?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.



  • 1
Я считаю, что рука эта давно уже почти нигде не работает. Сегодня на дворе не 19й век.
Если есть желание,- можем обсудить, к примеру, попытку купить Опель, например. В качестве примера...

Ну, в случае с Опелем-то рука рынка работает более, чем успешно. Для GM оправдано продавать в России только те машины, для которых есть рынок. То есть это либо дорогие, либо очень дешевые. Дорогие покупают те люди, для которых кризисы не существуют, дешевые - те, которым достаточно и такой машины и на большее они не претендуют. Будет массовый рынок для Опеля, он вернется, причем и производство расконсервируют. На мой взгляд, в принципе, Опель потихоньку может возвращаться уже сейчас и вполне можно продавать и мене дорогие варианты Шевроле. Но это только впечатления, а в GM ведут расчеты и точно знают ситуацию. Я не думаю, что они вернутся тогда, когда сочтут, что смогут продавать весь модельный ряд. Сейчас этого нет. Но В GM за нашим рынком наблюдают очень пристально и отслеживают шаги конкурентов очень четко. Это уже не мое впечатление, это мое знание. То есть, рука рынка пока обещает Опелю в России убыток.

А-а-а-а-а-а-а-а... Я писал-писал, а потом только понял, что Вы о попытке Сбербанка в паре с Магной купить марку у GMC. Тут больше нелепых рассказов, непонятно откуда взявшихся. Идея "купить Опель" родилась с банкротством GMC в 2009 году. В чьей голове родилась эта идея - не знаю, но она в принципе не была осуществима. Дело в том, что Опель/GM Европа (вот именно так называется) это, прежде всего, КБ, а не марка. В принципе, кризисные управляющие GMC готовы были продать марку, но не КБ. После того, как стало ясно, что Сбербанк и Магна хотят именно КБ, переговоры о продаже прекратились сами собой. Я не знаю о чем тут можно говорить, как о рынке? Переговорщики не сошлись в том, что они хотят купить и что могут продать. КБ никто продавать не собирался, никаких внерыночных рычагов тут нет, то есть никто не приказывал GMC (а потом и новой GM) не продавать КБ русским с канадцами. Просто на такое предложение в GM покрутили у виска пальцем.

А я-то думал, что власти США выделили средства GM, чтобы продажа не состоялась... Нет?
Представляете: бывает же, почудится такое.
Даже неудобно. Перед рукой...

Нет. Власти США придумали другое - возродить GMC. Понятно, что банкротство гигантской компании в кризис потянуло бы за собой длинную цепь банкротств. А параллельно там еще и кризис с ипотечными компаниями разрешался. Кризис в разгаре! В общем, депонировали все акции GMC, назначили кризисный комитет управляющих и все в таком, вполне нерыночном социалистическом духе. Не помню уже через какое время уже новая компания - GM, вышла на биржу с акциями и пристроила их с ажиотажным спросом. И в возрождении GM, как раз сыграло большую роль КБ Опель/GM Европа, выкатив сверхударную модель небольшого кроссовера - то, что в Европе и у нас называется Опель Мокка, а в Америке - Бьюик Энкор и Шероле Тракс. В США эти машинки - самые продаваемые в своем классе - именно в таком порядке, то есть Бьюиков больше продают, чем Шевроле. Ну и кто будет продавать такое КБ? Курицу, несущую золотые яйца не продают.

  • 1