а от чего на А400 4 двигателя? Ведь согласно вашим установкам, должны были собрать с двумя, но большими! Неужто тупые в аэрбасе?
Про диаметр винтов гундеть не нужно, можно было и чайку запилить.

Для военных важнее надежность, пусть даже ценной высокой цены покупки и эксплуатации. Для коммерсов важнее как раз цена и экономичность эксплуатации. Ферштейн?
П.С. Единственные кто проектируют двух-двигательный ВТС на 40 тонн это укры, что симптоматично.

//// самолет А400М сломался по пути в Литву имея на борту министра обороны страны

Баба на борту (с)

Поди у действительно великого НК-12 есть шансы отметить столетний юбилей, да так и не превзойденного.