?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.



  • 1

Re: Но это не полная экономическая статистика получаетс

Как минимум по сумме выплаченных компенсаций, страховкам может. Потери в ВВП, которые могли принести эти погибшие люди тоже, только это уже хрен посчитаешь, но сумма большая получится.

Re: Но это не полная экономическая статистика получаетс

Пока считать-то нечего.

Re: Но это не полная экономическая статистика получаетс

Как нечего? Тут выше писали, что боинг самый аварийный, про 737 что ли. Если бился по причине своей конструктивной или ещё какой особенности - то и считать.

Re: Но это не полная экономическая статистика получаетс

Я все никак не пойму, что Вы сказать хотите?

Re: Но это не полная экономическая статистика получаетс

При большем уровне катастроф чем у ИЛ, получается, что ИЛ будет экономичнее, ведь меньше выплат государством-страховыми за погибших, за разбившийся самолёт.
Это я про утверждение, что боинг экономичнее по своим характеристикам, а ИЛ чуть менее, но и менее аварийный. Что приводит к меньшим крушениям - меньшим выплатам, более дешёвой страховке.

Re: Но это не полная экономическая статистика получаетс

А... Число катастроф надо приводить к числу выпущенных самолетов. Илов выпущено много меньше, чем боингов любой модели. Если уж на то пошло, то выручка с продаж от тиражей боингов покроел любые убытки в виде выплат пострадавшим в катастрофах.

Re: Но это не полная экономическая статистика получаетс

Но речь-то о том, что у ИЛа четыре двигла, а у других только два. Ведь из-за этого его экономичность хуже?

Re: Но это не полная экономическая статистика получаетс

Разве об этом? Мы с Вами, вроде об аварийности говорили? У четырехмоторного самолета при прочих равных показателях, не экономичность хуже, а выгодность эксплуатации ниже.

  • 1